Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 25.10.2018 в 20:53, UriZzz сказал:

Я смотрел в НС в этом файле совсем другой список id.

В Солянке переходы сделаны совсем по другому. Точнее сделаны то они ))) стандартно, но к СДК не имеют отношения совсем, ибо в Солянке весь оллспавн и глобальный граф делался вручную, в т.ч. и переходы тоже.

Если тебя интересует как оно устроено - пиши в ЛС, в скайпе поговорим. 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540, Они ОЧЕНЬ много чего меняют.

Читай про них здесь - https://xray-engine.org/index.php?title=all.spawn

А вообще, если будут ещё вопросы по этим штукам, обратись к Людмиле (lsclon)

Она занималась такими(и не только !) делами в Соли. С моддингом она закончила, но на форуме появляется и читает. Пиши ей, она поможет.

Это ПРОФИ высшей квалификации.

Таких людей на АМК человек 8-10. Людмила одна из них.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 19:28, CuJIbBEP сказал:

однозначно косяк с геометрией...

Не думаю. Порталы могут создаваться в любом случае. Сам знаешь локи ЧН и ЗП портированные на ТЧ. Там хватает багов - 6435dde10e5acfff0d5beb01d5ae276fb2cda932

Но порталы создаются. По крайне мере, когда я компилил, проходило без проблем. Тут что-то иное.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Houdini_one сказал:

Что делать таком случае?

Очень просто. Юзать компиляторы Макрона с обходом инвалид_фэйсов.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Houdini_one сказал:

Да и за что отвечает _lm террейна...

Возможно это маска террейна. Используется вроде только для средних и высоких настроек на динамике. На статике не используется.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Houdini_one сказал:

Какие должны быть настройки материала\шейдера у окон?

textures = glas\glas_dirt

shader = models\window

compil = def_shaders\def_vertex

gameMtl = objects\glass

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Котошметик [YouTube] сказал:

Но Я не имею понятия...Как он редактировал этот файл?

Пока буду искать решение на этот вопрос,но если кто-то ответит,буду благодарен!

Он редактировал не файл. А настраивал кости скелета в ActorEditor`е, а затем просто сохранил их настройки в файл .bones вот здесь 9a2cf46b3296d79bf432059582ed9142b2cda932

47 минут назад, Houdini_one сказал:

Как им сделать нормальное выворачивание костей при смерти? 

Есть файлик с настроенными костями, поищи поиском по тэгу "антивыгиб костей в Сталкер". Или может здесь кто сбросит. Я куда-то задевал свою копию.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one@CuJIbBEP,  На Облаке у меня там много чего по СДК есть, и сам он и всё что надо для установки. И по окнам тоже. Ну и другие плюшки. 

https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

  • Нравится 2
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CuJIbBEP сказал:

пробовал фикс неработающих окон, в 10ке не пашет

А ты через Microsoft Application Compatibility Toolkit адаптировал или нет ? Это надо сделать обязательно иначе стиль ХР не будет работать вообще.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, Поставь (перенакати) папку weather от дефолтного СДК+чистый ТЧ(6 патч). Конфиги погоды от своего мода не накатывай.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2019 в 07:15, AndrewMor сказал:

Еще бы узнать, как это в Майе делается.

4c0905b5d1219a326011874c86c532b4b2cda933 вот так попробуй.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AndrewMor сказал:

А Angle именно 75 выставлять?

Именно так ! Если компилишь локации, прогоняй через эту штуку ВСЕ обжекты локаций в Майке. В Максе и Милке, там скриптами, этого не знаю, не знаком с ними. В Майке проще оптимизировать.

Иной раз могучий обжект обрабатывался у меня минут 15. Не трогай мышь, не трогай ничего, дай Майке поработать. Покури, попей пивка кофей.

Зато при компиле, будет проще и легче.

=================

Инвалиды тоже разные бывают. Если я правильно понял, СДК называет инвалидами или слишком мелкие полигоны или разрывы в эджах, между полигонами. Если не прав - поправьте плиз.

Правил это в Восточной Припяти и в Путепроводе. Пропадали объекты на локах. Гастроном и гермоворота. С определённых точек и углов зрения ГГ обжекты исчезали прям на глазах. Выяснилось что неправильно просчитывались порталы. Особенно в Путепроводе, где фэйки на рельсах, шли сплошь через портал и глючные фэйсы. Устранил. Гермоворота пропадать перестали. Гастроном тоже в ВП.

Так что предполагаю, что править глюки всё таки надо. Тяжко и муторно, но надо. Особенно в точках создания порталов и секторов. На остальные можно забить. Может быть где-то будут просто протяжки текстур, ибо UVшка глючная будет. Но вряд ли кто заметит такую мелочь.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, Что-то лишкА у тебя в оллспавне. Глянь на пачку патронов в оригинале Х-18. Флаг вот точно не совпадает.
 

