Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Скажите, если в level изменить название текстуры, этого достаточно, чтобы старая текстура не подгружалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz То есть им я могу распаковать, изменить там шейдер и текстуру, при чём не обязательно имя должно быть такой же длины ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP @BFG а перед тем как сделать build локации, оригинальную локацию из геймадата нужно удалить?

Допустим, если я сделал некоторые правки на локации кордон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP @CuJIbBEP в общем, проверил я ваши сборки.

Во всех происходит вылет как и в моей на тех же этапах.

09-Bench!_FIXXED_haron.bat должен обходить инвалиды, но вылетает почему то.

Может 09-Bench!_FIXXED_haron.bat нужно адаптировать через Microsoft Application Compatibility Toolkit ?

 

Чтобы вы скомпили мой уровень, достаточно только скинуть папку с уровнем после команды билд? Текстуру я меня на уровне одну на штатную для проверки.

Главное, вылетает на одном и том же месте.

 

 

Изменено пользователем alexsimm
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знает кто: на свалке по маске террейна не рисуется текстура земли, вместо травы. Это на самом террейне она не обозначена ?

Если так, то как мне прописать тот шейдер в нужных местах?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил текстуру на здании уровня, перекомпилил. Теперь только level можно забрать или ещё какие то файлы ?

п.с. один level  не прокатило, видать ещё какие то файлы нужны

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть то что получается после компиляции геометрии, все эти файлы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Пытаюсь сделать новое озеленение локации кордон. Делаю как по мануалу http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Глобальное_озеленение,_добавляем_траву_на_уровень

За основу взял terrain_escape_det, подправил его и под новым именем добавил в редактор.

На стадии когда жму DO Commands -> First Initialize , через несколько секунд редактор прекращает работу. В логе непонятно из-за чего.

может что-то делаю не так, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, почему при компиляции спавна происходит вылет

В логе пишет check_for_file not found file fsgame.ltx

Хотя файл этот есть.

Скрытый текст

[05/03/18 23:38:00]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-8320 Eight-Core Processor           , F111/M2/S0

[05/03/18 23:38:00]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[05/03/18 23:38:00]    

[05/03/18 23:38:00]    Initializing File System...
[05/03/18 23:38:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 28)
[05/03/18 23:38:00]    using fs-ltx fsgame.ltx
[05/03/18 23:38:00]    FS: 41740 files cached, 5120Kb memory used.
[05/03/18 23:38:00]    Init FileSystem 0.948727 sec

[03.05.18 23:38:00.552] 'xrCore' build 0, (null)
[03.05.18 23:38:00.552]
[03.05.18 23:38:00.552] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[03.05.18 23:38:00.554] 'xrCore' build 0, (null)
[03.05.18 23:38:00.554]
[03.05.18 23:38:00.989] "LevelBuilder v4.1" beta build
[03.05.18 23:38:00.990] Compilation date: Sep 27 2014
[03.05.18 23:38:00.990]
[03.05.18 23:38:00.990] Startup time: 23:38:00

 

 

 

Подскажите, когда сделал все компиляции локации и остался только спавн, нужно в прописывать чтобы спавн делался только для этой локации?

В этом случае он к общем файлу добавит или новый создаст?

 

И вот, сделал я тестовую локацию.

А теперь дурацкий вопрос: как мне эту локацию загрузить, чтобы по ней побегать?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, _Val_ сказал:

ЭТО другая локация или изменённая локация из Солянки?

другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке запустить сборку глоб графа, выдаёт в логе

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 29)

что сн им не так?  Он там есть.

Перезаписывал его из корня редактора, не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, так в том то и дело что есть, может не из-за этого?!

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит с компиляцией я разобрался, спасибо CuJIbBEP, помог.

Что-то с моим СДК приключилось, когда в редакторе у любого объекта я нажимаю на строку с текстурой, то редактор вылетает.

Если жму на любую другую строчку (шейдер, материал), то всё окей.

В логе такая вот фиговина:

 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnailTexture.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EThumbnailTexture.cpp
[error]Line          : 88
[error]Description   : D


 

Никто не сталкивался ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexUSSR, да в мануале же всё есть, а если нет ну запустите вы поиск в гугле, сто пудов найдёте

Fake Flatness.7z  там его нет, но гуло поиск мне помог и вам советую.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, если я у существующей карты изменю Аи сетку, в связи с добавлением новых объектов и в целом изменении террейна, это скажется на чем-нибудь, создаст проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...