Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Не могу поставить погоду на локу в СДК, папка weathers оригинальная:
 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Шота я слишком тупой и не найду - в каком файле указывается путь для открытия уровней в File -> Open?

У меня открывается rawdata/levels, хочу вернуть назад на maps.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Кто может помочь с решением проблемы? Хотел собрать кастомную карту, сделанную с нуля. Использую ускоренные компиляторы от Ская, ловлю стабильный вылет на одной из финальной стадии сборки локации:
 

  лог (Показать)

 

С чем это может быть связано и как решить проблему? К слову, оригинальные локации с этой же моделью ранее компилил без проблем. 

Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp

Line : 132

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

 

Как мне узнать что это за инвалид фейс? Все говорят что его можно в 3д максе править и это не трудно, но вопрос заключается в самом объекте, где он и что он. 

Ссылка на комментарий
  22.02.2024 в 20:36, Kaban312 сказал:

Как мне узнать что это за инвалид фейс?

После вылета xrLC, открываешь свой уровень в LevelEditor. Далее, в меню Compile нажимаешь Import Error List и открываешь build_username.err (в папке logs). Проблемные места будут отмечены красными точками (F:) - их сразу найдёшь. Чтобы скрыть отметки - в меню Scene, выполнить - Clear Debug Draw.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не понимаю как решить проблему.

  Показать

проблема в Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated! ( Не удается найти уровень с level_id -1. Точка подключения не будет сгенерирована! )

Ссылка на комментарий

Каким образом создаётся шейдер для плавного перехода между участками террейна? (по типу земля-асфальт).

Пытался взять оригинальный шейдер и просто изменить текстурку в настройках - не прокатило.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с таким при открытии СДК?
 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Хочу создать мод на платформе Stalker Maps Pack volume 1 (установил из него Stalker Map Pack 1 +  Дополнение 8 + CS undeground)

Как его модить на платформе SDK 0.4? Пробовал эту сборку локаций кидать поверх оригинальной gamedata в level editor с заменой. Но это не работает - болота распаковались нормально, а кордон почему-то остался таким же. Пропало много предметов в Spawn Section и появился дубликат одной секции, которую никак не убрать. Как мне работать в SDK с этим паком локации, чтобы можно было модить и кордон из этого пака с его спавнами и болота и прочие локи?

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер 

Привет. Сперва восстанови ориг. геймдату сдк, конфиги там и прочее. Позже докинешь текстуры, добавишь нужные секции - к примеру, отсутствует burer_uniq, открываешь m_burer.ltx и делаешь секцию с ссылкой на базовую. Так и с другими, определяешь к какому типу объекта относится секция, туда и добавляешь. А подобная замена файлов ведёт к ошибкам.

 

Т.к. этот пак уже готовых уровней, то нужно их декомпилировать (если в логе встречается cant find entity, решение выше - после, повторный декомпил). Возможно, потребуется предварительная разбивка all.spawn на level.spawn. Да, последние имеются в папке с уровнем, но они бывают устаревшими (не датой, а наполнением).

Добавить отсутствующие уровни в game_levels.ltx, чтобы собирать граф/спавн.

Перед компилом статики, потребуется создать тшм к текстурам, у которых их нет / шейдеры террейна и массу терпения :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r 

То есть мне сперва нужно взять геймдату, которая есть после установки SDK в level editor? Та, которая неполная и весит 200 мб и её нужно дополнять по мере того, как SDK будет требовать файлы?

Или же поверх той геймдаты, которая была при установке SDK скинуть геймдату из распакованных файлов оригинала ТЧ? (как это все рекомендуют делать при установке и работе с SDK)

 

Ссылка на комментарий
  08.04.2024 в 07:01, Призрачный сталкер сказал:

(как это все рекомендуют делать при установке и работе с SDK)

  08.04.2024 в 17:00, Призрачный сталкер сказал:

Верный ли мой ход мыслей?

Верно.

Изменено пользователем h0N0r
Ссылка на комментарий

@h0N0r спасибо) То есть мне нужно будет взять все уровни из того пака локаций, скинуть их в геймдату сдк + текстуры и модели, которые будет просить для этих локаций, декомпилировать и работать с ними, так? А спавн пака локаций(который в all.spawn) получается не вшит в сам спавн какой-то из оригинальной локации(level.spawn). Там переходы добавили, например, на Кордоне есть два перехода на Болота. Получается, что я распаковывал раньше Кордон и там не было новых переходов потому, что у него level.spawn содержит спавн элементы из оригинала ТЧ. Теперь мне нужно all.spawn из этого пака локаций разбить на level.spawn для каждой локации, скинуть их в каждую локацию и потом только декомпилировать локации? Болота же имеют все спавны, потому, что там есть level.spawn. Ну и потом уже собирать локации, граф писать локации во все списки там и так далее. Верный ли мой ход мыслей?

Ссылка на комментарий

Всем привет! 

Не могу собрать локацию Болота из-за того, что на этапе Make Sound Occluder пишет ошибку "Filed to build SOM model".

Что это значит? Нет Sound Occluder на карте? Если да, то как их добавить?

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер это не является ошибкой, можно собрать локацию и без сего.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini а каким образом, если при нажатии Build та же проблема и локация не собирается?

Мне нужно Болота присоединить к оригинальным локациям, а для этого нужно пересобрать гейм граф и спавн. Но на этапе сборки графа ошибка именно в Болотах:

 

  Цитата

updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.ai
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.graph
updating $2215_game_levels$\l10u_bunker\level.spawn
updating $2215_game_levels$\marsh\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\marsh\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\marsh\level.graph
ERROR occured! Aborting.

 

Ссылка на комментарий

@Призрачный сталкер оно пишет ошибка, но это всё что оно делает, отсекатели звука для сборки локации необязательны.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...