Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  25.11.2021 в 01:09, Labadal сказал:

"light: Lmpas" и тому подобное, а то ждать 60 часов, ради одной статуи, которую я добавил как-то не хочется(

У меня компиляторы от smg, думаю этот ключ должен помочь:
-skip_ter_imlc        == skip terrain lightmap calculating

  • Спасибо 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Чем могут быть вызваны такие проблемы с освещением?:
 

 

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ, есть у кого ссылка на патч от K.D., исправляющий вылет при построении уровня на стадии Merge LoD textures? (типо, связанного из-за большого количество лод объектов) И как вообще можно узнать количество этих объектов?

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal зайди на гейминатор, скачай себе улучшенный СДК и забудь о большинстве проблем навеки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  29.11.2021 в 20:41, Labadal сказал:

ссылка на патч от K.D.

Можешь отсюда взять: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4

Он уже в архиве. Какие его файлы, читай в ReadMe.

  • Спасибо 1

-

Ссылка на комментарий

Такая проблема: редактировал кордон, решил собрать, проверить. Делал все по инструкции с шапки, но в итоге получаю безлоговый вылет. в чем может быть проблема? 
upd: 
Конкретней: 
Сначала собрал в сдк: 
 

  • Make Game
  • Make Details
  • Make HOM
  • Make AI-map
  • build

Затем, компилировал xrLC

потом это:

  ЭТО (Показать)

Сначала перенес в геймдату игры папку levels из level_editor. (ну и конфиги прочие)
затем из геймдаты, в которую сохранился результат aiwrapper'а перенес все файлы в геймдату игры с заменой. 
Все процедуры происходили без ошибок, но получаю безлоговый вылет. Созданный файл лога так же пуст. 

upd:

пробовал комментить функцию printf:

function printf(fmt,...)
	--log(string.format(fmt,...))
end

Пробовал и так:
 

function printf(fmt,...) 
  logf_console = get_console() 
  logf = logf_main 
  logf_main( fmt, ... ) 
end 
function logf_main( fmt, ... ) 
     local c = select( "#", ... ) 
     if c <= 0 then -- nothing to format 
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) 
     else 
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) 
     end 
end


однако лог по прежнему пустой

upd: забыл сказать, вылет происходит на стадии "загрузка новой игры"

Чисто ради интереса я попробовал распаковать новый all.spawn в acdc, но получаю следующую ошибку 

  клик (Показать)

 

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
  29.11.2021 в 23:34, Labadal сказал:

aiwrapper'а 

:blink:это ещё кто-то юзает... м-де, xrAI из комплекта SDK похоже для кого-то другого существует.

  29.11.2021 в 23:34, Labadal сказал:

Делал все по инструкции с шапки

Какой именно?

  • Спасибо 1

-

Ссылка на комментарий

@aka_sektor я уже разобрался, но спасибо, что пытался помочь. Да, я ступил - и использовал аивраппер, вместо имеющегося xrAI. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Приветствую. Вопрос таков - есть у меня на руках исходник Милитари из ЧН, и там есть здания деревни, которые при расстановке на карту по нулевым координатам ставятся в заданное им место на локации. Вот я хочу  эти здания поставить на другой локации, вот как мне в 3Д максе сделать так, чтобы они в СДК ставились свободно (как деревья или армейские ящики например)? А то просто ставишь эти здания на карту, а они чёрт знает где, и после поворота здания его приходиться с другого края карты тащить на место.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  23.12.2021 в 14:24, DarkSnowder сказал:

вот как мне в 3Д максе сделать так, чтобы они в СДК ставились свободно (как деревья или армейские ящики например)?

Вообще-то это вопрос больше для вопросницы по 3D Max-у.

Выставить по нулевым координатам, переместить пивот в "0", сделать сброс утелитой Reset Xform, экспортировать в СДК.

  Видео (Показать)

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder 

Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE, открыв его свойства (Object Properties) в библиотеке объектов (Object Library). Нужно задать объекту новую позицию и поворот (Position Rotation) и сохранить (Save).

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
  23.12.2021 в 15:13, WinCap сказал:

Статический объект можно подвинуть в центр координат непосредственно в LE

@WinCap Можно и так, но тогда, каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию. Лучше уж один раз сделать все правильно в Мах-е и потом не заморачиваться.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  23.12.2021 в 15:22, WolfHeart сказал:

каждый раз как ему захочется поставить этот объект еще где-то, ему придется проделывать ту-же операцию

Почему? Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
  23.12.2021 в 15:28, WinCap сказал:

Эта операция как раз и редактирует пресловутый "пивот", один раз и навсегда.

Спорить не буду, не когда не пользовался подобным методом, но думаю, в нем есть свои "подводные камни", иначе не ктоб не заморачивался с 3D редакторами.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Пивот редактируется как раз в графическом редакторе. Один раз для каждого объекта. А уже потом в СДК можно ставить где угодно и как угодно.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго дня комрады

Кто может дать ссылку на конвертер, который может декомпилировать локацию из LA без потери лодов?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

В сдк 0.4 на локации агропром удалил 1 аномалию, спавню гг на этой локи, в игре получаю вылет без логовый!
Была у кого такая проблема с этой локацией и как ее решить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...