Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

13.04.2024 в 16:21, Призрачный сталкер сказал:

updating $2215_game_levels$

Удалить AiWrapper, и использовать это: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер 

У тебя в логе: ERROR occured! Aborting - и гадай из-за чего ошибка. А те компиляторы, при ошибках, выводят в лог их причину.

Ссылка на комментарий

@h0N0r вот такой вылет: 

Expression    : tpGraphs.size()
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp
Line          : 694
Description   : Can't find any graphs! Check log

 

 

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер game_graphs и game_levels.ltx проверяй.

Авось не добавил чего.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini game_graphs.ltx:

Цитата

[location_0]
  000          = "..."
  001          = "эскейп"
  002          = "свалка"
  003          = "агропром"
  004          = "агропром-подземка"
  005          = "темная долина"
  006          = "лаборатория X-18"
  007          = "даркскейп"
  008          = "Бар"
  009          = "Росток"
  010           = "Янтарь"
  011           = "лаборатория X-16"
  012           = "Милитари"
  013           = "Мертвый город"
  014           = "Радар"
  015           = "Радар бункер"
  016           = "Припять"
  017           = "станция АЭС"
  018            = "marsh"

[location_1]
  000          = "..."
  001          = "ограниченный доступ"
  002           = "запрещенный доступ"
  
[location_2]
  000          = "..."
  001           = "не для игрока"

[location_3]
  000          = "..."

 

game_levels.ltx:

Цитата

[levels]
    level01
    level02
    level03
    level04
    level05
    level06
    level07
    level08
    level09
    level10
    level11
;    level12
    level13
    level14
    level15
    level16
    level17
;    level18
    level19
    level20
;    level21
    level22


    level100
    level101
    level102
    level103
    level104
    level105
    level106
    level107
    level108
    level109
    level110
    level111
    level112
    level113
    level114
    level115
    level116
    level117
    level118
;    level119
    level120
;    level121
    level122
;    level125
;    level126
;    level127
    level128
;    level129
    level130
;    level131
    level132
;    level133
;    level134
    level135
;    level136
    level137
    level139
    level140
;    level141
    level142
    level143
    level145
    level146
    level147
    level148
    level149
;   level150
    level151
    level152
    level153
    level154
    level155
    level156
    level157
    level158    
    level159        
    level160
    level161
    level162
    level163
    level164
    level165    
    level166    

;    for Hardware testing
    level167
    level168
    level169
    
[level01]
 name   = L01_Escape
 caption = "L01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

[level02]
 name   = L02_Garbage
 caption = "L02_Garbage"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    1000.0
 id = 02

[level03]
 name   = L03_Agroprom
 caption = "L03_Agroprom"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 03

[level04]
 name   = l03u_agr_underground
 caption = "l03u_agr_underground"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 04

[level05]
 name   = l04_darkvalley
 caption = "l04_darkvalley"
 offset  = 4000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 05

[level06]
 name   = l04u_LabX18
 caption = "l04u_LabX18"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 06

[level07]
 name   = L05_Bar
 caption = "L05_Bar"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 07

[level08]
 name   = L06_rostok
 caption = "L06_rostok"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 08

[level09]
 name   = l08_yantar
 caption = "l08_yantar"
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0
 id   = 09

[level10]
 name   = l08u_brainlab
 caption = "l08u_brainlab"
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0
 id   = 10

[level11]
 name   = L07_Military
 caption = "L07_Military"
 offset  = 3000.0,     1000.0, 3000.0
 id   = 11

[level12]
 name   = L09_Deadcity
 caption = "L09_Deadcity"
 offset  = 1000.0, 1000.0,    3000.0
 id   = 12

[level13]
 name   = l10_radar
 caption = "l10_radar"
 offset  = 3000.0, 1000.0,    4000.0
 id   = 13

[level14]
 name   = L11_Pripyat
 caption = "L11_Pripyat"
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0
 id   = 14

[level15]
 name   = L12_Stancia
 caption = "L12_Stancia"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0
 id   = 15

[level16]
 name   = L12U_Sarcofag
 caption = "L12U_Sarcofag"
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0
 id   = 16

[level17]
 name   = l12u_control_monolith  
 caption = "l12u_control_monolith"
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0
 id   = 17

[level18]
 name   = k01_darkscape
 caption = "k01_darkscape"
 offset  = 4000.0,     1000.0,  0.0
 id   = 18

[level19]
 name   = L12_Stancia_2
 caption = "L12_Stancia_2"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0
 id   = 19

[level20]
 name   = l10u_bunker
 caption = "l10u_bunker"
 offset  = 3000.0, 800.0,    4000.0
 id   = 20

[level21]
 name   = l23_final_battle
 caption = "l23_final_battle"
 offset  = 2000.0, 800.0, 9000.0
 id   = 21

[level22]
 name    = marsh
 caption = "marsh"
 offset  = 2000.0, 1000.0, 0.0
 id      = 22  


[level100]
  name    = monster_tests
  caption = "monster_tests"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 100

[level101]
  name    = jim_agro
  caption = "jim_agro"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 101

[level102]
 name   = stohe_selo
 caption = "stohe_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = stancia
  id  = 102

[level103]
  name          = ai_test
  caption       = "ai_test"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1000.0
  id            = 103

[level104]
  name            = ai_test2
  caption        = "ai_test2"
  offset        = -1000.0,    0.0,   -1500.0
  id            = 104

[level105]
  name    = jim_dark
  caption = "jim_dark"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 105

[level106]
 name   = chugai_test
 caption = "chugai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 106

[level107]
 name   = $debug$\y_selo
 caption = "$debug$\y_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 107

 [level108]
 name   = slipch_al_test
 caption = "slipch_al_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 108
 
 [level109]
 name   = slipch_al_test2
 caption = "slipch_al_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 109
 
 [level110]
 name   = krondor_selo
 caption = "krondor_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 110

 [level111]
  name    = zmey_selo2
  caption = "zmey_selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 111

[level112]
 name   = zmey_test2
 caption = "zmey_test2"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 112


[level113]
 name   = slipch_lab
 caption = "slipch_lab"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 113

[level114]
 name   = slipch_selo
 caption = "slipch_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 114

[level115]
 name   = chugai_ai_test
 caption = "chugai_ai_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 115

[level116]
 name   = ivan_test
 caption = "ivan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id         = 116

[level117]
 name   = l01_escape_ph_test
 caption = "l01_escape_ph_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 117

[level118]
 name   = l02_garbage_ai
 caption = "l02_garbage_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 118

[level119]
  name    = l03_agroprom_ai
  caption = "l03_agroprom_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 119

[level120]
 name   = l03u_agroprom_ai
 caption = "l03u_agroprom_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 120


[level121]
  name    = l04u_LabX18_ai
  caption = "l04u_LabX18_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 121

[level122]
  name    = l04u_labx18_proba
  caption = "l04u_labx18_proba"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 122

[level125]
 name   = l05_rostok_ai
 caption = "l05_rostok_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 125


[level126]
 name   = L05_Rostok
 caption = "L05_Rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 126

[level127]
 name   = l05_bar_ai
 caption = "l05_bar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 127

[level128]
 name   = L07_Military_proba
 caption = "L07_Military_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 128


[level129]
 name   = l08_yantar_ai
 caption = "l08_yantar_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 129

[level130]
 name   = l17_radar_underground_ai
 caption = "l17_radar_underground_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 130


[level131]
  name    = l10_radar_ai
  caption = "l10_radar_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 131


[level132]
 name   = l12_stancia_2ch_proba
 caption = "l12_stancia_2ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 132

[level133]
  name    = l12u_sarcofag_ai
  caption = "l12u_sarcofag_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 133
  
[level134]
  name    = l12u_control_monolith_ai
  caption = "l12u_control_monolith_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 134

[level135]
 name   = l12_stancia_1ch_proba
 caption = "l12_stancia_1ch_proba"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 135

[level136]
 name   = k01_darkscape_r
 caption = "k01_darkscape_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 136

[level137]
  name    = l18_pripyat_ai
  caption = "l18_pripyat_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 137

[level139]
  name    = selo2
  caption = "selo2"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 139

[level140]
  name    = vovan_test
  caption = "vovan_test"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 140

[level141]
 name   = l03u_agr_underground_oles
 caption = "l03u_agr_underground_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 141

[level142]
 name   = l04u_LabX18_oles
 caption = "l04u_LabX18_oles"
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 142

[level143]
 name   = l04u_labx18_test
 caption = "l04u_labx18_test
 offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 143

[level145]
  name    = k01_darkscape_ct
  caption = "k01_darkscape_ct"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 145
  
[level146]
  name    = l24_sarcofag_mental
  caption = "l24_sarcofag_mental"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 146

[level147]
 name    = chugai_test1
 caption = "chugai_test1"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 147

[level148]
 name    = chugai_test2
 caption = "chugai_test2"
 offset  = -700.0,    0.0,   -1000.0
 id      = 148

[level149]
 name    = selo3
 caption = "selo3"
 offset  = -500.0,    0.0,   -1500.0
 id      = 149

[level150]
  name    = l12_deadcity_ai
  caption = "l12_deadcity_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 150

[level151]
  name    = wik_selo
  caption = "wik_selo"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 151

[level152]
 name   = l08u_brainlab_ai
 caption = "l08u_brainlab_ai"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 152

[level153]
  name    = l04_darkvalley_ai
  caption = "l04_darkvalley_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 153

[level154]
  name    = agro_under
  caption = "agro_under"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 154

[level155]
  name    = l23_soznanie_ai
  caption = "l23_soznanie_ai"
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
  id  = 155
  
[level156]
 name   = doc_test
 caption = "doc_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 156

[level157]
 name   = plecha_selo
 caption = "plecha_selo"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 157
 
[level158]
 name   = l04_darkvalley_ct
 caption = "l04_darkvalley_ct"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 158

[level159]
 name   = ai_test_new
 caption = "ai_test_new" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 159

[level160]
 name   = stason_test
 caption = "stason_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 160

[level161]
 name   = bar_arena
 caption = "bar_arena"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 161

[level162]
 name   = koan_test
 caption = "koan_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 162

[level163]
 name   = L07_Military_test
 caption = "L07_Military_test"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id   = 163

[level164]
 name    = haron_selo_towers
 caption = "haron_selo_towers"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 id      = 164

[level165]
 name   = l17_radar_underground_r
 caption = "l17_radar_underground_r"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0
 weathers = sarkofag
  id  = 165

[level166]
 name   = l06_rostok_demo
 caption = "l06_rostok"
 offset  = 10000.0,     1000.0,    11000.0
 id  = 166

[level167]
 name   = L05_Bar_HW
 caption = "L05_Bar_HW"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    2000.0
 id   = 167
 
[level168]
 name   = L03_Agroprom_HW
 caption = "L03_Agroprom_HW"
 offset  = 2000.0,    1000.0,    1000.0
 id   = 168

[level169]
 name   = l03u_agr_underground_HW
 caption = "l03u_agr_underground_HW"
 offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
 id   = 169

 

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер все локации в папке levels есть-то? На Болотах граф поинты есть с новым уровнем?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Приветствую. После изменений объектов на Кордоне и прочего при переходе на свалку происходит вылет.

[error]Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai_space.cpp
[error]Line          : 102
[error]Description   : graph doesn't correspond to the AI-map

Можете подсказать как исправить это? Делаю мод, не могу понять в чем проблема. На кордоне все работает замечательно.

Еще бы хотелось уточнить как можно сделать уже свой переход на другую локацию? Тень Чернобыля, SDK 0.4

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто может собрать пак локаций? Все локи, вроде, сделаны под ТЧ(где скачивал, так написано). Часть протестировал, работают.

Тень Чернобыля 1.0004.

 

З.Ы. У меня с СДК дружба никак не получается.

24.04.2024 в 20:46, seledka сказал:

Еще бы хотелось уточнить как можно сделать уже свой переход на другую локацию? Тень Чернобыля, SDK 0.4

Я через алл.спаун без проблем делаю.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, h0N0r сказал:

@seledka 

По вылету: https://modfaq.ru/Ai_space.cpp (1 вариант)

 

Благодарю за ссылку на мой вылет, но причины вылета можно сказать не оправданы, либо не поняты мной.
 

Цитата

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

level.ai он есть везде, после правки локации (кордона) я спавнил новые нпс, смарт террейны естественно и у меня все шло замечательно, но при переходе вылет.
Возможно то, что я не скомпилировал локацию свалка в SDK 0.4, но я сконвертировал ее, добавил один предмет (автомат) и все равно ничего не работает. 
 

Цитата
  1. Удалите локацию из папки X-Ray_SDK_SoC\level_editor\gamedata\levels, а также из папки игры gamedata\levels
  2. Повторите компиляцию локации в Level Editor: Compile -> Build
    По её завершению создастся папка в: X-Ray_SDK_SoC\level_editor\gamedata\levels
  3. Повторите компиляцию локации в xrLC и xrAI.

Вот тут вообще не понятно.. Каким образом я скомпилирую локацию если я ее удалю отовсюду..

Ссылка на комментарий

@seledka 

Из 3-х пунктов, первый лишний - при билде уровня, папка автоматом удаляется и создаётся заново.

 

Компиляция нужна, если менялись какие-то элементы во вкладках Object / Light / Glow / Sector / Portal / Wallmarks, сюда ещё относится Group, т.к. тот же костёр - микс из объектов разного типа. Для ии-сетки и травы есть отдельные пункты в меню Compile. Для всего остального - Make Game.

 

К примеру, на каком-то, из 18 уровней ТЧ, нужно срочно заспавнить батоны:

1. Скопировать все уровни в сдк (gamedata\levels)

2. Нужный декомпилируется, после возни в Level Editor -> Make Game

3. Для всех уровней делается: xrAI.exe -g level_name

4. Собрать game.graph: xrAI.exe -m

5. Спавн: xrAI.exe -out all -no_separator_check -s level_name1,level_name2,и другие

 

Потом, при работе со спавном, если не было никаких манипуляций с графпоинтами в Level Editor, сразу пункт 5. Если да - выполнить с 3 по 5, тоже самое после перекомпиляции ии-сетки.

 

Из геймдаты сдк в игровую копируется:

levels\level_name\level.gct

levels\level_name\meshes (для которого делался Make Game, если есть)

spawns\all.spawn

game.graph

Ссылка на комментарий

@h0N0r Приветствую. Спасибо за подсказку, нашел файл xrAI.exe, но при открытии от выдает следующее:
2024-04-28-12-01-34.png

Вроде требует какие-то настройки, а где мне их изменить?

Ссылка на комментарий
27.04.2024 в 07:41, h0N0r сказал:

@seledka 

 

3. Для всех уровней делается: xrAI.exe -g level_name

4. Собрать game.graph: xrAI.exe -m

5. Спавн: xrAI.exe -out all -no_separator_check -s level_name1,level_name2,и другие

Править нужно .bat файл, параметры выше. В папке с xrAI.exe дожны быть батники.

 

З.Ы. В принципе, в сообщении об ошибке всё написано.

Изменено пользователем Orchello
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...