Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Сентября 2017 @BossBoroda , спавни правильно, через алспавн. section_name = lights_hanging_lamp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Декабря 2017 @aka_sektor , если виснет, то не пытайся, даже мешать компилю, у меня бывало и вылетало на последней стадии практически. Так уж лучше, долго на обычном, чем на 100% от KD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июля 2019 @ed_rez, ТЧ СДК я досих пор использую в ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июля 2019 @ed_rez, это я тебе не могу рассказать в прямом эфире (это тайна). Могу лишь подсказать, что для динамики, а там сам думай для чего. Да ладно, расколюсь, для нормализации сглаживания у моделей. В СДК 04 правильная метода, а СДК 07 и 06 можно похоронить АЭ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июля 2019 @ed_rez, сфигали. Наоборот. Вот машины из 04 сдк. А в 07 я бы такое не сделал. https://pp.userapi.com/c824204/v824204164/1ae541/uSuTfcVWE1M.jpg https://pp.userapi.com/c847218/v847218967/b4958/_7MtYUGYIOU.jpg https://pp.userapi.com/c847218/v847218967/b4962/XuAPxUq7JHM.jpg 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Апреля 2020 (изменено) @O-XO, В Максе легко удалить это. Выделяй полигоны и элементы с присвоеным материалом фёйка. И усё. Я как бы понимаю, что в максе трудно объединить сцену, так как оперативы много надо. Но я справляюсь при 8Г. Изменено 28 Апреля 2020 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение