Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Domosed,

Лог компилятора в студию, пожалуйста. И одновременно вопрос по Вашей проблеме - лоды для деревьев делались?

Ссылка на комментарий

Где можно скачать новые обьекты? Не могу найти из ЗП кальян, подсвечник, стрелу на железной дороге которая даже в СДК для ЗП ее не нашел... мне надо из в ТЧ засобачить)

777T15074.png
Ссылка на комментарий

banderos,

 

вот лог:

[error]* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 48246 files cached, 6244Kb memory used.

Init FileSystem 52.360508 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 10 2007

 

Startup time: 17:21:53

 

* New phase started: Reading project [level]...

| | version: 17

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 27605

| Faces...

| | * faces: 54150

| Models and References

| | * Loading model: 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - v(1158/1158), f(1848/1848)

| Other transfer...

| | * materials: 48

| | * shaders: 6

| | * shaders_xrlc: 5

| | * glows: 2

| | * portals: 0

| | * LODs: 1

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 1 lights

| | *lighting*: SUN: 1 lights

| | *lighting*: STATIC: 14 lights

| | * d-lights: 1

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_anamorphic.thm

| | - loading: glow\glow_anamorphic

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_ghost.thm

| | - loading: glow\glow_ghost

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_fl_gr02.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm

| | processing: rawdata\textures\yellow.thm

| | processing: rawdata\textures\redlipeck.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm

| | processing: rawdata\textures\dooorhozblock.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\scooldoor.thm

| | - loading: scooldoor

| | processing: rawdata\textures\scooldoorsmall.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolfenster.thm

| | processing: rawdata\textures\zebra.thm

| | processing: rawdata\textures\plastikfenster.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolkuhen.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls8.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolreshotka.thm

| | processing: rawdata\textures\scoolfenstermute.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set2_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\plakat.thm

| | processing: rawdata\textures\plastikfenstertualet.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_drygrass1.thm

| | - loading: grnd\grnd_drygrass1

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof_rg.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls13.thm

| | processing: rawdata\textures\fensterwood.thm

| | processing: rawdata\textures\door\door_gr04.thm

| | - loading: door\door_gr04

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\white.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm

| | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm

| | - loading: tree\tree_fuflo

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

 

 

 

лоды сделал низкокачественные

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

да вроде бы всё на месте, error выпадает на загрузке fufla, я проверил - thm и dds фуфла на месте...блииииииин, без деревьев уровень смотрится лысым :wacko2:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Министр,

 

текстура тоже на месте. Вообще это дерево из стандартной библиотеки SDK , по идее должен вставать на уровень без проблем. Ладно, попробую перезагрузить текстуры в SDK :dash3:

 

подгрузил недостающие текстуры - уровень скомпилировался, всё запустилось, но сосна, к пример, выглядит как-то непотребно

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/a/upload/dc707866.gif запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240

ваще кошмар :shok:

Изменено пользователем Cyclone

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

А как исправить то? Я в принципе допёр, что дело в канале прозрачности, но так и не нашёл, как в SDK это дело поправить, пробовал в имидж едиторе менять настройки alfa, но результатов ноль. Может делаю что не так...

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

kenver,

там вроде что-то надо в самой модели менять. Что именно - не знаю

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

ВСЁ!!! Всем, принявшим участие в решении моего вопроса - СПАСИБО!! Мудрить не стал: недостающие текстуры извлёк из соответствующих dds'ок и тупо закинул *.tga в одноимённые папки текстур rawdatы - всё запахало :good2:

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Передоз восклицательными знаками и Капс лечится легко - чтением Правил. В следующий раз выпишу.

 

Изменено пользователем kokkai

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

такая проблема: добавил на локацию пару объектов, скомпилил для теста в драфте. итог - подхожу к месту, где добавлял - ничего не изменилось. однако пытаясьпройти по нему замечаю - что объекты есть, просто они невидимы. при этом если подойти к ним очень близко - вся локация становится невидимой, видно только мои объекты. если вновь отбежать - всё возвращается - локацию видно, объекты невидимы.

в чём проблема?

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Кнопки шифт нету? Где заглавные буквы?...
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Это я опять. Вопрос: попытался расположить на карте аномалию и костёр по руководству "Добавление_аномалий_и_костров", однако в игре аномалии нет, а от костра только бочка с дровами - где всё остальное?

И ещё: при нажатии на кнопку spawns elements выскакивает предупреждение: "Duplicate name found'artifacts\dummy pellicle' , а в списке spawns только artifacts и monsters. Вопрос: как исправить?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed,

"Duplicate name found'artifacts\dummy pellicle'

запусти по конфигам поиск на

artifacts\dummy pellicle

в двух секция прописано одно и тоже, в любой измени на что-то произвольное

 

если только бочка с дровами, значит заспавнил только визуал, или спавни еще остальное(свет, огонь, ...) или добавляй через групы

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

speczadanie, что такое вики?

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Упражняться в оригинальности будете в другом месте.
Изменено пользователем kokkai

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...