Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Это прописывать в консоли, если вней, то она не открывается а моргнёт и гаснет, а если в свойствах к ярлыку то он переименовывается

Ссылка на комментарий

Штопр

Блин.. Создаёшь текстовый документ с названием допустим "Декомпиляция.txt", правишь txt на bat и в свойства пишешь ту команду которую я написал! Так понятно ?

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

И вот ещё проблема:

включаю Level Editror, gamedata распакованная лежит в папке level_editor, идёт загрузка программы, выходит лог и ошибка

ошибка: can't find file x-ray sdk\level_editor\gamedata\shaders_xrlc.xr

и лог: can't find game matirial file : gamedata\gamemtl.xr

хотя эти файлы лежат в данных папках

нажимаю ок, лог и ошибка пропадают, продолжается загрузка, выходит лог с маленьким зелёным жуком а точнее bugtrap (баг)

 

 

Добавлено через 49 мин.:

проблему с sdk решил, скопировал ту же gamedata у в папку x-ray sdk

 

Добавлено через 1 мин.:

а проблему с конвертёром нет

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
А даблпостить обязательно?
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

На локации есть свободная (открытая) дверь. Как можно сделать, чтобы игрок НЕ мог пройти через неё (смогут ли пройти NPC - без разницы)?

Ссылка на комментарий

Дело не в том - самой двери нет. Есть лишь дверной проём. Нужно как-то заблокировать его для игрока.

Вот как на локациях оригинала - территория с синей текстурой с изображениями ног - туда нельзя идти. Вот так же.

Изменено пользователем speczadanie
Ссылка на комментарий
Дело не в том - самой двери нет. Есть лишь дверной проём. Нужно как-то заблокировать его для игрока.

Вот как на локациях оригинала - территория с синей текстурой с изображениями ног - туда нельзя идти. Вот так же.

Дак поставь в проём текстуру с "ногой" и всё, какие проблемы?

Ссылка на комментарий

speczadanie, можно импортировать модель с этим дверным проемом в Maya при помощи плагина от бардака и добавить кусок геометрии, закрывающий этот дверной проем и назначить ему шейдер x-ray с такими свойствами:

 

Double side: yes

Engine: def_vertex

Compiler: def_kolizion_vertex

Material: material/fake

 

Затем надо экспортировать получившуюся модель и заменить предыдущую. Единственной проблемой будет то, что локу придется перекомпилировать.

Ссылка на комментарий

В том-то и дело, а заниматься моделированием, шейдерами и т.п. - я вообще не умею. Еле-еле понял общую схему работы SDK...

А никак проще эту "текстуру с ногами" поставить нельзя?

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
А никак проще эту "текстуру с ногами" поставить нельзя?

Я не правильно написал выше... В SDK по пути rawdata\objects\props\objects\fake\ есть объект fake.object, вот его и ставь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Извините что в разговор вмешиваюсь но

может кто то отредактирует статью от Кости В

Присоединение локаций ?

А именно то что для работы аирвпапера дополнительно в папку 2215 нужно кинуть MSVCR70.dll .

Ссылка на комментарий
Извините что в разговор вмешиваюсь но

может кто то отредактирует статью от Кости В

Присоединение локаций ?

А именно то что для работы аирвпапера дополнительно в папку 2215 нужно кинуть MSVCR70.dll .

А какой смысл в аивраппере бардака, если есть официальный xrAI от GSC?

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Ребята здравствуйте! Пишу сюда один из способов вставки анимаций в сдк на семёрке. Если все знают этот способ, то прошу модератора удалить это сообщение, если многим это нужно, то модератор может повесить сообщение в шапку (а вообще делайте как хотите :)).

Все, у кого семёрка, столкнулись с проблемой вставки анимаций в сдк 0.4. Большинство устанавливают виртуальные машины (не знаю как вам, но мне не удобно), другие просто забивают на анимирование. Но мне это всё надоело и я решил попробовать сдк 0.7, и конечно мне игра выдала вылет что модель ogf несовместима с игрой. Тогда я решил сохранить анимации в сдк 0.7 в omf формат, а дальше в сдк 0.4 просто указал путь до этого архива анимаций. В общем всё заработало,пользуюсь этим уже 2 недели, никаких виртуальных машин.

З.Ы.:Но у вас должен быть профиксен сдк 0.4. Как это сделать: вот ссылка.

 

 

Удачи всем в модостроение! :)

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Делаю переход с кордона на свою локацию, в связи с чем возник вопрос : для чего нужны граф поинты, сколько их нужно для каждого левел чейнджера? Спасибо...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий
Domosed, 1 граф поинт свзязывает локации между собой, Кордон>>Твоя локация (скажем так) , 2 граф поинт я даже не знаю. Наверно чтобы актор переходил с локации, ибо там команда start_actor. Вроде вот так вот!= )

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий
Domosed, FLIKER, нужны 2 граф поинта - по 1-му на каждую локу (при связи двух лок). Ставим левел ченджер, граф поинт рядом. В свойствах левел ченджера указываем название графа на второй локе, в котором после перехода появится ГГ, а также название второй локи (locatoin). В свойствах граф поинта указываем то же(для связи локаций). На второй локе сделать то же самое для левел ченджера и граф поинта, что и на первой.
Ссылка на комментарий

Новый вопрос: не подскажите, где править, чтобы в выпадающем списке level changer-> A-life-> level to change было название моего уровня?

Изменено пользователем Куфзук

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...