Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@imcrazyhoudini, да как так то? Ну и еще забыл сказать что в 

X-Ray_SoC_SDK_Yara\level_editor\bins\compiler_flyer_2020\fsgame.ltx

Для строк: $sdk_root$ и $game_textures$  прописал свои пути.

Ссылка на комментарий
  20.03.2023 в 10:42, Сталкер Одиночка сказал:

прописал как ты сказал, больше не чего не трогал.

Ты что переписал пути как у меня на скрине? Теперь всю папку gamedata не видит.

Пути надо свои вписывать.

Покажи путь к твоей локации l01_escape

  20.03.2023 в 11:19, Сталкер Одиночка сказал:

Ну и еще забыл сказать что в 

X-Ray_SoC_SDK_Yara\level_editor\bins\compiler_flyer_2020\fsgame.ltx

Для строк: $sdk_root$ и $game_textures$  прописал свои пути.

fsgame.ltx компилятора, на декомпиляцию не влияет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart 

  20.03.2023 в 11:25, WolfHeart сказал:

Ты что переписал пути как у меня на скрине? Теперь всю папку gamedata не видит.

Пути надо свои вписывать.

Мои там пути это ты меня не так понял.

  20.03.2023 в 11:25, WolfHeart сказал:

Покажи путь к твоей локации l01_escape

D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\gamedata\levels\l01_escape

Ссылка на комментарий
  20.03.2023 в 12:38, Сталкер Одиночка сказал:

D:\X-Ray_SoC_SDK_Yara\X-Ray_SoC_SDK_Yara-настр\level_editor\gamedata\levels\l01_escape

Убери русские символы. Русских символов и пробелов не должно быть.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, спасибо заработало декомпилировал локацию. Потом открыл ее в LE, Вылезла ошибка:

Access violation at addres 00D240F6 in mobule 'BORLNDMM.DLL'. Write of address 052395FE. 

Нажимаю ок или закрываю закрывается LE. Что это опять такое?

 

Ссылка на комментарий
  20.03.2023 в 14:08, Сталкер Одиночка сказал:

Что это опять такое?

Лог опять клещами вытягивать надо?

Без лога, на помощь в решении проблемы не рассчитывай. Экстрасенсов тут нет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  17.03.2023 в 19:00, Сталкер Одиночка сказал:

bin\Win64\converter

попробуй декомпилировать 32-битным конвертером, может ошибка исправится.

х64-версия похоже глючная.

Ссылка на комментарий
  22.03.2023 в 05:48, WolfHeart сказал:

Лог опять клещами вытягивать надо?

Извиняюсь, забываю, исправлюсь

 

  22.03.2023 в 15:06, abramcumner сказал:

х64-версия похоже глючная.

Все заработало как то само собой, похоже это не в SDK дело было вообще. Может он у меня с msi afterburner конфликтовал. Два раза не открылся, теперь без проблем.

Перенес свою папку gamedata в SDK, с заменой поверх оригинальной. Теперь не запускается LE. С чего это он на эмбиент жалуется?

  Лог (Показать)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Неправильный формат звукового файла (для ТЧ). Конкретно: количество каналов звука (моно/стерео)
2023-03-23-11-55-01.jpg

+ проверить на наличие комментариев (на всякий случай): тынц. Либо средствами SDK, либо чем попроще

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Купер, попробывал просто заменить этот файл на оригинальный, теперь такое выкидывает.

  Лог (Показать)

Не хочет SDK с gamedata от OGSR Engine работать. Думаю просто локации и текстуры в SDK перекинуть.

Открыл локацию нажимаю validate и там очень много красных строк. 

  Строки (Показать)

Но это не все, их тысячи. Что это значит? Может ли это быть из за того что автор текстурного пака, не назначил материал текстурам а точнее намеренно убрал его?

Ссылка на комментарий

Всем приветик!

Решение по ошибке:

! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Сама по себе ошибка никак не влияет на игру, но тем кому не нравится что такая ошибка существует в сборке - нужно просто немного поправить скрипт-файл: se_zones.script

Берём скрипт из gamedata SDK и комментируем некоторые строчки (выделил полужирным).

Скрипт из оригинала Сталкер ТЧ.
 

  se_zones.script (Показать)

Правленный скрипт можно вставить в gamedata игры (мода), или не вставлять...

Это никаким образом не повлияет на игру.

Так что решайте сами - вставлять правленный файл в игру (в мод) или не вставлять.

Удачи в модостроении!!!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребят, у меня появилась проблема, когда я пытаюсь открыть чужой декомпилированый уровень Сдк 0.7 просто вырубаеться, как тогда открывать уровни? (и я уже заметил что написал не в той теме)

Изменено пользователем vladvexa
Ссылка на комментарий

@abramcumner возможно.

Вот настройки батника: 

converter -level cop:vladvexa_test_defence -out vladvexa_test_defence -mode le -with_lods 
pause

А ну вот ещё я нашол лог конвертора:

  Показать

Не знаю что я сделал но щас я кое-чо в конвертере поменял и теперь всё декомпилировалось успешно.

Изменено пользователем HellRatz
Лог под спойлер
Ссылка на комментарий

Ребят, не знаю в каком разделе задать свой вопрос, но он про локации, а локации, как я понял, это вотчина SDK

  Вопрос (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@John Doe 2023 загадки пишешь какие-то.
Тебе нужно будет добавить локацию в игру, вшить её в game.graph (через слк), добавить переход между локациями (это спавн), расположить её на карте в пда (текстуры и конфиги).

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Приветсвую, вопрос такой у меня, компилирую локу: 
Начал с: @start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l10_radar
прошло все хорошо, закончилось. Дальше перехожу к: 

@start bins\compilers\xrAI.exe -draft -f l10_radar 

@start bins\compilers\xrAI.exe -g l10_radar

@start bins\compilers\xrAI.exe -m

@start bins\compilers\xrAI.exe -no_separator_check -s

и ни одно из них не запускается. Сам xrAI в процессах висит, но не запускается. Подскажите в чем дело

upd: отбой, забыл игровой архив db0 удалить, прошу прощения

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите в чем дело? 
запускаю батник: 
@start bins\compilers\xrAI.exe -m

и оно выдаёт мне вылет. Уже вообще не понимаю в чём проблема. 
 

Expression    : assertion failed
Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
File          : .\xr_graph_merge.cpp
Line          : 646
Description   : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()
  Вот полный лог: (Показать)

 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...