Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Возможна настройка кости, чтоб было свободное притяжение к земле?

Сейчас поясню. Представте груз на нитке, если его пошатнуть, то он должен быдет вести себя "как в жизни".

Я не помню, есть ли хоть чтото подобное в оригинальной игре... А нет кстате, вот допустим подталкиваем труп к яме, у него сначала "упадет" рука (или нога, смотря что ближе к краю). Далее торс, ну а так как ноги легче свисшей части, они тоже потянутся за всем телом. Так как это осуществить у объектов (в частности у артефактов)?

PS: еще пример: в некотором закрытом стеклянном боксе есть куча маленьких сфер (как говорят "чтоб дно скрывало"). Когда это бокс переворачиваешь или куда-нибудь сталкиваешь, нужно что бы сферы внутри него вели себя соответствующе.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

а как поменять путь текстуре к модельке сталкера, хочу сделать сталкеров в чёрных костюмах, текстура есть группировку тоже создал, осталась экипировка, на этом я застрял :(

 

Сообщение от модератора Cyclone
Учись использовать поиск
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Такой вопрос.. Установил SDK как пологается (СДК+патч03+патч04+компиляторы и т.д) но в секции spawn section у меня нету не аномалий, не оружия, ничего.. Можно поставить только актора, сталкера и рюкзак для тайника... Что делать, как вернуть объекты?

Ссылка на комментарий
Такой вопрос.. Установил SDK как пологается (СДК+патч03+патч04+компиляторы и т.д) но в секции spawn section у меня нету не аномалий, не оружия, ничего.. Можно поставить только актора, сталкера и рюкзак для тайника... Что делать, как вернуть объекты?

Удали папку gamedata в SDK (если там конечно ничего ценного нет), потом распакуй ТЧ (с патчем не ниже 1.0004, лучше сразу 1.0006) и перенеси распакованную папку gamedata в SDK.

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

nike, спасибо!

 

Еще вопрос.. При Scene>Validation , пишет "There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_mp_rls_duga1_mp_rls_duga1_lod0052_nm.dds'

" и т.д. (Много таких) откуда (после какой операции) должны появиться эти "лоды" ?

 

PS Не обязательный вопрос, на который можно не отвечать, но, если захотите, то: Как убить спавн на МП локации?

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Собирал спавн ai_compiler'ом и такая ерунда

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CVertexAllocatorFixed<2097152>::CDataStorage<struct CVertexPath<1>::DataStoragePath<struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>::VertexManager<struct CDataStorageSingleLinkedList<0>::SingleLinkedList<struct CDataStorageDoubleLinkedList<0>::DoubleLinkedList<struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>::BucketList<struct CDijkstra<float,struct CDataStorageBucketList<unsigned int,unsigned int,8192,0>,struct CVertexManagerFixed<unsigned int,unsigned int,8>,struct CVertexAllocatorFixed<2097152>,1,struct CVertexPath<1>,struct AStar::_Vertex<float,class CEmptyClassTemplate>::_vertex,struct CBuilderAllocatorConstructor,struct CManagerBuilderAllocatorConstructor,struct CDataStorageConstructor,unsigned int>::_Vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::_vertex>::create_vertex

[error]File : i:\xray-svn\xrai\vertex_allocator_fixed_inline.h

[error]Line : 51

[error]Description : m_vertex_cou

stack trace

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

HellRatz У тебя вроде написано " Группа: Опытные" :ny_use_search:

В шапке темы "Настройка СДК от Kostya V"

На второй вопрос: открываеш в LE МП карту и удаляешь все точки спавна...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed при чем тут поиск? Я искал, по поводу "лодов", не нашел, а СДК настроен как пологается, так что читать настройку мне не к чему.

 

Точки спавна.. Если бы все было так просто! Не удаляются, я думал, может иначе как то надо.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

strelok200,

Перепроверь все граф-пойинты на локации. Они должны стоять на Аи сетке. Не должны находиться на вертикальной плоскости

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

Народ, а кто то вскрывал файл "level", находящийся в папке с локой?

Существует программа для разбора и сбора этого файла - unp level, автор - XiaNi. Мне нужно изменить этот файл, т.к. заново компилить локу в макс качестве не хочеться, а нужно внести небольщой фикс с секторами и порталами. Я скачал архив этой проги на сталкерине, но она мало, что консольная, так и ридми даже нету. :rtfm: Отпишитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Попробуй положить файл level в папку с прогой. Создать bat-файл и вписать %имяпроги.exe% -d или -u для распаковки. И -c или -p для запаковки

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий
Перепроверь все граф-пойинты на локации. Они должны стоять на Аи сетке. Не должны находиться на вертикальной плоскости

Не помогло.Я где-то читал что ошибка в нодах но не знаю именно где

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Мои наблюдения: если запустить прогу через батнк без ключей, то мне пишет в кончоли этакое:

X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
no tasls... exit
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause

 

Если я запускаю прогу через батник с любым ключём (перепробывал весь латинский алфавит и всякие -?, -help)

то мне пишет в консоле такое:

X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause

 

А если запускаю ключ + level (или другое имя файла), то такое:

X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d level
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
using file name level
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause

если ввежу имя несуществующего файла, то такое

X:\gamedata\levels\l08_yantar\unp_level.exe -d level5
stalker `level` file compiler/decompiler v0.32
using file name level5
file 'level5' not found...
the end =)
X:\gamedata\levels\l08_yantar>pause

 

Самое главное, что в папке с прогой и файлом никакие файлы не появляються...=(

Ссылка на комментарий

Что означает две рядом стоящие, но не с линкованные АИ-ноды.

 

Добавлено через 6 мин.:

Ну кто-нибудь скажите что это означает! :wacko2:

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...