Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет. Наткнулся на ошибку 394. Скачал Мёртвый город и он даже без изменений не компилируется в компиляции локации. Где-то смог найти решение, что эта ошибка схожа с ошибкой 30, но все текстуры есть, то есть, не работает способ. Скриншот лога ошибки по ссылке на яндекс диск: https://disk.yandex.ru/i/EsdAXdMVv5x3Mw

 

Всё, уже порешал

Ссылка на комментарий

Ребят,  в чем может быть проблема? sdk 0.7 от DaaGuda V2, particle editor работает, анимации (судя по счетчику) проигрываются - но их не видно.

Т.е. загружаю particles.xr, выбираю партикл, который точно работает в игре, нажимаю Play и... ничего. Счетчик кадров показывает, что анимация проигрывается - но ее нет.

Ссылка на комментарий

Приветствую

 

Вопрос к знатокам - можно ли как то открыть сцену МП-карты из ЗП в СДК ТЧ (в логе постоянно выдаёт ошибку об несовместимости, даже если закомментировал все .part в папке сцены кроме scene_object.part)?

Скрытый текст

Level loading...
EScene: loading 'd:\xray_sdk_soc_fixed_smg\rawdata\levels\mp_bath.level'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\../../xrCore/FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\../../xrCore/FS.h
[error]Line          : 265
[error]Description   : Pos=[1885299828], Size=[3036]
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : F->r_chunk(CHUNK_VERSION, &version)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp
[error]Line          : 442
[error]Description   : assertion failed
 
stack trace:
EScene: Unsupported version
Can't load map: d:\xray_sdk_soc_fixed_smg\rawdata\levels\mp_bath.level
* DVB created: 32768 Kb
* DIB created: 4096 Kb
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* RESET [52 ms]
* DVB created: 32768 Kb
* DIB created: 4096 Kb
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* RESET [53 ms]
 

 

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder у меня в голове только найти исходники объектов и расставить их самому, без подгрузки сцены с ЗП.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

Вопрос к знатокам - можно ли как то открыть сцену МП-карты из ЗП в СДК ТЧ

Декомпилировать карту в СДК ТЧ.

2 часа назад, DarkSnowder сказал:

(в логе постоянно выдаёт ошибку об несовместимости, даже если закомментировал все .part в папке сцены кроме scene_object.part)?

Каким образом ты получил .part? У тебя исходники этой МП-карты или декомпилил в СДК ЗП? 
Если декомпилил, то тогда зачем в СДК ЗП, а не сразу в СДК ТЧ?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

С помощью перл-скрипта можно частично перегнать уровень под ТЧ (только scene_object.part и wallmark.part):

https://drive.google.com/file/d/1eiNMkefaudZZO2WFU4RzPxaDRvdLCGVM/view?usp=drive_link

 

Со спавном - открыть в ЗП уровень, удалить всю статику, кроме какого-нибудь одного мелкого пропса (бочка, ящик), удалить не совместимые с ТЧ элементы (смартковеры, симгруппы из ЧН  и т.п.), далее - билд на драфте - компил - декомпил под ТЧ.

 

Ещё можно выделить все элементы какой-то группы и сохранить выделенное, полученные .level открыть в ТЧ. В сдк-smg сделал возможным подгрузить почти всё, кроме object / spawn / volume fog.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, h0N0r сказал:

С помощью перл-скрипта можно частично перегнать уровень под ТЧ (только scene_object.part и wallmark.part):

https://drive.google.com/file/d/1eiNMkefaudZZO2WFU4RzPxaDRvdLCGVM/view?usp=drive_link

Опередил! :) 
Я долго не мог его найти. Вот альтернативная ссылка на него на Я.Д.: Level_converter

 

22 минуты назад, h0N0r сказал:

Ещё можно выделить все элементы какой-то группы и сохранить выделенное, полученные .level открыть в ТЧ.

Такой фокус работает только из ТЧ --> ЧН --> ЗП, а вот в обратном направлении к сожалению не работает.

22 минуты назад, h0N0r сказал:

В сдк-smg сделал возможным подгрузить почти всё, кроме object / spawn / volume fog.

Хм, интересно!

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder

Кидаешь уровень в папку конвертёра:

zaton (где .part)

zaton.level

 

правишь нужный батник:

level_converter.pl -level zaton -type cop -out zaton_soc

 

Ссылка на комментарий

В чём проблема?:
 

Скрытый текст

Loading Scene Object...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_Meshes.empty()
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]Line          : 151
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

 