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name = ammo_5.45x39_fmj
name = dar_ammo_5.45x39_fmj_0002
position = 41.7862243652344, -5.19382572174072, -37.0473136901855
direction = -0.000677151780109853, 0.523595809936523, -0.000503272982314229
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3097

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1109
level_vertex_id = 2872
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ammo\ammo_545x39_fmj

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

; cse_alife_item_ammo properties
ammo_left = 30
upd:ammo_left = 30

 

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@manartur2013, Да поставь ты родную папку ui из СДК и всё. Свои папки (UI), своего мода НЕ ставь.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Winsor сказал:

подключить подземную локацию к игре, но при этом не перекомпиливать all.spawn и game.graph основной игры. Это возможно? возможно ли использовать только level.game и level.spawn?

Это не просто невозможно, как сказал выше Akello, а невозможно от слова "никогда".

Более того, файл level.spawn например, игра вообще игнорирует (не видит и не читает). Он нужен для СДК и окончательной сборки all.spawn`a.

  • Спасибо 2
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, АИ-связи между локами как будешь делать, чтоб мобы бегали туда-сюда ? Как графпойнты привязывать ? Откуда возьмёшь такой параметр как game_vertex ? Эта координата, основа основ вообще-то. Дальше даже спрашивать не буду.

Проще нормально подключить локу. Понятно что игроки ОП-2.1 просто взвоют когда ты объявишь НИ. А что делать ))) , кому сейчас легко.

  • Смешно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@allc0re, Вопрос такой. Ты распаковывал какой ОП ?

Если последний (ОП2.1), то это странно. Если ОП-2, то там просто пак Кости для НС 2010. Там папка meshes может идти из оригинала ТЧ, она просто не присутствует в файлах мода. Несколько локаций, штук 5 вроде, точно не считал, вошли в ОП2.1 из Соли 2016.

Графпойнты не теряются никогда. Хоть чем распаковывай. Ни разу такого не встречал. Иначе, это просто удивительно.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allc0re сказал:

Граф поинты изначально хранятся в level.spawn.

Согласен. Там они и сидят.

А зачем его удалять ? Этот файл вообще-то игрой не используется никак. Он только для СДК.

 

Кстати, папки meshes может не быть ВООБЩЕ !

Загляни в оригинал ТЧ, например в папки l03u_agr_underground, l05_bar, l10u_bunker, l12u_control_monolith,  l12u_sarcofag 

 

Там просто нет такой папки - meshes. Ну как-то так )

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allc0re сказал:

Так как общий спавн собирался через xrAi, хотя бы в первый раз то она должна быть) Локацию же как-то редактировали (спавн например, аи связи)

Дальше я выскажу лишь СВОЁ мнение по данному сабжу.

Возможно оно не будет соответствовать действительности и я не прав, что-ж, тогда я не прав.

=================================================

АИ-связи редактируются по иному. Для этого не нужен SDK. Достаточно парочки утилит.

=================================================

Изначально, ОП это всего лишь аддон с кучей мяса и кучей хабара на Соль 2010. Основа, локации, граф и прочее осталось от Соли. Ничего не перекомпилировалось и не менялось в глобальных файлах.

Появился ОП 2.1, я его особо не копал, мне на фиг это мясо не нужно, у нас целая тема копателей создана, там и без меня есть люди, которые лучше меня в скриптах разбираются. Я в скриптах вообще ничего не понимаю. Не суть.

=================================================

Но я 100500% знаю, что оллспавн Соли ВСЕГДА собирался вручную, через ACDC. Так было и так будет. Даже сейчас, собирая оллспавн для финального патча Соли 2016, я собираю его вручную. Невозможно запихнуть Солянку в SDK. Хоть 2010 года, хоть 2016. 

Хотя для себя, я адаптировал её спавн % так на 80. Если это смогли опэшники, то они совершили подвиг ! Пусть подтвердят, они тут все тусуются. хоть многие и под клонами )))

=================================================

Отсюда МОЙ личный вывод: никаким XrAi невозможно собрать спавн для ОП2.1. Это нереально в принципе. Всё собиралось только вручную, через ACDC. Я просто уверен в этом и пусть V92 и Winsor меня опровергнут.

Увы, ты просто впёрся в Соль. В пак Кости. В эти все баги локаций, отсутствие некоторых файлов, в которые впирались просто все, кто пытался копать Соль. Я проклял всё это года 3-4 назад и забил. Поправил всё что мог и умел, просил помощи на форуме, здесь. Косте я бы набил морду за его творения с локами, но вместе с тем, я его очень уважаю, за то, что он сделал ТОГДА. Это был прорыв. Спасибо ему, гад такой.

=================================================

Напоследок. Солянка и SDK - несовместимы в плане сборки мода. Только ручками, ручками. Увы. Все остальные претензии, к авторам новых лок. Ищи исходники, а что ещё сделать ?

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, allc0re сказал:

. Аи связи можно и через асдс сделать и только компильнуть xrAI графы и думаю что будет даже правильней чем через aiwrapper или ggTool (вроде так назывался)

Забудь про АИ-враппер и ЖЖ_тулз. Эти глючные утилиты многим попортили нервишки.

Чтобы сделать АИ-связь достаточно GGRC  и EdgeEditor . Ну и СДК немного, чтобы глянуть где находится граф-пойнт.

Локи ЛА нормальные, хотя сетка там ужасная. Тем более, что уже вроде как давно выложили СДК для ЛА. Вполне можно с ними работать.

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...