Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ребята, как можно получит количество годов на локе? Можно ли получить точное число?

@HellRatz, 64х компилятором?

Понятное дело почему на ЧЭС2 аи сетка походит на тротуары, у пысовских компов пупки по развязались полноценную сетку собрать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

как можно получит количество годов на локе?

Выбираешь вкладку AI Map и Ctrl+A, внизу будет написано количество.

1 час назад, UriZzz сказал:

64х компилятором?

Не помню уже. По-моему, да. Потом я узнал, что он собирает сетку в черновом варианте в любом случае, в итоге собирали х32. Давно было, почти 5 лет назад, трудно вспомнить. Да и дело было не на моем ПК. Но 4 миллиарда (!) ты точно не соберешь даже на х64

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Где-то существует фикс от вылета:
Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'ai_map' ?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Houdini_one сказал:

Где-то существует фикс от вылета:

В СДК от Yara

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, поставил, теперь слетает СДК при открытии. Сделал всё в точности с инструкцией.
 

Скрытый текст

count of .thm files=4027
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : (Pos<=Size) && (Pos>=0)
[error]Function      : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]File          : D:\xray_engine\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h
[error]Line          : 267
[error]Description   : Pos=[524407], Size=[164]
 

stack trace:

ТХМ файлов много типо?

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, у меня все хорошо было с этим СДК, ничего не могу сказать. Много - вряд ли, а вот кривой вполне может быть.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, обычный сдк вполне хорошо работает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, чёрт его знает. В инструкции по установке ванильного СДК пишут установить пакет thmок и естественно ванильный СДК работает. Юршатовский и от Yara, валятся с матюками на чрезмерное количество етих самых thmок, вычищаю все thm из гамедаты, всё нормально работает. Дело, похоже, таки в количестве, потому как прилетающие с новыми локациями thmки СДК кушает. Искать кривую thmку (если таковая имеет место быть и является причиной) время жалко, а их отсутствие для оригинальных текстур... Не знаю мешает жизни чи нет...

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
30.09.2020 в 12:07, BFG сказал:

Если вспомнить локацию Путепровод, то в главном зале есть гермоворота

Да, в оригинале ЗП они под определенным углом пропадали. Но стоило чутка повернуться, и они опять были видимы. А если человек возле своего объекта крутится, бегает, прыгает и не видит его, тут что-то другое, ИМХО.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
12 минут назад, AndrewMor сказал:

А если человек возле своего объекта крутится, бегает, прыгает и не видит его, тут что-то другое, ИМХО.

Мы тут расматриваем разные варианты, по сути, гадаем на кофейной гущи, а выяснить причину и решить ее может тот, кто с ней столкнулся. Он ее решил, передвинув объект на другое место. Не выяснил причину? Значит так ему было удобней.

А нам стоит о ней забыть. По крайней мере до тех пор, пока сами не наступим на те же грабли.:)
 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Так-то так. Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndrewMor сказал:

Мне вот все же интересно, сей объект у него в помещении или же на улице пропадал?

@AndrewMor, Я понимаю, что интересно, но ведь это можно и в личке выяснить. К тому же если уж очень интересно "докапаться" до причины, можно у автора попросить эту локу с этим багом и ковыряться с ней.

Автору эта проблема уже не актуальна и не интересна.

Так зкачем же нам засорять тему, гаданиями на пустом месте?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Лады.

Только вот что я вспомнил. Спавнил я как-то на полках шкафа оружку, так вот придя на место, я некоторых пушек не видел от слова вообще. Что-то лежит, а некоторых стволов просто нету. С чем связано, в тот раз не понял.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет Всем. Мне нужна помощь. У меня возникла проблема с компилятором х64, а именно с xrLC. Данный компилятор перестал работать и начал выдавать какую-то ошибку. Эту ошибку он не пишет в логах, а вместо этого создаёт файлы формата .mdmp(вот). С этой ошибкой я сталкиваюсь впервые. Я пытался открыть этот файл Visual Studio, но этой программой я не умею пользоваться, да и нормальных туториалов не было по этой теме. Помогите мне решить эту проблему. Вот один из файлов в формате .mdmp 

Ссылка на комментарий

@O-XO, попробуй снести/переместить временно в другое место папку с текстурами лодов("level_editor\gamedata\textures\lod"), должно помочь.

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Romann, помогло, спасибо. Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Ещё раз спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, O-XO сказал:

Ещё раз спасибо

Для спасибо достаточно оценки под комментарием - а то модераторы не жалуют за отдельные сообщения по этому поводу.

18 часов назад, O-XO сказал:

Я и не подозревал, что из-за папки лодов может не запускаться компилятор.

Дело в том, что компиляторы не "переваривают", когда в папках с текстурами собирается более 3000 файлов, а в лодах, как правило, собирается много текстур, обычно при декомпиляции локаций и т.п. . Да и при компиляции папка с лодами не нужна, она нужна при работе в СДК и при билде локации.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Как вернуть размеры отображаемой области по вертикали до максимума (забыл, какие клавиши нужно нажать)?

948f7b2b33b1650cfbf51b6c1c372d9750466f38

 

upd: вспомнил, Ctrl-F

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Братья сталкеры, помогите расшифровать лог:

Скрытый текст


Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 240493 K
Загрузка текстур...
! Can't find texture 'map\map_marsh'
* t-report - base: 1084, 298613 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3403 ms
* phase cmem: 240493 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 240493 K
* [win32]: free[2995740 K], reserved[249892 K], committed[948608 K]
* [ D3D ]: textures[327288 K]
* [x-ray]: crt heap[240493 K], process heap[7462 K], game lua[4095 K], engine lua[146 K], render[4192 K]
* [x-ray]: economy: strings[1103 K], smem[28208 K]
* MEMORY USAGE: 243734 K
load_anim_params
stack trace:

0023:005DEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
 

Собрал мини пак локаций, кордон от @DarkSnowder, билд. свалка от бандераса, и болота ЧН из НС2016.

Вылет происходит на свалке, не далеко от перехода на кордон, при подходе к мусорной куче и гулагу бандитов, коих добавил еще бандерас в своё время.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...