Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

FLIKER, попробуй открыть СДК, локацию и сразу забилдить.

 

закинь тгашки в равдата\текстурес

 

Они у меня там тоже лежат... Если ты имеешь ввиду без папок без всего, а просто все glow закинуть туда, то так у меня уже давно (Когда пробовал везде их кидать).

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
FLIKER, ну так вылетает только если сделать build, на сколько я помню. Если нажать Make ai-map то ничего не вылетит.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем, никто не сталкивался с подобной проблемой?

0c42604f6a79t.jpg

6f4b0d480288t.jpg

 

Не получается сбилдить Escape после изменения.... Подобной истории в тырнете не нашел...:shok:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

KD87, Такие же мысли были...

Я использовал объекты от ЧН, но естественно все их xRay-параметры изменил, и текстуры перегнал через импорт в СДК, thm от ЧН не использовались...

Уже не знаю что делать <_<

 

Давно хотел спросить, если я ставлю СДК-0.4(полная версия 320мб, не максимально пережатая), мне нужен xrSDK_patch_04?

На него антивирус ругается :huh:

И какие патчи после его установки(за исключением папки shaders) нужно ставить?

Например как этот SDK Update 0.1(Fix a bug with dialogue) 17.05.2007...

 

Добавлено спустя некоторое время...

Оказалось нарвался на старую и довольно редкую ошибку когда СДК переполняется объектами :dash2:

Но столкнулся с новым, которого ранее не видел... _det-текстура как будто сплющена в центре по оси Z...

437efc84330ct.jpg

 

Хотя текстура по разрешению полностью соответствует текстуре террейна, кто ни будь сталкивался с таким? :blink:

Изменено пользователем ColR_iT

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет. Я столкнулся с одной крайне не приятной проблемой, которую решить не могу. У меня отказались работать АБСОЛЮТНО ВСЕ компиляторы. Я пробовал как оригинальные, так и модифицированные все вылетают, даже не запустившись, причем с одной ошибкой:

Исключение unknown software exception (0x00000fd) в приложении по адресу 0x005821b5.

Пробовал переставлять компиляторы - не помогло, переставлял SDK, тоже не помогло. Я уже не знаю что и делать, помогите плииииииз...

Ссылка на комментарий

Сделайте так (кто может), чтоб SDK для ТЧ работал с Windows 7!.. Для ЗП же сделали версию 0.7... Конечно есть статьи... но они "нормально" не помогают... Многие жертвуя "семёркой" ставят ХР!.. Мне очень не хочется менять "семёрку" на ХР!.. Да и не мне одному!.. Помогите же тем, у кого Windows 7!.. От всех говорю: ПОЖАЛУЙСТА!..

Ссылка на комментарий

Ром,

Что значит нормально не помогают?

 

Вот по этой ссылке все работает, за исключением "append animation":

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...Windows_Vista/7

 

К сожалению, ссылки на ГМ не умею вставлять рабочие. Кто может дайте нормальную ссылку

Ссылка на комментарий

abramcumner, "append animation" никак нельзя заставить работать?

И еще такой вопрос: реально ли уменьшить размер аи-нодов? Правкой длл или еще как-нибудь..

Ссылка на комментарий
Scarabay, академический интерес - а зачем? Площадь покрываешь меньшую, компилить дольше, а предел у xrAI все-таки по количеству нодов, а не по занимаемой ими площади. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Sad, вроде как это из-за того, что объектов много..

 

Перемести куда-нибудь папку из rawdata с названием objects за пределы СДК, и папку текстур lod из gamedata. Должно заработать.

Ссылка на комментарий

Подскажите как в сдк загружать карты от игры?

Что бы редактировать их а не новую начинать делать с нуля.

Ссылка на комментарий

Игнатий Ультор, в шапке есть ссылка на декомпилятор уровней. Ставишь СДК, декомпилируешь уровни, работаешь с ними в СДК.

Ром, что? что за иксТри?

Ссылка на комментарий

Народ! некоторые уровни и с ТЧ и с ЧН распаковываются вместе с левел спавном, некоторые нет, существуют ли решения как обойти эту проблему???

 

Не получается сбилдить Escape после изменения.... Подобной истории в тырнете не нашел...

 

Та же история, тоже не получается. Только ошибка другая, после добавления обьектов и попытке сбилдить выдаёт

 

Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].

ERROR: Failed static remote build

 

с чего бы вдруг? я не менял ни текстуры ни лоды.... всё осталось старое, до добавления обьектов билдилось без проблем....

Изменено пользователем Policai
Ссылка на комментарий

От бардака, в шапке такой же, только скачивал не отсюда...

 

в частности не распаковывается станция, от ТЧ, свалка от ЧН....

 

при этом станция 2 от ТЧ распаковалась со спавном без проблем....

Изменено пользователем Policai
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...