Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@CuJIbBEP, приветствую. Скинь, одну, любую текстурку в 4к. Интересно, попробую погонять её, что с ней не так. Спс.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG я пока не удалял текстуру, далее она правилась ещё. В самой игре с текстурами проблем нет, проблема именно с импортом в СДК.
Похоже это сам СДК из исходников глючит, так что этот вопрос снят.:)

  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи. Есть один вопросец, возможно тупой, но всё же - как убрать эти полосочки?

  • Смешно 1

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
  27.01.2020 в 15:49, Котошметик сказал:

как убрать эти полосочки

Зачем их убирать??? Вообще-то, это центр координатной сетки.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  28.01.2020 в 06:05, mauvais сказал:

Нижний левый угол. Options\Draw Grid

Так не будет отображаться вся координатная сетка., а не только полосочки

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, в СДК удобно делать иконки гг в полный рост, а эти полосочки и сетка порой мешают нормальной работе инструмента "волшебная палочка" в ДЖИМПе, понимаешь?:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  01.02.2020 в 12:46, UriZzz сказал:

dell

 

Я так понял сам разобрался, пока я писал. :)

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, привет, да с той ошибкой я разобрался.

  Зело беда (Показать)

[01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons шо это???

Может это из-за того что я конфиги правил уже после декомпила левелов?

  01.02.2020 в 13:42, UriZzz сказал:

привет, да с той ошибкой я разобрался.

  Зело беда (Показать)

[01.02.20 16:34:11.852] List of the level changers which are invalid for some reasons шо это???

Может это из-за того что я конфиги правил уже после декомпила левелов?

Упд. отбой, проблема решилась, all.spawn собрался после того как я снес левел ченджер и на том же месте возвёл новый с нуля. Странно что некоторые спавн обжекты на локе, ну, побились что ли, то граф поинт аи связи не захотел генерироваться, пришлось удалять и добавлять в ручную, тогда только сгенерился. Нет, речь не идёт о ванильных локациях, проблема, оказалось, в тёмной лощине из ОГСЕ.

Мне вот интересно, а где прописывается картинка для вевела, та которая отображается на загрузочном экране?

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет бродяги.

Тут такая беда: подключил тёмную лощину из ogse, подключилась, только - один левел ченджер заспавнился, это Тёмная долина-Тёмная лощина, второй (тёмная лощина-кордон) не фига, почему так? Проверил оба левел ченджера в СДК, всё нормально.

В логе игры такая

  Фигня (Показать)

При чём левел ченджер пропал на обоих сторонах - и в Тёмной лощине и на кордоне.

Ещё момент - в all.spawn оба левел ченджера прописаны.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  01.02.2020 в 13:42, UriZzz сказал:

Мне вот интересно, а где прописывается картинка для левела, та которая отображается на загрузочном экране?

Зашито в движке, там к intro_ добавляется имя папки с уровнем.

 

  02.02.2020 в 11:32, UriZzz сказал:

Can't find variable path in [pt_move_if_reject]

Проверь кастомдату перехода, либо она должна быть пустой, либо так:

[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject ; свой путь, куда отбросит гг при отказе от перехода

 

Уже писал как-то, что после декомпила: у всех level changer в поле level будет стоять 1, где обычно имя уровня. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r, благодарю, ты прав, ошибка в кастом дате, ну, тоесть как ошибка, path = esc_way_if_reject пишется с новой строки, а я [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject в один ряд писал, как то так.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Такое ощущение будто текстуры перепутаны:blink:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вот такие строки в логе вылезли:

  Показать

 

В Maya делаю Normals --> Set Normal Angle, жмякаю Применить и закрыть и прога виснет, не реагирует на мышь и клаву. Собсно, почему так?

ad0a878e2c003431fe23c14bdabec76450466d36

 

Может кто исправить эту штуку, вот ссыль:

https://yadi.sk/d/fv40Rrt0NIW53w

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75, обжект... Странно, у меня проблем не возникло...

  08.02.2020 в 06:28, AndrewMor сказал:

Invalid smooth group found (Maya type)

Где-то косяк с геометрией... Возможно *.err покажет где именно...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  08.02.2020 в 07:27, CuJIbBEP сказал:

зачем в 35? Стандарт как в СДК - 75

О, блин, точно,75. Может, просто дольше ждать надо было? Помню, что что-то такое делал, но уже забыл. Вроде, нужное меню нашел, а про 75 забыл.

 

В любом случае, спасибо.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Set Normal Angle 75 - в основном для зданий, комнат и т.п...
А для мешей не имеющих резких углов, например шары, кабеля, трубы... не знаю, бутылки те же и т.д, лучше применять стандартный Soften Edge...
Естественно что такие разные меши (для которых подходят свои настройки сглаживания) не должны иметь общих вершин, в местах их соединения будут заметны косяки сглаживания, которые даже лайтмапы не исправят...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  08.02.2020 в 14:38, CuJIbBEP сказал:

Set Normal Angle 75 - в основном для зданий, комнат и т.п...

Понятно, буду знать.

Кстати, твой вариант обджекта еще больше ошибок выдал при загрузке локации. Но да теперь уже без рвзницы.

 

Вопрос ко всем, все забывал спросить.

Положение граф-пойнта в центре ноды/с краю ноды/между нодами влияет на что нибудь или не критично?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  09.02.2020 в 05:39, AndrewMor сказал:

Кстати, твой вариант обджекта еще больше ошибок выдал при загрузке локации

Это странно, я с ним ничего не делал, только сглаживание...
Обжект очень похож на в\ч из билда NC-project, я его переделывал под сектора и ошибок со сглаживанием не было, но это было давно...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...