Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, в СДК при установке на карту, в свойствах объекта нормальное количество патронов прописано, или 0? Возможно компилятор еще обнуляет, нужно декомпилировать руками, убирать лишние строчки, паковать обратно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет, надеюсь я в нужной теме спрашиваю: как множество файлов переконвертировать в .wav 16 бит 44100 Гц? Пытался через аудасити по-разному экспортить - не вышло. Конечно можно в .ogg переконвертировать и извенить в  OGGCEditor, но можно изменять только один файл за раз, а у меня таких файлов 55 штук. Что делать?

Изменено пользователем Котошметик

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

@Котошметик, самый простейший конвертер, из тех, что попадались, можно глянуть здесь (раздел 1.7.8 *ogg -> Theora 1.0.0). Дальше алгоритм и приблизительные настройки для различных типов звуков - здесь

Выделяем нужные файлы (ЛКМ+shift / ЛКМ+ctrl):

Скрытый текст

01.jpg

и делаем своё чёрное дело:

Скрытый текст

02.jpg

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, всё в порядке как в СДК, так и при декомпиле спавна.

@AndreySol, всё в порядке.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, странно. У меня была подобная ерунда с костюмами, когда компилятор выставлял им нулевую кондицию (т.е полностью сломанные). Разобрав спавн я увидел строчки начинающиеся на upd:, которые читались над основными параметрами. Т.е в самой секции состояние было 1 (или 100, не помню как там), но в upd: было выставлено 0. Но раз все нормально — даже догадок нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Houdini_one

Чудес не бывает, как вариант могу предположить, что есть ошибка в чтении конфигов СДКшкой. Такое бывает из-за одинаковых параметров "$spawn" в нескольких секциях конфига. Проверь, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndreySol сказал:

Такое бывает из-за одинаковых параметров "$spawn" в нескольких секциях конфига

Тогда СДК не даст собрать спавн. Значит не тот случай явно. Да и эта строчка не может никак влиять абсолютно, она нужна для отображения в списке объектов, чтобы на карту поставить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если я в строке health вместо 1.0 пропишу 2.0, то в НПС будет в два раза больше хп или ничего не изменится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Скомпилил я на максе милитари свой. Однако, имеется какая-то беда с террейном. Никто не знает, в чём проблема?

7a4a26393e21e6c.jpgf6cb8b9488442d4.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

в строке health вместо 1.0 пропишу 2.0

Проверь, что мешает?

Скорее всего да, будет в два раза больше hp.

Ссылка на комментарий

@Никсон, мб нужно ещё level.detalis обновить.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, на уровне полностью новые левел детейлы. Друг указал на развёртку 

Еще и на агропроме...

тут проблема с лайтмапами

 

bfba047bc168ee0.jpg6c38db752b9458c.jpg

 

Причём на р2 всё нормально

2632b650d1cb8a6.jpg

Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий

@Никсон, очистил террейн от фейков?
 

23.09.2020 в 23:05, Никсон сказал:

Друг указал на развёртку

Возможно, но если в этих местах текстуры деталей швов не имеют то проблема не в развёртке.

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Добавил в игру physic_object. В СДК его прекрасно видно, а в игре его не видно. Почему такое может случиться?

  • Сочувствую 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Houdini_one сказал:

Почему такое может случиться?

было такое, переименуй объект так номер локации_physic_object_0001 (напр. aes_physic_object_0001)

Ссылка на комментарий

Приветствую, вы не могли бы мне помочь - я установил SDK и возникли некоторые проблемы с установкой конвертера - я прописал вроде бы правильные пути, но он выдает ошибку (текст из лога прилагаю ниже).

log started (console and converter.log)
level name: l01_escape
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
item without section at unique_items.ltx:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

Ссылка на комментарий

@VIKKOV_CHSOP, Все ты правильно прописал, конвертер находит локу которую ты декомпилишь. Просто он выдает ошибку.

Ошибка:

Нарушена структура файла level.ltx декомпилируемого уровня.

Решение:

Откройте файл любым текстовым редактором, и удалите его содержимое.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...