Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP я правильно понимаю:

в LE открываю уровень, находим объект, закрываем уровень;

открываем список объектов, находим свой, меняем текстуру, закрываем и сохраняем;

открываем уровень, жмём  билд, потом мейк гейм, выходим;

запускаем xrlc, забираем файл level.

Всё ?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression    : fatal error
Function      : CBuild::PreOptimize
File          : xrPreOptimize.cpp
Line          : 133
Description   : <no expression>
Arguments     : * FATAL: 4 invalid faces. Compilation aborted

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé

 

 

Что это? Компилятор на этом вылетает.

У меня почему то запускаются только 64битные компиляторы, ни один 32х битный не запустился. При запуске говорит просто что программа прекратила работу и всё тут. Что это ?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, скажите, почему 32х битные компилы не работают?

С ними то и делать ничего не надо ,скопировал в папке редактора уровня и в батнике указал название карты и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HellRatz сказал:

А вообще в логе что?

А ничего. Даже лог не записывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz а скажите по 64 битным есть проблемы? А то где то читал, что что-то не так.

Какими правильнее пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы .thm для текстуры в rawdata обязательны для компиляции? Там эти файлы что дают? если я возьму с другой текстуры этот файл и тупо переименую в название нужной текстуры, прокатит?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как для bump# создавать thm ? Как бы для bump понятно.

 

В ридми к компилерам написано:

"Компиляторы серии FIXXED тормознутее, но позволяют обходить вылеты с Invalid Faces при компиляции. Рекомендую использовать 06 или 10."

В батнике нужно команду какую то прописывать, чтобы на их ошибках не крашилось?

У меня на этих ошибках вылетает компилер

 

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HellRatz сказал:

Должна вылезти кнопка "ОК" или "Продолжить",

Этого почему то не происходит, пиши что прекращена работа программы и кнопка закрыть.

64 битный компилятор тоже вылетают на каком то моменте и по логу не понятно почему.

xrlc-flyer-v2 вылетает на этом моменте:

Скрытый текст

[23.04.18 11:24:42.638]     |    | ::compact:: 1010 verts removed
[23.04.18 11:24:42.648]     |    | model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0018' - REF_lighted.
[23.04.18 11:24:42.649]     |    | model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0019' - 3 subdivisions
[23.04.18 11:24:42.649]     |    | ::compact:: 838 verts removed
[23.04.18 11:24:42.649]     |    | ...model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0019' - building collision
[23.04.18 11:24:42.650]     |    | ...model 'levels\l01_escape_decompiled\l01_escape_decompiled_lod0019' - lighting

 

А этот компилятор compiler_x64\xrai.exe вылетает на

Скрытый текст

[23.04.18 11:36:42.084]     |    | ::compact:: 2426 verts removed
[23.04.18 11:36:42.093]     |    | ::compact:: 68 verts removed
[23.04.18 11:36:42.101]     |    | ::compact:: 184 verts removed
[23.04.18 11:36:42.110]     |    | ::compact:: 56 verts removed
[23.04.18 11:36:42.118]     |    | ::compact:: 80 verts removed
[23.04.18 11:36:42.128]     |    | ::compact:: 641 verts removed
[23.04.18 11:36:42.153]     |    | ::compact:: 286 verts removed
[23.04.18 11:36:42.161]     |    | ::compact:: 25 verts removed
[23.04.18 11:36:42.186]     |    | ::compact:: 28 verts removed
[23.04.18 11:36:42.194]     |    | ::compact:: 104 verts removed
[23.04.18 11:36:42.203]     |    | ::compact:: 32 verts removed
[23.04.18 11:36:42.212]     |    | ::compact:: 384 verts removed
[23.04.18 11:36:42.222]     |    | ::compact:: 1010 verts removed
[23.04.18 11:36:42.233]     |    | ::compact:: 838 verts removed

 

У меня просьба, возьмите локацию кордон с НС-16, декомпилируйте и попробуйте собрать снова геометрию?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Хм, сколько оперативки у тебя?

Да у мня топовое железо. опертивы 16Гб, проц 8ядер 4,4 Ггц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, CuJIbBEP сказал:

чем больше ошибок по геометрии, тем больше тратится оперативки на начальный процесс компиляции.

Да я мониторил, оперативки хватает. Народ, а вы под какой операционкой компилите локации? У меня винда10, думаю может ХРюшу поставить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, _Val_ сказал:

Ну тогда уж 7х64))

А что, 7ка от 10ки сильно отличается для 32битного приложения ?

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_ твои посты как всегда информативны и полезны, слов нет! К чему этот флуд? По делу, пож-ста, пиши в следующий раз!

Изменено пользователем alexsimm
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP нужно папку С уровнем и rawdata ?

А может вы мне скинете папку level_editor без gamedata?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, ещё раз поднимаю вопрос про воллмарки:

почему в ЛЕ они отображаются, когда открываешь всю карту, а когда смотришь объект - их там нет. Это нормально?

п.с. всем спасибо на папку с ЛЕ, позже буду проверять.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP , а как мне в данной ситуации его вообще увидеть? Я не вижу ни эти полки, ни то что на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...