Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Привет, моддеры.
Решил недавно попробовать чуть-чуть помоддить, нашёл гайды в ютубе, установил, в общем всё сделал по канонам.
Побаловался с добавлением спавн-элементов(поставил костюм сталкера на чердак разрушенного домика в деревне новичков, где ещё стоит проп энергетика)
И решил на АТП добавить раненого сталкера.
Всё в общем сделал, поставил его на Аи-сетку вне АТП, совсем рядом к нему, а именно рядом с грузовчиком.
Компилирую, запускаю игру...
Всё работает ровно до того момента как я решаю подойти к группе Петрухи(квест выбить бандитов в АТП)
Игра наглухо зависает.
И даже не показывает окно ошибки!
Но лог скопировался поэтому вот:

UPD: ПРИ КАЖДОМ РЕДАКТИРОВАНИИ СПАВН-ЭЛЕМЕНТОВ И УСПЕШНОЙ КОМПИЛЯЦИИ Я ВСЕГДА НАЧИНАЛ НОВУЮ ИГРУ! СОХРАНЕНИЯ НЕ ТРОГАЛ И НЕ ЗАГРУЖАЛ!

Цитата

Expression    : assertion failed
Function      : CSE_Abstract::Spawn_Read
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line          : 236
Description   : M_SPAWN==dummy16



Что это и как это можно пофиксить? Связано ли это с моим раненым сталкером или может быть я накосячил где-то ещё..?

Ссылка на комментарий

народ, кто может подсказать, почему после компиляции травы и прочего мусора он уж больно плотный становится (на ванильных уровнях, где я детейлы не пересобирал, такой плотности нету, а моей локации прям уж болна плотная рассада выходит). Где в СДК параметр плотности ставится? Или это от насыщенности цвета так выходит?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder альфа канал в маске (текстура, которую накладываешь на террейн, по которой СДК рисует детейлы) отвечает за плотность. Внутри СДК никакие галочки за плотность не отвечают, разве что за высоту детейлов (могу ошибаться за давностью).

17 часов назад, Marganec сказал:

Связано ли это с моим раненым сталкером или может быть я накосячил где-то ещё..

Может быть связано с чем угодно. Тут нужно смотреть как и что было сделано. Если игра чистая (помимо твоих правок), и вылет происходит только около АТП – тогда круг поиска сужается.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А можно ли каким-то образом сделать так, чтобы файлы полученные через xrai (level.gct, level.graph и т.д.) сразу попадали в папку уровня что в игре, а не папку уровня что в сдк?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one 

Так xrAI имеет свой конфиг настроек fsxrai.ltx, в котором прописано, куда xrAI будет складывать результаты своей работы. Настрой конфиг.

Ссылка на комментарий

@AndreySol а где собственно он находится?
В папке bins, где находится xrai.exe его нет.
Где все батники, которые касаются xrai - так же нет.
В папках не нашёл, через пуск так же не нашёл.

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@AndreySol похоже, но самого файла этого нет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@AndreySol а сам xrai у тебя дефолтный?
Или может я чего-то не так там настраиваю...
 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

xrAI у меня используется правленный(не помню уже, что там за правки), но уверен, что все версии компилятора будут использовать файл настроек. Сам fsxrai.ltx настраивать не надо, там все пути прописаны относительно, т.ч. если у тебя игра нормально совмещена с СДК, то все должно работать как надо.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, AndreySol сказал:

нормально совмещена с СДК

Да я наверное её и не совмещал никогда, всю жизнь перетаскиваю файлы с сдк в игру, а как что править не знаю, никогда не занимался подобным.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Эээ, не понял... Как так можно, ведь для того, чтоб СДК давало правильный результат для твоей версии игры, нужно именно это совмещение. Может я чего не понимаю? Просветите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

@AndreySol дык настроил по статье на сталкерине, всё, всё идеально работает, единственное чего хотел бы это то, чтобы файлы полученные через xrai сразу в папку с игрой отправлялись.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
03.08.2022 в 14:15, HellRatz сказал:

@DarkSnowder альфа канал в маске (текстура, которую накладываешь на террейн, по которой СДК рисует детейлы) отвечает за плотность. Внутри СДК никакие галочки за плотность не отвечают, разве что за высоту детейлов (могу ошибаться за давностью).

Может быть связано с чем угодно. Тут нужно смотреть как и что было сделано. Если игра чистая (помимо твоих правок), и вылет происходит только около АТП – тогда круг поиска сужается.

Игра чистая. Ничего не менял кроме спавн-элементов и вылет происходит, да, около АТП. Конкретно - рядом с группой Петрухи.

Ссылка на комментарий

Комрады, хотел бы задать вопрос - при декомпиляции локаций, предназначенных для ЗП/ЧН вокруг кустов образуется некая полупрозрачная стенка (я так понял она образуется из-за отсутствия материала bush_sux в ТЧ) Вопрос - как правильно декомпилировать локацию под ТЧ (что надо прописать в батнике), чтобы не плодить эти полуфейки, которые ещё и к геометрии липнут.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Houdini_one Я тебя похоже обманул, что xrAI использует файл fsxrai.ltx. Сейчас посмотрел в исходники xrAI, не нашел там никакого упоминания о конфиге с таким именем. У меня компилятор с правками, возможно тот, кто правки вносил, добавил чтение этого конфига.

Как вариант сделай батник, который будет копировать нужные файлы в нужное место.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@AndreySol легко сказать)))

Никогда подобным не занимался, есть пример?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DarkSnowder сказал:

при декомпиляции локаций, предназначенных для ЗП/ЧН вокруг кустов образуется некая полупрозрачная стенка (я так понял она образуется из-за отсутствия материала bush_sux в ТЧ) Вопрос - как правильно декомпилировать локацию под ТЧ

Давно это было. Вроде в батник ничего не добавлял, а непосредственно перед декомпиляцией в SDK засовывал gamemtl.xr от ЧН... Еще в игре и кажется для работы в SDK использовал совмещенные xr-библиотеки.

https://disk.yandex.ru/d/9dO59ecirxrQCg

У конвертора в ini вроде профиль оставлял default  = 2947_config

Изменено пользователем macron
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...