Domosed 8 Опубликовано 15 Ноября 2016 Едем дальше: скачал SDK от Юршата, при запуске выдаёт ошибку FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : ..\..\xrCore\FS.h[error]File : ..\..\xrCore\FS.h[error]Line : 265[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) В Гугле в основном по этой ошибке только вопросы, ответов нет! Может есть тутор по настройке этого SDK? Спасибо! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 15 Ноября 2016 Может ответ V92 поможет? Помогло. Удалил все *.THM файлы из папок /gamedata/textures и /rawdata/textures - SDK запустился!! 2 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Ноября 2016 А ещё вопрос, касательно THM-ок: есть какой-то способ пакетного конвертирования TGA->THM, или по старинке по одному через LE? И сразу в тему: как научить LE сохранять THM-ки в папку /rawdata/ textures/***, вместо /gamedata/textures/***, ведь, как я понимаю, ТХМ нужны именно в папке rawdata? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Ноября 2016 Domosed, https://yadi.sk/d/su46QIx7yveU3 И чё??? 1 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) Да ни че! Читай что там написано, там есть раздел о пакетной конвертации текстур Ну так-то там написано о пакетной конвертации текстур DDS->TGA, а я спрашивал о конвертации TGA-> THM, там об этом ни слова, если что... Изменено 19 Ноября 2016 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 20 Ноября 2016 Domosed, А чем не устраивает стандартный способ ? Тем, что очень долгий и нудный!! (Спасибо за подробные объяснения в картинках, но мне этот способ знаком с незапамятных времён...) Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 21 Ноября 2016 Не в службу... кто в теме , подскажите, в каком порядке запускать батники в SDK Yurshata. Я имею ввиду батники xrAI конкретно, их там четыре. Спасибо!! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Ноября 2016 Еще вопросик по SDK Yurshat'a: в наборе идёт файлик xrEngine.bat, который, как я понимаю, запускает созданный уровень внутри самого SDK. Но при запуске выскакивает ошибка с логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : .\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Поиск по интернетам почти ничего не дал, кроме советов начать игру с предыдущего сейва( неприменимо ввиду отсутствия) и обновить игру до версии 1.006 . Я даже вопрос сформулировать не могу ... Ну, в общем, как это можно решить?? Фишка-то удобная... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 25 Ноября 2016 Что я делаю не так? Собраный в SDK уровень проходит все этапы сборки без ошибок и вылетов, последующие этапы компиляции уровня тоже проходят на ура, однако готовый уровень не запускается ни из SDK, ни из игры. Вылет из SDK c логом: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : .\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picturestack trace:0023:0062CC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()0023:04715578 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()0023:04715564 xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Вылет из игры с логом: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_string[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 352[error]Description : [error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common] Файл в папке /spawn имеет вид <имя уровня>.spawn, переименование в all.spawn проблемы не решает. P.S.: Распаковать файл all.spawn не получается Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 26 Ноября 2016 не хватает чего-то в конфигах для запуска, конкретно msg_box_kicked_by_server в одном из XML-конфигов. Короче, покопался я в конфигах, стало всё ещё запутаннее: в файле message_box.xml для ТЧ секции msg_box_kicked_by_server нет. Зато такая секция есть в таком же файле для ЗП. К тому же движок для ТЧ имеет название "XR_3DA.exe", а встроенный в SDK Юршата движок называется "xrEngine.exe"-так же как движок ЗП. Этот SDK точно для ТЧ? Есть люди, кто работает с ним продуктивно, и не надо ли чего менять в настройках? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 27 Ноября 2016 Это в геймдате игры версии 1.0004 её нет, а в 5-6 патче есть. Ставь 6 патч и бери оттуда обновленный файл. Это решило все проблемы- уровень запустился. Неплохо было бы в пояснении к файлу в шапке отметить необходимость обновления gamedat'ы STALKERA до версии 1.0006 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 10 Декабря 2016 Ещё вопросик: установил на 3ds max 2016 "Скрипты импорта/экспорта объектов для 3ds max (den-stash)". Установилось вроде бы нормально, всё работает, но вот импортирует в Мах не все модели. К примеру при импорте всех деревьев из папки "\rawdata\objects\trees\new_trees" некоторые деревья (сосны, в частности) не импортируются, а при импорте камней так вообще импортируется только "stone_1.object". Это, конечно не очень критично, но всё же... И ещё по "forest generator'у" вопрос: после того, как лес сгенерирован, при экспорте леса обратно в ЛЕ скрипт выдаёт "Bug report: |objects_count = undefined", соответственно лес не экспортируется. Спасибо! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 15 Января 2017 Извиняюсь, если не в тему вопрос, но: где можно качнуть модели НПС в формате *.object для экспорта в 3ds max? Видел у Den Stash'a на видео Спасибо! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Июля 2018 Очередной вывих мозга- и вновь за помощью к мододелам... Коротко: при распаковке уровней в формат, читаемый максом, к мэшам привязаны текстуры в формате *.dds. В то же время имеются текстуры в других форматах, типа *.png. Существует ли способ пакетной замены привязки текстур с dds на png, или придётся в максе ручками по одной заменять текстуры? Спасибо! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение