BFG 7 582 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Подскажите, можно ли отдельно распаковать level.spawn.Можно. Кидай свой файл в папку с АСДС и запускай вот такой батник universal_acdc.pl -d level.spawn -level pause После декомпила, у тебя появится файл level.ltxНо учти, надо очень жОстко следить за папкой config в АСДС и за конфигами в СДК, иначе может не распаковать. Всё обязано строго соответствовать. Изменено 27 Января 2017 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 27 Января 2017 Подумал, вытащу из левел спавна аномалии с координатами, закину в алспавн и готово Ну и что мешает ? Вытаскивай и закидывай. GV - назначаешь любой от этой локации. Узнать диапазон этой координаты для локации можно распаковав game.graph с помощью утилиты GGRC. LV - тоже любой, хоть 100, хоть 1000. Эта координата не читается. Всё будет работать. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 27 Февраля 2017 где фейковые текстуры прописаны? Нигде они не прописаны, кроме файла textures.ltx.А лежат в папке prop\... по именам с prop_fake_..... 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 27 Февраля 2017 @sneik, @V92, Один говорит про файл .object, другой - про файл .dds. Вы бы господа модостроители определились про что речь, иначе дальнейший спор "ниачом" я буду вынужден рассматривать как жесточайший ФЛУД !!! 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 9 Марта 2017 обязательно ли для этого декомпилировать уровень? Ну само собой обязательно. а иначе как ты там всё расставишь-то ?И как потом соберёшь all.spawn или level.spawn через MakeGame ? Надо декомпилировать, это основа. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 2 Апреля 2017 И вообще, в чем причина вылета? На локации не правильно настроены свойства обжекта содержащего текстуру mtl_pod_02.ddsНайти этот обжект в СДК, правильно настроить и скомпилить локацию заново. Только на статике вылетает. Желательно без перекомпиляции. Скачать декомпилятор файла level - http://rgho.st/7cfNKtJTF Впихнуть в папку с утилитой свой файл level от глючной локи. Найти этот обжект\текстуру и поставить ей дефолтные значения Shader = models\model Compile = default Game_Mtl = default_object ============================ Способ указанный aka_sektor работает, но способ этот неверный. Это просто костыль. Лучше сделать правильно. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 8 Апреля 2017 (изменено) д Даже на 2 Свалки ТЧ нет смысла в 1300 графпойнтов. Вообще. Ну 200, ну максимум 500. Сам подумай, ну какой должен быть сюжет и логика, чтобы задействовать 1300 гп ? Да это даже невозможно реализовать. Смысла нет вообще в таком разнообразии. + аномалии, + гулаги монстров + укрытия от выброса + просто запретные рестрикторы. Сокращай это дело и не мучай мозг. Изменено 8 Апреля 2017 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) Я ни как не мог разобрать левелспавн, ни чем, возможно есть проги - скиньте, если имеются. Никаких проблем с последним ACDC. Батник проще некуда universal_acdc.pl -d level.spawn -level pause Пихаешь файл в папку с АСДС и там же будет создан .ltx-файл от левелспавна. Ну само собой ВСЕ конфиги в папке с АСДС обязаны быть настроены нормально. Изменено 12 Мая 2017 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 13 Мая 2017 (изменено) @Дизель, такое может быть если вертексы\полигоны глючно сшиты в сцене локации. Есть дыры в геометрии. Кроме как в редакторе такое не поправить. На таких местах сектора\порталы глючат. Изменено 13 Мая 2017 пользователем BFG 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Мая 2017 Можешь дать пример, чтобы двух-трех-этажная подземка в ТЧ имела свою мини-карту для каждого этажа?Поддерживаю вопрос !Очень интересно. Сдаётся мне минимапа не поддерживает многослойность отображения. Хотелось бы прояснить это. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) @Dennis_Chikin, Денис, я смотрел это участок в СДК. Там нет ни секторов ни порталов. Там нет ничего. Рискну предположить, что там на Баре в конце дороги просто баги геометрии. Сам в Майке не смотрел. p.s. Ну вот. Дизель уже опередил ))) Изменено 15 Мая 2017 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) Похоже на то что выставлена малая дальность видимости Нет. Дальность видимости там не при чём. Это баг решается очень просто. Достаточно ГГ отвернутся задницей к этой дороге и провернутся на 180 градусов. И участок восстанавливается 100 %. p.s. кстати точно такая же фигня есть на локе АТП. Но там видно что сама АТП посажена на террейн отдельным крупным обжектом. Возможно из за этого. Но на Баре этого нет. а баг тот же. Изменено 15 Мая 2017 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) @Han Sola, Дело в количестве файлов в папке с локацией, после декомпила. У меня например Лощину из ЛА раскидывало на 6500 обжектов. Грузилось минут 5. Но есть и ещё одна засада, объяснить не могу. Например чистая ЧАЭС-2 от ТЧ. Вроде и файлов там немного после декомпила (всего 1022), а грузится даже дольше чем Лощина. Минут 10. Наверно там нечто иное заставляет СДК напрягаться. И ещё, не держи в папке X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels\ Больше чем 1 локация, с которой работаешь. Изменено 3 Июня 2017 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 5 Июня 2017 (изменено) Если кто выложит кроме ответа еще и ссылки, буду премного благодарен. "Всё шо нажито непосильным трудом" © по SDK 0.4 + кучка утилит, плагинов, компиляторов и ещё чего-то на Облаке у меня валяется https://cloud.mail.ru/public/L9rT/Zc2eaXV34 может что и найдёшь полезного. Изменено 5 Июня 2017 пользователем BFG 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 5 Июня 2017 (изменено) Думаю не будет лишним добавить ссылку в шапку, если лежать будет долго. Ну думаю, год-то точно пролежит, ибо УПЛОЧЕНО ! за 128 Гигов. Вот моё Облако полностью, может что ещё нароешь полезного - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t Поройся там в папках. Изменено 5 Июня 2017 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 18 Августа 2017 1 час назад, Кукуська сказал: .Как это делается? Вот так. Следи за стрелками. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 12 Сентября 2017 Цитата Эта строчка для СДК, если ее в секции нет, то берется из секции-первоисточника = СДК присваивает дубликат, так как читает ее дважды или более раз. Меня терзают смутные сомненья.... © ============== Когда пару лет назад я подгонял сборку новой Солянки под СДК, чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям. А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек". Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже. И ошибок не было, локи компилировались вполне, и СДК не кашлял вроде. ничего автоматически не присваивал. По крайне мере я не видел в секции спавна того, чего я этой строкой не назначал. ЧЯДНТ ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 15 Сентября 2017 AndrewMor Чем тебе стандартная карта не угодила - https://yadi.sk/d/BEZ-TNmv3MuxBq Пристутствует в Солянке с дремучих времён. Или ты на локе слишком глобально всё поменял ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 24 Сентября 2017 @V92 Лучше дай скрин из Library Editor свойств файла "локация_terrein.object" Там у тебя явно чото не то назначено. Пробуй переназначить там асфальт, землю, песок и траву на шейдеры Бара или Красного Леса. Они универсальные. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 24 Сентября 2017 @V92 Для примера вот Тёмная Долина, которую щас делаю, посмотри внимательно. Амик уже сказал. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение