Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Перемести куда-нибудь папку из rawdata с названием objects за пределы СДК, и папку текстур lod из gamedata. Должно заработать.

Пробовал, не помогло. К тому же, у меня столько же объектов всегда было и он нормально мне компилил, а тут... Может есть ещё варианты? :cray5:

Ссылка на комментарий

Народ!!!!

Не могу разобраться с терейном на чаэс, ткните носом где искать проблему...

 

3f360120088et.jpg

 

Это терейн в актор едиторе.

 

dab8882414d9t.jpg

 

Это в левел едиторе.

 

А вот почему у меня так выглядит асфальт в скомпиленом уровне я не могу вьехать....

 

afd2e46b80d3t.jpg

 

 

 

 

 

Добавлено через 36 мин.:

Всё вопрос не актуален, нашёл причину сам.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь в распаковке локаций из ЧН рыжего леса СО СПАВНОМ, лока рапаковывается но без спавна.

я делаю так:

 

SDK установлен E:\X-Ray CoP SDK

уровень который хочу распаковать кидаю в E:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels

в converter.ini все адреса прописаны в эту папку.

 

Батник :

converter -level cop:red_forest -out red_forest -mode le2 -with_lods

pause

 

Пробовал двумя версиями конвертора одна версия весит 828 Kb другая 963 Kb

 

Секция в converter.ini

 

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)

[3456_config]:2947_config

$game_data$ = e:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\

$game_levels$ = e:\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls

fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls

spawn_version = cs

 

spawn_version пробовал ставить cop, не помогло.

 

Без вопросов распаковались со спавном кардон, радар, бункер...

немогу распаковать ни рыжий лес ни лиманск....

 

Ссылка на комментарий

Policai, а почему cop:red_forest? Лока-то из ЧН. Соответственно, надо cs:red_forest. И почему le2, если это режим для ЧАЭС из ТЧ? Просто -mode le. А вот spawn_version = cop как раз нужно, если для СДК ЗП.

Последняя версия конвертера лежит в шапке или скачивается отсюда: http://xray.codeplex.com/releases/view/67522

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Конвертор у меня этот? le2 чтоб на более мелкие обьекты распаковать, cop:red_forest стоит в батнике с самого начала, так я понял из описания, да и локи то и из ТЧ и из ЧН распаковываются без проблем с ним, некоторые локи только капризные....

 

Добавлено через 4 мин.:

cs:red_forest не помогло. fsconverter какой надо использовать, я использую cop....

Ссылка на комментарий
Policai, последний конвертер легко распаковывает red_forest ЧН. Батник: converter.exe -level cs:red_forest -out rf -mode le. fsconverter - cs или cop, все равно, главное, чтобы в sdk_root правильно был прописан путь до СДК (E:\X-Ray CoP SDK\editors). Какой вылет у тебя при конвертировании?
Ссылка на комментарий

в самом конце распаковки, пишет аварийное завершение программы конвертер, нажимаю ОК, появляется табличка нажмите любую клавишу....

уровень распакован но без левел спавна, удаляю левел спавн с уровня, распаковывается без ошибки, но мне нужен спавн...

 

Добавлено через 24 мин.:

KD87

И с твоим батником тоже самое. Концовка лога:

 

building HOM object

building ai_map.part

found 16 (of 164829) no-return nodes

building glow.part

building light.part

building ps.part

building sound_src.part

building wallmark.part

building way.part (paths)

building spawn.part (entities)

saving scene

 

 

После saving scene появляется табличка аварийное завершение программы конвертер.exe

 

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: converter.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 4de7d59d

Имя модуля с ошибкой: MSVCR90.dll

Версия модуля с ошибкой: 9.0.30729.4940

Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2ef57

 

после этого в конверторе нажмите любую клавишу.....

уровень распакован. он открывается в сдк но он без спавна....

 

Добавлено через 19 мин.:

KD87

 

Можешь скинуть spawn.part из распакованого рыжего леса?

 

Добавлено через 149 мин.:

А вобщем я упёрся только на 3 локации, из ЧН у меня не хотят распаковываться со спавном только свалка, рыжий лес и лиманск, всё остальное распаковалось без проблем.... Из ТЧ вообче ВСЁ распаковалось без проблем....

Изменено пользователем Policai
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто помочь? Устанавливаю СДк в виртуальной машине с Виндовс ХП тк на компьютере стоит Винтоус 7 Ультиматум (на "реальной" операционистке СДК работает всё кроме кнопки подгрузки анимаций - при нажатии происходит вообще ничего, хотя всё остальное работает :dash2: )

В виртуальной машине происходит вылет при запуске с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Not available

[error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp

[error]File : I:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp

[error]Line : 234

[error]Description : pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)

 

Может кто подсказать в чём дело? Или как заставить работать СДК на Виндоус 7.

Ссылка на комментарий

qwqwqw, в шапке аж две ссылки на разные способы запуска СДК ТЧ на win 7. Чукча не читатель, чукча писатель?

А вылет из-за кривой настройки виртуальной машины - видеокарта для сталкера не подходящая.

Ссылка на комментарий
KD87, второй способ, тот что не с помощью виртуальной машины, работает только с загрузкой моделей, анимации продолжают и раньше игнорировать пользователя

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

qwqwqw

Дело не в кривой настройке, просто виртуальная видеокарта твоей виртуальной машины не поддерживает Direct3D:

"pD3D->CheckDeviceType (DevAdapter,DevT,fTarget,fTarget,TRUE)". Если я не ошибаюсь, поддержка D3D есть только в VmWare версии выше 6.5

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Бывает...

 

Может, нормали полигона не в ту сторону смотрят (тогда должна помочь установка флажка 2 sided), может, сама поверхность с материалом лестницы изначально не имеет вид простого 4х угольного полигона и LE не может вычислить объем climable_object, может, плоскость лестницы утоплена в какой-то геометрии и так далее.

Изменено пользователем break
Ссылка на комментарий

Спасибо break, проверю эти варианты... Хотя старался не упустить это из внимания, да и в СДК выглядело все как надо.

Проверю, на компиляцию все равно уйдет пара суток... ;)

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати если меняешь лестницы или фейки ограничивающие передвижение, не нужно полностью компиляцию делать. С помощью последних ускоренных компиляторов, цитирую из ридми:

 

ЧАСТИЧНАЯ ПЕРЕКОМПИЛЯЦИЯ

Если вы скомпилировали уровень, но необходимо внести мелкие правки, не связанные с графикой,

например где-то заменить материал у объекта или добавить невидимые фейк-плоскости,

то это можно сделать без повторной полной перекомпиляции карты. Для этого:

Не забываем сохранить где-нибудь свой первоначально скомпилированный уровень,

В Level Editorе вносим необходимые мелкие правки, заново пребилдим проект, затем запускаем компиляцию.

Проходим все стадии *.cform

Прерываем (закрываем компилятор) на стадии build UV mapping или позже.

На всякий случай рекомендуется еще нажать Ctrl-Alt-Del и убедиться, что xrlc точно выгружен из памяти.

Готовый новый level.cform подставляем в свой уровень.

 

 

Это применимо для ЗП, возможно и на ТЧ работает. На ЗП я так делал.

Ссылка на комментарий

Таким способом можно поправить коллизию и соответственно материалы, зашитые в cform. А вот лестницы - нет (чтобы их перебрать, достаточно просто экспортировать спавн).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...