Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, можно ли отдельно распаковать level.spawn.

Можно. Кидай свой файл в папку с АСДС и запускай вот такой батник

universal_acdc.pl -d level.spawn -level
pause
После декомпила, у тебя появится файл level.ltx

Но учти, надо очень жОстко следить за папкой config в АСДС и за конфигами в СДК, иначе может не распаковать. Всё обязано строго соответствовать.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал, вытащу из левел спавна аномалии с координатами, закину в алспавн и готово

Ну и что мешает ? Вытаскивай и закидывай.

GV - назначаешь любой от этой локации. Узнать диапазон этой координаты для локации можно распаковав game.graph с помощью утилиты GGRC.

LV - тоже любой, хоть 100, хоть 1000. Эта координата не читается.

Всё будет работать.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где фейковые текстуры прописаны?
Нигде они не прописаны, кроме файла textures.ltx.

А лежат в папке prop\... по именам с prop_fake_.....

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, @V92, Один говорит про файл .object, другой - про файл .dds.

Вы бы господа модостроители определились про что речь, иначе дальнейший спор "ниачом" я буду вынужден рассматривать как жесточайший ФЛУД !!!

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

обязательно ли для этого декомпилировать уровень?
Ну само собой обязательно. а иначе как ты там всё расставишь-то ?

И как потом соберёшь all.spawn или level.spawn через MakeGame ?

Надо декомпилировать, это основа.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И вообще, в чем причина вылета?
На локации не правильно настроены свойства обжекта содержащего текстуру mtl_pod_02.dds

Найти этот обжект в СДК, правильно настроить и скомпилить локацию заново.

 

 

Только на статике вылетает. Желательно без перекомпиляции. 
Скачать декомпилятор файла level - http://rgho.st/7cfNKtJTF

Впихнуть в папку с утилитой свой файл level от глючной локи. Найти этот обжект\текстуру и поставить ей дефолтные значения

Shader = models\model

Compile = default

Game_Mtl = default_object

 

============================

Способ указанный aka_sektor работает, но способ этот неверный. Это просто костыль. Лучше сделать правильно.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
д

Даже на 2 Свалки ТЧ нет смысла в 1300 графпойнтов. Вообще.

Ну 200, ну максимум 500.

Сам подумай, ну какой должен быть сюжет и логика, чтобы задействовать 1300 гп ?

Да это даже невозможно реализовать. Смысла нет вообще в таком разнообразии.

+ аномалии, + гулаги монстров + укрытия от выброса + просто запретные рестрикторы.

Сокращай это дело и не мучай мозг.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я ни как не мог разобрать левелспавн, ни чем, возможно есть проги - скиньте, если имеются.

Никаких проблем с последним ACDC.

Батник проще некуда

universal_acdc.pl -d level.spawn -level
pause

Пихаешь файл в папку с АСДС и там же будет создан .ltx-файл от левелспавна.

Ну само собой ВСЕ конфиги в папке с АСДС обязаны быть настроены нормально.
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель, такое может быть если вертексы\полигоны глючно сшиты в сцене локации. Есть дыры в геометрии. Кроме как в редакторе такое не поправить.

На таких местах сектора\порталы глючат.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можешь дать пример, чтобы двух-трех-этажная подземка в ТЧ имела свою мини-карту для каждого этажа?
Поддерживаю вопрос !

Очень интересно. Сдаётся мне минимапа не поддерживает многослойность отображения. Хотелось бы прояснить это.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Денис, я смотрел это участок в СДК. Там нет ни секторов ни порталов. Там нет ничего. Рискну предположить, что там на Баре в конце дороги просто баги геометрии. Сам в Майке не смотрел.

 

p.s. Ну вот. Дизель уже опередил )))

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже на то что выставлена малая дальность видимости

Нет. Дальность видимости там не при чём.

Это баг решается очень просто. Достаточно ГГ отвернутся задницей к этой дороге и провернутся на 180 градусов. И участок восстанавливается 100 %.

 

p.s. кстати точно такая же фигня есть на локе АТП. Но там видно что сама АТП посажена на террейн отдельным крупным обжектом. Возможно из за этого. Но на Баре этого нет. а баг тот же.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, Дело в количестве файлов в папке с локацией, после декомпила. У меня например Лощину из ЛА раскидывало на 6500 обжектов. Грузилось минут 5.

Но есть и ещё одна засада, объяснить не могу. Например чистая ЧАЭС-2 от ТЧ. Вроде и файлов там немного после декомпила (всего 1022), а грузится даже дольше чем Лощина. Минут 10.
Наверно там нечто иное заставляет СДК напрягаться.
И ещё, не держи в папке X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\
Больше чем 1 локация, с которой работаешь.
Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если кто выложит кроме ответа еще и ссылки, буду премного благодарен.

"Всё шо нажито непосильным трудом" © по SDK 0.4 + кучка утилит, плагинов, компиляторов и ещё чего-то  на Облаке у меня валяется

https://cloud.mail.ru/public/L9rT/Zc2eaXV34

 

может что и найдёшь полезного.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю не будет лишним добавить ссылку в шапку, если лежать будет долго.

Ну думаю, год-то точно пролежит, ибо УПЛОЧЕНО ! за 128 Гигов.

Вот моё Облако полностью, может что ещё нароешь полезного - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

Поройся там в папках.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Кукуська сказал:

.Как это делается?

Вот так. Следи за стрелками.

c24b7a3d6be07672eb7d4efe3cc966a1b2cda928

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Эта строчка для СДК, если ее в секции нет, то берется из секции-первоисточника = СДК присваивает дубликат, так как читает ее дважды или более раз.

Меня терзают смутные сомненья.... ©

==============

Когда пару лет назад я подгонял сборку новой Солянки под СДК, чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям.

А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек". Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже.

И ошибок не было, локи компилировались вполне, и СДК не кашлял вроде. ничего автоматически не присваивал. По крайне мере я не видел в секции спавна того, чего я этой строкой не назначал.

ЧЯДНТ ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndrewMor Чем тебе стандартная карта не угодила - https://yadi.sk/d/BEZ-TNmv3MuxBq

Пристутствует в Солянке с дремучих времён.

Или ты на локе слишком глобально всё поменял ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Лучше дай скрин из Library Editor свойств файла "локация_terrein.object"

Там у тебя явно чото не то назначено.

Пробуй переназначить там асфальт, землю, песок и траву на шейдеры Бара или Красного Леса. Они универсальные.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@V92 Для примера вот Тёмная Долина, которую щас делаю, посмотри внимательно. Амик уже сказал.

37097626de3a58a78034720bab24422605039d28

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...