Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Парни SOS!

Проблема с текстурами осталась,только теперь неоткрывается лока в SDK,непашет ниодин компелятор,короче я в шоке!

Переустановил винду,переустановил ВЕСЬ СОФТ К SDK! Заново отредактировал локу!

Наччал компелировать,снова текстуру неможет открыть,переделал я штук 20,и забил,взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть!Добавил через SDK,запускаю компилятор-непашет!ниодин из 10!

Открываю локу в SDK-ошибка вылазит!

Чё делать,я уже незнаю,я так скоро монитор разобью! :cray5::crazy:

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

G.M.S,

Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata.

Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать.

 

----upd----

G.M.S,

  Цитата
[error]Description : pSurface

 

Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть

-----------------------------------------------------------

 

Я так и сделал, давно уже, потом еще заново перезаписал все dds-ки потому как конвертер альфу убивает. И никаких проблем с текстурами больше не было.

Нафиг вам 10 компиляторов? У меня СДК вообще без патчей, добавок и супер-пупер компиляторов. Прекрасно все работает.

 

kwan-shine, альфа-канал в текстуре маски проверяли? Попробуйте полностю черным его залить.

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

banderos

 

  Лог компилятора (Показать)
Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос, на карте периодически маргают куски текстур, то исчезают то появляются (будто не просчитаны порталы)

Вопрос могут ли порталы просчитаться не правильно и моргают текстуры совсем не в тех местах где вообще должны быть порталы.

т.к порталы обычно ставятся в тех местах где допустим здание и интерьер здания сделаны из разных объектов а не одного цельного.

Ссылка на комментарий
  banderos писал(а):
G.M.S,

Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata.

Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать.

 

----upd----

G.M.S,

 

 

Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью.

 

Ответ нашелся сам собой...

1)SDK и компилятор неработали из-за оставшихся в папке import текстур с расширением .~tga (а их было 3483 шт.)

2)взял геймдату от 4-го патча и проблема пропала... (геймдата стояла с 5-го)

Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Привет народ!Как добавить объекты к примеру ящик?

Если добавить на карту объект,то когда создаёшь выделенный сервер вылетает вот с таким логом:

  [error (Показать)
Изменено пользователем Wanderеr
Ссылка на комментарий

Доброго всем. Подскажите, за что отвечают эти параметры сустава? Я примерно догадываюсь, но нужна точная инфа. Проверить в сталкере пока не могу, так бы и не спросил :)

0fc4124abe6e2d92d6c95b1a5825e412bce20d95128499.jpg

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
  weas писал(а):
Народ! Кто знает как создать точку респауна?

Для чего именно?Если для сетевой игры тогда вот.Раздел Spawn Element $rpoint.Нажимаешь на $rpoint потом нажимаешь на Add в виде иконки чайника,потом нажимаешь туда куда тебе нужно.Когда поставишь $rpoint нужно задать для чего нужен респаун.

Ссылка на комментарий
G.M.S, в том билде кажетса ище есть уже в формате СДК локи в какойто папке, но правда походу немного глючние и с плохо проработаным освещением...
Ссылка на комментарий

[KDit],спс но я уже разобрал последней версией конвертера

 

Добавлено через 101 мин.:

разобрать то я разобрал,но зараза на лоды ругается,а если в батнике пишу такое

 

  Батник (Показать)

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий
ObJIom4uk, я сразу после конверта в СДК (билдовскых лок) удаляю все лоды чтоб потом небило проблем и ставлю те что в СДК, так надежнее.
Ссылка на комментарий

[KDit] вопрос уже даже не в лодах,так как Deadsity разобрало и с ключом -with_lod,и без него,а вот даркскейп вообще отказывается разбирать!

лог остался старый

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Компилирую локацию и вижу ошибку в компиляторе. Лог кончается на

    |    | model 'levels\escape\escape_lod0087' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0087' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0088' - 2 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0088' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0089' - 2 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0089' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0090' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0090' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0091' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0091' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0092' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0092' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0093' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0093' - REF_lighted.
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0094' - 1 subdivisions
    |    | model 'levels\escape\escape_lod0094' - REF_lighted.

Мне переделать лод 94?

З.Ы. У меня семёрка. Настраивал по инструкции.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...