Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, мне кажется, что ошибки следует исправлять, а не убегать от них, но смотря по ситуации...
В целом, не знаю чем грозят инвалид фэйсы...
Где-то читал, что траблы с тенями могут быть, рисковать не буду.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, я всё правлю и не парюсь...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слетает компилятор при компиляции АИ-сетки, не драфтовой:



Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49401 files cached, 6121Kb memory used.
Init FileSystem 7.602723 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x02840000
Process heap 0x00e60000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x02840000
Process heap 0x00e60000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 18:56:58
 
* New phase started: Loading level...



В чём может быть причина?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, шутишь? Я на максимальных компилировал билдовские болота и единый Росток, плотно засаженный флорой из АН3 и АН4.

Чекнул компил аи-сетки Ростка: работает.

С этим СДК что-то не так. Именно с АИ-сеткой.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, HellRatz сказал:

не переваривал

Я куда больше локации с АИ-сеткой собирал. С вылетом разобрался - не было level.cforma. Чего-то забываю о нём, так как всё время на драфте собираю.


Теперь другая проблема:


 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49399 files cached, 6121Kb memory used.
Init FileSystem 1.117352 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01030000
Process heap 0x00300000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01030000
Process heap 0x00300000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 08:24:28
 
* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
    |    | *        materials: 830
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: lights\lights_ray1.thm


thm, tga есть. Какая ещё может быть причина? Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, не прокатило.

  • Сочувствую 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart



[12.07.19 10:52:26.838] 
[12.07.19 10:52:26.838] Loading DLL: xrSE_Factory.dll
[12.07.19 10:52:26.840] 'xrCore' build 0, (null)
[12.07.19 10:52:26.840] 
[12.07.19 10:52:27.234] "LevelBuilder v4.1" beta build
[12.07.19 10:52:27.234] Compilation date: Sep 27 2014
[12.07.19 10:52:27.234] 
[12.07.19 10:52:27.234] Startup time: 10:52:27
[12.07.19 10:52:27.445]  
[12.07.19 10:52:27.445] * New phase started: Loading level...

 

Ничего интересного...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, ничего.
Меня малость это смущает:


!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/12/19 10:52:26]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/12/19 10:52:26]


Но файл в bin закинул. Хм...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, чекнул на другом СДК, там и с этим логом работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, полностью идентичные, один под один мод, другой под другой:)
В том, что глобальный в логе вот показало (урегулировал размеры текстур и добавил файлы ТГА, останавливается сейчас на этом:



* New phase started: Loading level...
! xrCDB: model still isn't ready
* Level CFORM: 0K
    |    | *        materials: 830
    |    | *     shaders_xrlc: 9
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: glow\glow_white.thm
    |    | - loading: glow\glow_04.thm
    |    | - loading: prop\prop_barbwire3.thm
    |    | - loading: water\water_studen.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: lights\lights_ray1.thm
    |    | - loading: glow\glow_yellow.thm
    |    | - loading: prop\prop_grate2.thm
    |    | - loading: mtl\mtl_fence2.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1.thm
    |    | - loading: prop\prop_bed1a.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkabig.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | - loading: trees\trees_kamysh.thm
    |    | - loading: trees\trees_dub.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_darkvalley.thm

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, надоело, ей-богу. С шести утра пытаюсь... Кордон, подземелья Агропрома - успешно с первого раза...

  • Сочувствую 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, народ.

Подгрузил исходники билдовской Свалки и наблюдаю такое:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : f_index<m_FaceCount
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : norm_id<m_FaceCount*3
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line          : 106
[error]Description   : Normal index out of range.
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fv.pindex<(int)m_VertCount
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line          : 107
[error]Description   : Point index out of range.
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fv.pindex<int(m_VertCount)
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : - Face index out of range.
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]File          : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h
[error]Line          : 43
[error]Description   : _Pos<size()
 
stack trace:
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (t+offs)<(int)m_VMRefs[fv.vmref].count
[error]Function      : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp
[error]Line          : 125
[error]Description   : - VMap layer index out of range
 
stack trace:
Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\garbage\l2_full'



Продолжить работу можно, но это вообще правится? Или просто забить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, я сам все объекты выставлял, так что в сцене кроме объектов ничего нету.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера. Обнаружил проблему, издалека видно какой-то объект в воздухе, вблизи не видно, в СДК ничего нет, как решить проблему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zurim, возможно, у тебя запрещено создавать файлы без разрешения администратора.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, ошибся темой, но всё же. Ребята, на статике, как игрок находится в воде он приобретает зелёный цвет. Как это исправить?

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, это обход проблемы, а не её решение :pardon:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вот есть у меня к примеру кордон, который я декомпилировал.
АИ-сетку я не трогал, только спавн, собрал всё, level.ai я оставил старый, а не добавил тот, который скомпилировал.
Так вот, почему игра крашится? (вылет не могу скинуть, не имею доступа к ПК, но он исчезает, если заменить level.ai старый на скомпилированный)
Я ведь не делал никаких изменений на АИ-сетке.
(задаю такой вопрос ибо локаций планируется много, а мне аи-сетку на них менять не нужно, компил сетке не на драфте отнимает 2+ часов времени, придётся тратить 2 дня, что не очень хочется).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, добрался, вот:


 

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 120
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, так я знаю решение этого вылета. Я просто не понимаю, почему нужно обновлять АИ-сетку, она ведь не подвергалась правкам. У меня 15+ локаций, на компиляции АИ-сетки для всех займёт один-два дня, на что мне не хотелось бы тратить время, но как понимаю, выхода иного как всё же компилировать сетку у меня нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...