Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

strelok200,

Геометрия не должна содержать:

Неправильных фейсов, нулевых треугольников, квадратных полигонов, потяжек текстур.

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

HellRatz

Цитата из шапки темы " Настройка SDK от Kostya V" :" 8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней." В твоём случае тоже самое - находишь объект, к которому нужно зделать LOD и далее по инструкции.

А что бы удалить точку спавна : открываешь свой уровень, далее в свитке Edit mode нажимаешь кнопку Spawn element, на карте выделяешь мышью флажок спавна и нажимаешь клавишу delete. Проще некуда!!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

При компиляции локации Бар (изменённой) в высоком качестве доходит до компиляции LODов, и на 40-м появляется ошибка "Crash", а в окне-логе при этом ничего не появляется - никаких ERROR и т.п.

В чём может быть проблема? На низком качестве компилируется нормально.

Ссылка на комментарий

На компиляции xrLC? Или билдинг в SDK?

Если первое, то уточни, как именно фаза называется

Если в SDK, то вероятно слишком большая текстура level_lods получается, из за новых LOD-обьектов.

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

speczadanie

Если на драфте компилируется нормально, а на высоком выпадает, а так же отсутствие лога с ERRORом говорит о нехватке оперативной памяти.

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
speczadanie, компилятор ТЧ не способен использовать 4ГБ. Да и использует только один поток. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий
Map size X x Z:            [1025 x 1025]
Max static vertex per m^2: 1479
Total static vertices:     434070
Max mu vertex per m^2:     613
Total mu vertices:         416760

Ссылка на комментарий
  speczadanie писал(а):
Map size X x Z:            [1025 x 1025]
Max static vertex per m^2: 1479
Total static vertices:     434070
Max mu vertex per m^2:     613
Total mu vertices:         416760

Вроде всё нормально... Пробуй ставить качество High, затем Custom и Pixel per meter - 5.00...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Помогите пожалуйста декомпилировать Мертвый город из билда 1935 в формат СДК.Очень надо!Заранее спасибо

http://letitbit.net/download/65421.61b970a...medata.rar.html

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Народ,помогите!

Немного изменил Янтарь в тч и при компиляции янтаря выдаёт такую гадость!

как это вылечить???

вот из лога

  Лог (Показать)
Изменено пользователем G.M.S

_obJIom4uk_.gif
 

Ссылка на комментарий

strelok200, тот исходник используй вместе с сдк 0,4

 

G.M.S, почитать лог или подумать? правь геометрию или используй компилятор с обходом

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...