Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Han Sola сказал:

посмотрю - ка у меня поведут компилы при 16 ГБ 

Да так же пройдет как и при 4 ГБ, я по крайней мере не заметил, что бы стало быстрее, когда нарастил свою озу

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AndrewMor сказал:

Всего в системе 4 Гб РАМ и 6 Гб подкачка. А ЧН-Болота тоже не скомпилить, что ли?

Тебе бы ещё парочку гиг добавть, ну то так к слову, а твои 4 гига в системе, так это не забывай что сама система тоже использует озу, так что свободной памяти у тебя может быть и меньше чем 4 гига, может стоить проверить процессы и посмотреть, сколько у тебя свободно на момент компиляции.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Щас пробую компилить с качеством 35, это много/мало/нормально?

Да ты монстр однако, тут на 10 скомпилить запаришся ждать, а ты 35, ну я лично ставлю 20. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, AndrewMor сказал:

Щас поставил 10, не знаю, может и мало.

Ты для пробы поставь 5, если вылетит, тогда будет все понятно, и ждать долго не придется.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, alexsimm сказал:

Текстура должна быть же на меш натянута или как ?!

Конечно есть меши травы и цветов, в сдк находятся в -objects\detail

  • Спасибо 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UriZzz сказал:

Ну может какой меш есть

Да там есть пара тройка плоскостей, но все равно меш есть. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexsimm сказал:

есть отдельным архивом?

Извини, у меня есть только сдк 7. Может оно и для тч годится, я не знаю, если тебе нужна только трава. 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexsimm сказал:

Проблема в том, что меши травы в макс почему то не импортятся

Да все там импортится, то ты где то ошибаешся, я там недавно делал себе парочку новых цветочков в максе.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexsimm сказал:

Какой версией импорта вы пользуетесь?

Экспортер от Дена-Сташа, а версия не помню но если надо, я уточню, у меня есть 2 варианта, а максы у меня 2016 и 2018. 

вот отскринил http://prntscr.com/mgbx8c

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, WolfHeart сказал:

Сравни скрины в предыдущем посте. Из 13 обжектов травы, загрузились только два.

Видимо мне не попались те что не грузятся, это надо бы проверить, если бы вы скинули мэши какие не грузятся, что бы проверить на разных машинах.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, alexsimm сказал:

все которые не грузятся

Да не грузятся, но я сделал так что бы грузились, оно конечно тупо, но я сделал так, загрузил меш в актор едитор, и ничего не изменяя сделал пере сохранение с тем же именем, http://prntscr.com/mgcvw8 и все стало грузиться, на первый взгляд ничего не поменялось, правда его размер стал немного меньше, но грузится без проблем.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, WolfHeart сказал:

Если честно, то я и не помню от куда они взялись у меня в СДК

Родные меши с моего сдк все грузятся как обычно, возможно это что то из билдов попалось.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Но компилятор все это хавает почему-то

Да компилятору лесом как ты текстуру настроил, ему наличие самих текстур в нужном формате нужно, а в игру не он играть будет, а ты))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, macron сказал:

Выходит, с моделью надо сделать что-то еще?

А ты в конфиге эту строку поправил  doors                     = left_door,right_door,front_left_door,front_right_door     ;   может надо убрать ссылку на двери которые ты на фары пустил? Ну или может имя кости переименовать, если первый вариант не прокатит, я машин делал много в свое время, и кучу фар дополнительных ставил, но имена костей всегда ставил новые, и все работало без проблем.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AndrewMor сказал:

А никто случаем с такой штукой не сталкивался?

Судя по логу, уровень у тебя распаковался? 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Змея сказал:

А есть какие-либо уроки по созданию кат-сцен?

В Ютубе их полно, посмотрите там.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, WolfHeart сказал:

Проблема была с разверткой?

Нет, скорее с полигоном, вот этим, http://prntscr.com/mlm47y я просто тупо его удалил, и поставил новый. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да сам полигон вроде нормальный был

Ну на вид оно все нормально, ну можно попробовать поковырять развертку, что бы выяснить, поковыряем еще, а там видно будет.

Кстати только что проверил, в SDK 07 есть такой же вагончик , там нет никаких ошибок.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...