Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Пытаюсь создать аналог "псевдоразрушаемой" стены на Милитари (той, которую долг взрывает). Пока продвижений нет. Но не в этом суть. В логике одной из частей стены вот что

[logic]

...

graph_point_marker = mil_graph_zabor_changer_1

...

Для чего в логике устанавливался граф поинт?

Ссылка на комментарий

[KDit],я от туда и беру (выше,вместе с логом написано,потом скинул от macron"а (он как фикс шел) и ничего!,та же ошибка!

я уже и лохотрону написал (в батнике по ненашему было написано что если такая ошибка,писать разрабам)

короче я хз что делать,мод то стоит на месте!

 

Добавлено через 11 мин.:

ksenobit,что ты в батнике писал? (для разборки,ключ -with_lods применял???)

у тебя лодов нет как и у меня на даркскейпе!

попробуй после le через один пробел написать -with_lods

 

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Обломчик, Кит - делал лоды. Иначе как бы в логе была загрузка лодов, как бы я сделал билд локаци (Build Game)? Сейчас попробую переделать лод, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Привет.

Можно ли как-то убрать свечение от костра без СДК (статика)?

5264636.th.jpg

 

п.с. Убрал партиклы и секцию lights_hanging_lamp из алл.спавна...

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

nafigator и [KDit] Все что с ним связанно я с алл.спавна стер.

Смотрю в СДК на спавн элементы костра, нажимаю свойства, беру имя и удаляю это же имя из распакованного алл.спавна.

Это Light я так понял. Или что?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопросец.

У меня модель ёмкостьи, она должна быть в игре СТЕКЛЯННАЯ , что мне выставлять в СДК ? Динамический оъект

Shader - models/window

Compiler - def_vertex

Material - objects/glass

Так ? Или кто другое посоветует?

 

Да и ещё, раз у меня будет стеклянная емкость то КАКУЮ текстуру к ней применять, ведь всё равно прозрачная будет или надо создавать текстуру белую с черным альфа каналом ?

Проясните люди добрые.

 

Добавлено через 24 мин.:

Текстура для стекла - эта ? gamedata\textures\glas\glas_br_01.dds

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, попробуй эти шейдеры

window

xwindow

xglass

xglass2

Из них выбери, что тебе надо (проверяй в игре, в сдк они все одинаковые), другие для стекла что то не очень. Также можешь посмотреть xdistort, может он тебе больше всех других подойдет. У него есть аналоги: с окончанием color - больше видна текстура (colorl чтото среднее, но я не заметил различия :)) с inv - типа зеркальной тонировки (colorinv - вместо зеркальной используется сама тектура).

Мой совет. Сделай голубоватую текстуру с серым альфа-каналом и поставь шейдер xdistortcolor или xdistortcolorl (просто я на статике тогда смотрел, может на динамике различия сильнее).

PS: а чо парится, можно было посмотреть модель стеклянной 3-х литровой банки...

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir Её родимую и делаю (модель уже есть - ПЫСов), а мне надо её ещё и наполнить.

Спасибо, я и для себя ещё спрашивал, есть задумки для артов.

 

Добавлено через 33 мин.:

Сам чуть протупил :shok: , взял модель оригинала, с помощью конвертора преобразовал и посмотрел в СДК

b72307f81dbe14b9ae9282dc10fb8e596da15195655012.jpg

Вопрос исчерпан.

Ссылка на комментарий

Вопрос возник, вылетает компилятор с таким логом:

 

* New phase started: Building sectors...

| Determining sectors...

| | 50 sectors accepted.

| Spatializing geometry...

| Building hierrarhy...

-crash-

 

Вчера как то скомпилил 1 раз и больше не получалось, как быть?

UPD:

забыл, до конца процесса остается меньше 4х %

Изменено пользователем kwan-shine
Ссылка на комментарий

amik,

Можно ли как-то убрать свечение от костра без СДК (статика)?

 

Нет, дружище, такое свечение на статике убрать можно только перекомпиляцией локации. Секции освещения от костра в алл.спавне прописаны только для динамики.

 

Это Light я так понял. Или что?

Да, он самый. Ставиться на локации не как спавн_элемент, а именно, как Light.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят,помогите.Сделал простенький терреин(прямоугольник,в максе),импортировал его в список обьектов сдк,а как теперь сделать так,что бы он был землей?

Вот скрин.Помогите,пож.

Понимаю ,что вопрос глупый.Может я что то делаю не так?

Перезалил.

image_4e5278332180f.png

image_4e52783908d80.png

Изменено пользователем nanshakov
Ссылка на комментарий

Такой вопрос, делается локация. Делаю make ai, make game. При build почти в конце вылетает такая вот ошибка:

 

Error has occured in builder routine/ Editor aborted.

 

Assention failed:strm_locks file streams. c, line 290.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : SFillPropData::~SFillPropData

[error]File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : 0==counter

 

Ссылка на комментарий
HellRatz, у меня точно такая же ошибка вылезала при билде большой локации - при merge lod textures. У меня проблема точно решается после перезапуска компьютера - только запустил - и сразу СДК и билд. Так же иногда получалось после перезапуска СДК.
Ссылка на комментарий

Disord, спасибо, получилось.

 

Но теперь такой вопрос - помойму на сборке любой локации компилятор вылетает с жуком на этом моменте:

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

 

Что это значит?

Ссылка на комментарий
HellRatz, тоже был такой вылет (в этой стадии в месте "Building search tree" или "Saving", не помню). В общем, удалил последние объекты, что ставил на карту, и компилирование сработало. В своем случае я просто проредил поставленные мной деревья.
Ссылка на комментарий

Привет народ.У меня тут такая проблем-ка на рисовалась в общем она связана с аномалиями в сетевой игре.Короче добавляю аномалию (mosquito bald weak) на Кардон и работают эти аномалии не везде,а только где-то в районе где скопление аномалий мусор еще там лежит.Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...