imcrazyhoudini 197 Опубликовано 10 Февраля 2019 @CuJIbBEP, мне кажется, что ошибки следует исправлять, а не убегать от них, но смотря по ситуации... В целом, не знаю чем грозят инвалид фэйсы... Где-то читал, что траблы с тенями могут быть, рисковать не буду. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 10 Февраля 2019 @CuJIbBEP, я всё правлю и не парюсь... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 11 Июля 2019 Слетает компилятор при компиляции АИ-сетки, не драфтовой: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49401 files cached, 6121Kb memory used. Init FileSystem 7.602723 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x02840000 Process heap 0x00e60000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x02840000 Process heap 0x00e60000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 18:56:58 * New phase started: Loading level... В чём может быть причина? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 11 Июля 2019 @HellRatz, шутишь? Я на максимальных компилировал билдовские болота и единый Росток, плотно засаженный флорой из АН3 и АН4. Чекнул компил аи-сетки Ростка: работает. С этим СДК что-то не так. Именно с АИ-сеткой. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 (изменено) 11 часов назад, HellRatz сказал: не переваривал Я куда больше локации с АИ-сеткой собирал. С вылетом разобрался - не было level.cforma. Чего-то забываю о нём, так как всё время на драфте собираю. Теперь другая проблема: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49399 files cached, 6121Kb memory used. Init FileSystem 1.117352 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01030000 Process heap 0x00300000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01030000 Process heap 0x00300000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 08:24:28 * New phase started: Loading level... ! xrCDB: model still isn't ready * Level CFORM: 0K | | * materials: 830 | | * shaders_xrlc: 9 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | - loading: lights\lights_ray1.thm thm, tga есть. Какая ещё может быть причина? Изменено 12 Июля 2019 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 @WolfHeart, не прокатило. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 @WolfHeart, [12.07.19 10:52:26.838] [12.07.19 10:52:26.838] Loading DLL: xrSE_Factory.dll [12.07.19 10:52:26.840] 'xrCore' build 0, (null) [12.07.19 10:52:26.840] [12.07.19 10:52:27.234] "LevelBuilder v4.1" beta build [12.07.19 10:52:27.234] Compilation date: Sep 27 2014 [12.07.19 10:52:27.234] [12.07.19 10:52:27.234] Startup time: 10:52:27 [12.07.19 10:52:27.445] [12.07.19 10:52:27.445] * New phase started: Loading level... Ничего интересного... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 @WolfHeart, ничего. Меня малость это смущает: !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) [07/12/19 10:52:26] using fs-ltx fsgame.ltx [07/12/19 10:52:26] Но файл в bin закинул. Хм... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 @WolfHeart, чекнул на другом СДК, там и с этим логом работает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 @WolfHeart, полностью идентичные, один под один мод, другой под другой:) В том, что глобальный в логе вот показало (урегулировал размеры текстур и добавил файлы ТГА, останавливается сейчас на этом: * New phase started: Loading level... ! xrCDB: model still isn't ready * Level CFORM: 0K | | * materials: 830 | | * shaders_xrlc: 9 | Processing textures... * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | - loading: glow\glow_white.thm | | - loading: glow\glow_04.thm | | - loading: prop\prop_barbwire3.thm | | - loading: water\water_studen.thm | | - loading: glow\glow_galogen.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm | | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm | | - loading: glas\glas_dirt.thm | | - loading: lights\lights_ray1.thm | | - loading: glow\glow_yellow.thm | | - loading: prop\prop_grate2.thm | | - loading: mtl\mtl_fence2.thm | | - loading: prop\prop_bed1.thm | | - loading: prop\prop_bed1a.thm | | - loading: trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm | | - loading: trees\trees_vetkabig.thm | | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux.thm | | - loading: trees\trees_sosna.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen5.thm | | - loading: trees\trees_vetkagreen1.thm | | - loading: trees\trees_kamysh.thm | | - loading: trees\trees_dub.thm | | - loading: terrain\terrain_darkvalley.thm ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Июля 2019 @WolfHeart, надоело, ей-богу. С шести утра пытаюсь... Кордон, подземелья Агропрома - успешно с первого раза... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 26 Июля 2019 Здорово, народ. Подгрузил исходники билдовской Свалки и наблюдаю такое: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h [error]Line : 43 [error]Description : _Pos<size() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : (t+offs)<(int)m_VMRefs[fv.vmref].count [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 125 [error]Description : - VMap layer index out of range stack trace: Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'scene_object' Object: 'levels\garbage\l2_full' Продолжить работу можно, но это вообще правится? Или просто забить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 27 Июля 2019 @BFG, я сам все объекты выставлял, так что в сцене кроме объектов ничего нету. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 2 Ноября 2019 Всем доброго вечера. Обнаружил проблему, издалека видно какой-то объект в воздухе, вблизи не видно, в СДК ничего нет, как решить проблему? http://images.vfl.ru/ii/1572707950/6e238b66/28420223.jpg ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 26 Ноября 2019 @Zurim, возможно, у тебя запрещено создавать файлы без разрешения администратора. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) Возможно, ошибся темой, но всё же. Ребята, на статике, как игрок находится в воде он приобретает зелёный цвет. Как это исправить? http://images.vfl.ru/ii/1586709370/8d393780/30201827.jpg Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Апреля 2020 @Akello, это обход проблемы, а не её решение ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 21 Августа 2020 Всем привет. Вот есть у меня к примеру кордон, который я декомпилировал. АИ-сетку я не трогал, только спавн, собрал всё, level.ai я оставил старый, а не добавил тот, который скомпилировал. Так вот, почему игра крашится? (вылет не могу скинуть, не имею доступа к ПК, но он исчезает, если заменить level.ai старый на скомпилированный) Я ведь не делал никаких изменений на АИ-сетке. (задаю такой вопрос ибо локаций планируется много, а мне аи-сетку на них менять не нужно, компил сетке не на драфте отнимает 2+ часов времени, придётся тратить 2 дня, что не очень хочется). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 22 Августа 2020 @HellRatz, добрался, вот: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 120 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 22 Августа 2020 @WolfHeart, так я знаю решение этого вылета. Я просто не понимаю, почему нужно обновлять АИ-сетку, она ведь не подвергалась правкам. У меня 15+ локаций, на компиляции АИ-сетки для всех займёт один-два дня, на что мне не хотелось бы тратить время, но как понимаю, выхода иного как всё же компилировать сетку у меня нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение