Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

при просчёте порталов выдаёт в логе ошибки:

Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'

Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'

Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'

Portal: Degenerate portal found.

Can't simplify Portal :( Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT'

в чём пробелма?

Ссылка на комментарий

с проблемой разобрался, спасибо. другая возникла:

на модели нарисованы лестницы, но они, ясно дело, в игре работать не хотят. как исправить?

 

Добавлено через 22 мин.:

ещё вопрос:

на модели есть лампа, как сделать, чтобы она правда светила в игре?

 

Строгое предупреждение от модератора Куфзук
Пиши грамотно и заглавные буквы - не исключение!
Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
на модели нарисованы лестницы, но они, ясно дело, в игре работать не хотят. как исправить?

поставить плоскость fake_ladders на лесницу

на модели есть лампа, как сделать, чтобы она правда светила в игре?

Поставить источник света: в меню выбрать light, потом на чайник и кликнуть на лампе

Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос:

- копировал сразу несколько смежных объектов с другой локации. Там они состыковываются друг с другом идеально. После переноса - не выходит. Что можно сделать?

 

Добавлено через 8 мин.:

Плюс ещё вопрос:

- где найти плоскость fake_ladders?

Ссылка на комментарий

Слухай, спецзадание, тебя на сталкер-вики забанили? Аль хочешь, что бы тебе ее тут пересказали в свободной трактовке?

Почему не подходит? - вопрос к ровности рук перемещающего.

Не плоскость, а шейдер. Назначается в обжект либрари, либо в 3д редакторе.

Ссылка на комментарий

Да просто в вики нет нормальной, понятной статьи - там всё по кускам разбито. И понятия не имеешь - где и что искать.

Про шейдер. И что это значит? Как эту информацию применить?

Ссылка на комментарий

speczadanie,

Чтобы разобраться, возьми любой объект из оригинальных локаций ТЧ с лестницей для ГГ, открой его в Library Editor'е SDK, и посмотри свойства для лестницы (выглядит как плоскость жёлтого цвета в чёрную полоску, прилепленная на геометрию лестницы), и установи такую же на своей лестнице. Кстати, в комплекте SDK для ЗП такая "лестница" есть отдельным объектом и можно использовать её (может быть по мелочи подправить шейдеры). Средствами СДК (Scale) подогнать под геометрию лестницы.

 

Вот на Вики краткое описание шейдеров, в том числе и для лестницы (искать "Невидимая плоскость, указывающая лестницу").

Ссылка на комментарий

Спасибо. Ещё такой вопрос - можно ли стандартными средствами SDK растянуть объект (желательно лишь в одну сторону)? Как это сделать? Пробовал разные инструменты - не нашёл.

Ссылка на комментарий

Как же туго: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B7%D0%BE%D1%80

а там "non-uniform scale Игнорировать пропорции при масштабировании. "

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

И ещё по компиляции вопрос. Если на драфте локация полностью компилируется примерно за 20 минут на моей машине, то на high сколько примерно времени потребуется?

Использую компилятор от Мортариона.

 

Добавлено через 91 мин.:

Установил плоскость для лестницы - без толку.

 

Добавлено через 3 мин.:

Разместил объект light - свет есть, но направлен не туда, куда надо. Как исправить? Думал просто повернуть объект - но не вышло - не выходит вообще его найти.

Ссылка на комментарий
Сделал свет - но смотрится очень уж тупо. Это из-за драфта?

Наверно.. Просто я на драфте свет не тестил.. Собери локу на draft + custom так и нажми. И погляди потом на свой свет!

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

как пользоваться конвентером для конвертирования карт анимаций и ogf объектов, делал всё что написано в инструкции открываю конвентер моргнёт чёрная консоль и исчезнит

Строгое предупреждение от модератора Куфзук
А орфография - никуда не исчезла! Пишем грамотно!
Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Штопр, ты правильно его настроил? Лучше проверь вот.

Настройка конвертера.

Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor

Затем настраиваем конвертер.

Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.

В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Штопр, вот такая вот должна быть команда для декомпиляции локаций в формат СДК.

Там где написано l08_yantar_old должно быть твоё имя локации.

converter.exe -level l08_yantar_old -mode le -with_lods

pause

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...