Можно нажать продолжить, но всё же.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Сразу к делу: я решил сделать свой собственный мод, являясь полным новичком, не знающим практически ничего. И конечно-же сразу столкнулся с рядом трудностей. Мод хочу делать сюжетный, на ТЧ. Прошу помощи у знающих людей по следующим вопросам:
1. Скачал игру версии 1.0004, потому-что локация, которую я хочу добавить в мод идет на патчах 4, 5 - так сказано в ее описании. Или это не так принципиально, и можно использовать 6 патч?
2. Хочу добавить в мод новый контент (оружейный пак, мутантов). Как их внедрить в СДК, чтобы можно было редактировать уровни с новыми материалами? СДК скачал такой: "Улучшенный Х-ray sdk 0.4 от Policai". А там в комплекте сразу вшита игра версии 1.0006. Я просто собрал весь новый контент (включая новую локацию) в одну геймдату и закинул ее в СДК'шную геймдату. Level editor теперь при запуске выдает ошибку.
3. Пытаюсь декомпилировать локации при помощи декомпилятора из лаунчера (кнопка из игры в сдк): пишет, что декомпиляция вроде проходит успешно, но в папке maps почему-то ничего не появляется. А с новой локацией даже процесса декомпиляции нет, сразу выдает сообщение, что все готово, но опять-же ничего нет. Декомпилировал вместе с уже закинутой оружейкой и монстрами - или это неправильно? Просто мне, как полнейшему чайнику, непонятно - как располагать новые объекты на уровне, если декомпилировать только оригинал?

Помогите пожалуйста неразумному)

Ссылка на комментарий

@DanJen 

1. Описание 6-го патча:

Скрытый текст

Версия 1.0006

 

Изменения Сетевой игры:
- Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
- Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
- Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
- Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
- Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
- Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
- Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
- Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.

 

Добавления Сетевой игры:

Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com)
- Защищает сетевые пакеты и сервер.
- Используется только на Интернет-сервере.
- Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
- Автоматически обновляется из Интернета.

Может правилось что-то ещё. Точно можно определить, если сделать копию .db архивов 4-5 патча, накатить 6-й. После, сравнить архивы, которые различаются распаковать, далее сравнить конфиги и прочее. Делается это прогами для сравнения папок/файлов.

 

2. 99% ошибок записывается в лог (в папку logs, level_username.txt от LevelEditor), по нему можно определить что не так.

 

3. 

07.09.2023 в 00:23, DanJen сказал:

Сразу к делу: я решил сделать свой собственный мод, являясь полным новичком, не знающим практически ничего.

Изучить все туторы :)

https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ - в темах (обычно 1-е сообщение) есть много различной инфы, как сделать то-то

https://ap-pro.ru/forums/topic/1088-videouroki-po-programme-x-ray-sdk-04-sdk-07-stalker/
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница

Ссылка на комментарий

здарова парни

 

кто может подсказать, как в максе можно выровнять полигоны? к примеру надо мне выровнять вот эту асфальтную площадку, чтоб она ровной была, а не бугристой.

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

хай всезнающим - возник у меня вопрос по графам, а точнее по логу из компилятора глобального графа

 

недавно капаясь в нём, обнаружил строки вот такого характера

 

Скрытый текст

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l01_escape with id 1 has VALID connection point exit_marsh_01,
which references to graph point exit_escape_01 on the level l06_marsh with id 8

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l04_darkvalley with id 5 has VALID connection point exit_darllab_01,
which references to graph point exit_darkvalley_01 on the level l04u_labx18 with id 6

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_darkvalley_01,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l04_darkvalley with id 5

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l08_yantar with id 9 has VALID connection point exit_rostok_01,
which references to graph point exit_yantar_01 on the level l05_bar_rostok with id 7

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l07_military with id 11 has VALID connection point exit_radar_01,
which references to graph point exit_military_01 on the level l10_radar with id 13

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l12u_sarcofag with id 16 has VALID connection point exit_stancia_01,
which references to graph point exit_sarcofag_01 on the level l12_stancia with id 15

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!
Level l11u_pripyat_ug with id 18 has VALID connection point exit_genlab_01,
which references to graph point exit_pripyat_ug_01 on the level l15u_genlab with id 24

 

Cannot find level with level_id -1. Connection point will not be generated!

Из лога следует, что мол уровень найти не может, но почему тогда компилятор не крашиться, а проходит? Как можно данную весочь починить, чтоб все переходы работали как надо?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

Компилятор не крашит, т.к. связь между графами не создаётся. Также с графами, которые удаляются, если не на ии-сетки.

 

А в логе, есть графы для связи уровней, по которым будет путешествовать ии. У каких-то сбился пункт назначения (ид уровня), такое происходит после декомпила уровня.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, h0N0r сказал:

ид уровня

а как его восстановить то тогда?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

в свойствах графа, connection\level name - выбрать нужный уровень (game_levels.ltx) и имя графа, который там имеется. Принцип тот же, как при настройке переходов для игрока.

Ссылка на комментарий

Ищу патч второй патч от K.D. Найти его нигде не могу. На ap-pro ссылка битая, а на modfag вообще ссылок нету на него. Кто нибудь может кинуть? Просто уже не знаю куда писать, а найти нигде не могу.

Ссылка на комментарий

@Купер, того патча там нету. Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Постальный сказал:

Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу.

Ошибаешься, это третий фикс. Второй - Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures
Держи: 3. Actor Editor. Исправление окна загрузки анимаций

57 минут назад, Постальный сказал:

того патча там нету.

Есть:

1.png

И да же ссылка рабочая.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...