Akello 175 Опубликовано 25 Января 2019 4 часа назад, Han Sola сказал: посмотрю - ка у меня поведут компилы при 16 ГБ Да так же пройдет как и при 4 ГБ, я по крайней мере не заметил, что бы стало быстрее, когда нарастил свою озу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 27 Января 2019 9 часов назад, AndrewMor сказал: Всего в системе 4 Гб РАМ и 6 Гб подкачка. А ЧН-Болота тоже не скомпилить, что ли? Тебе бы ещё парочку гиг добавть, ну то так к слову, а твои 4 гига в системе, так это не забывай что сама система тоже использует озу, так что свободной памяти у тебя может быть и меньше чем 4 гига, может стоить проверить процессы и посмотреть, сколько у тебя свободно на момент компиляции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 28 Января 2019 4 часа назад, AndrewMor сказал: Щас пробую компилить с качеством 35, это много/мало/нормально? Да ты монстр однако, тут на 10 скомпилить запаришся ждать, а ты 35, ну я лично ставлю 20. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 2 Февраля 2019 (изменено) 44 минуты назад, AndrewMor сказал: Щас поставил 10, не знаю, может и мало. Ты для пробы поставь 5, если вылетит, тогда будет все понятно, и ждать долго не придется. Изменено 2 Февраля 2019 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 11 минут назад, alexsimm сказал: Текстура должна быть же на меш натянута или как ?! Конечно есть меши травы и цветов, в сдк находятся в -objects\detail 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 1 минуту назад, UriZzz сказал: Ну может какой меш есть Да там есть пара тройка плоскостей, но все равно меш есть. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, alexsimm сказал: есть отдельным архивом? Извини, у меня есть только сдк 7. Может оно и для тч годится, я не знаю, если тебе нужна только трава. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 Только что, alexsimm сказал: Проблема в том, что меши травы в макс почему то не импортятся Да все там импортится, то ты где то ошибаешся, я там недавно делал себе парочку новых цветочков в максе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 1 минуту назад, alexsimm сказал: Какой версией импорта вы пользуетесь? Экспортер от Дена-Сташа, а версия не помню но если надо, я уточню, у меня есть 2 варианта, а максы у меня 2016 и 2018. вот отскринил http://prntscr.com/mgbx8c Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 (изменено) 9 минут назад, alexsimm сказал: выложи в доступ Держи один из них https://yadi.sk/d/iBxkVYOq-OISrQ Изменено 4 Февраля 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 8 минут назад, WolfHeart сказал: Сравни скрины в предыдущем посте. Из 13 обжектов травы, загрузились только два. Видимо мне не попались те что не грузятся, это надо бы проверить, если бы вы скинули мэши какие не грузятся, что бы проверить на разных машинах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 9 минут назад, alexsimm сказал: все которые не грузятся Да не грузятся, но я сделал так что бы грузились, оно конечно тупо, но я сделал так, загрузил меш в актор едитор, и ничего не изменяя сделал пере сохранение с тем же именем, http://prntscr.com/mgcvw8 и все стало грузиться, на первый взгляд ничего не поменялось, правда его размер стал немного меньше, но грузится без проблем. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Февраля 2019 21 минуту назад, WolfHeart сказал: Если честно, то я и не помню от куда они взялись у меня в СДК Родные меши с моего сдк все грузятся как обычно, возможно это что то из билдов попалось. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 6 Февраля 2019 2 часа назад, AndrewMor сказал: Но компилятор все это хавает почему-то Да компилятору лесом как ты текстуру настроил, ему наличие самих текстур в нужном формате нужно, а в игру не он играть будет, а ты)) 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 7 Февраля 2019 1 час назад, macron сказал: Выходит, с моделью надо сделать что-то еще? А ты в конфиге эту строку поправил doors = left_door,right_door,front_left_door,front_right_door ; может надо убрать ссылку на двери которые ты на фары пустил? Ну или может имя кости переименовать, если первый вариант не прокатит, я машин делал много в свое время, и кучу фар дополнительных ставил, но имена костей всегда ставил новые, и все работало без проблем. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 9 Февраля 2019 5 часов назад, AndrewMor сказал: А никто случаем с такой штукой не сталкивался? Судя по логу, уровень у тебя распаковался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 12 Февраля 2019 12 часов назад, Змея сказал: А есть какие-либо уроки по созданию кат-сцен? В Ютубе их полно, посмотрите там. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Февраля 2019 16 часов назад, AndrewMor сказал: 1. Делаю Make game и получаю в логе Попробуй этот https://yadi.sk/d/sLPBKodSLq3BVg 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Февраля 2019 Только что, WolfHeart сказал: Проблема была с разверткой? Нет, скорее с полигоном, вот этим, http://prntscr.com/mlm47y я просто тупо его удалил, и поставил новый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 15 Февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, WolfHeart сказал: Да сам полигон вроде нормальный был Ну на вид оно все нормально, ну можно попробовать поковырять развертку, что бы выяснить, поковыряем еще, а там видно будет. Кстати только что проверил, в SDK 07 есть такой же вагончик , там нет никаких ошибок. Изменено 15 Февраля 2019 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение