Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Комрады, вопрос таков - можно ли как то изменить материал на уровне не прибегая к полному перекомпилу уровня?

Дело в том, что я, оказалось, чуть накосячил с материалом воды на уровне (вместо water поставил defoult), а уровень я ток собрал на максе за 34 часа, и вот ради такой ошибки снова компилить столько времени просто в лом. Где то я вычитал, что для каких-то объектов типа невидимых стен полная компиляция и не нужна. (достаточно level.cform собрать и всё) Получится ли такое сделать с водой?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 03.01.2020 в 09:47, Han Sola сказал:

По берегу водоёма террейн имеет материал воды (поскольку я перегоняю Тёмную долину из ЧН в ТЧ, видимо при декомпиле сбился материал, которого в ТЧ нету, от того и подобный баг с проваливанием).

У меня была такая же фигня, она и в ЧН была. Я в Майе выделял такие полигоны и переназначал им материал, потом перекомпил геометрии - и вуаля, ГГ никуда не проваливается. Еще подобное наблюдалось в билдовских Болотах, правда, я не знаю причины.

1 час назад, Han Sola сказал:

Где то я вычитал, что для каких-то объектов типа невидимых стен полная компиляция и не нужна. (достаточно level.cform собрать и всё) Получится ли такое сделать с водой?

Да, для фейковых стенок не нужна, если только уже тобой делался компил геометрии. Насчет воды - не знаю.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AndrewMor сказал:

Еще подобное наблюдалось в билдовских Болотах

там под водой нет террейна (для эффекта отражения в воде объектов геометрия была отзеркалена). заместо "пола" там невидимые стенки.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Han Sola сказал:

там под водой нет террейна (для эффекта отражения в воде объектов геометрия была отзеркалена). заместо "пола" там невидимые стенки.

Ну я и написал, что не помню причины, просто помню, что в одном или двух местах провалился под текстуры.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 04.01.2020 в 19:03, Han Sola сказал:

Комрады, это всегда так

Потому что ты декомпилируешь собранную локацию, в которую зашиты настройки материалов и шейдеров на минимальных настройках (например отсутствие альфа-прозрачности на колючке), соответственно и при декомпиляции они выше не станут, нужно заново перенастраивать все. На счет "всегда так" судить не берусь, может быть от декомпилятора зависит, но лично у меня было именно так и думаю так работает у всех.

13 часов назад, Han Sola сказал:

Получится ли такое сделать с водой?

Разбери файл level и глянь там, возможно в него зашивается материал воды как и остальные вроде бетона и асфальта. Попробуй там поправить и зашить обратно, если найдешь (искать по названию текстуры; ну посмотришь на файл, разберешься).

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Han Sola сказал:

можно ли как то изменить материал на уровне не прибегая к полному перекомпилу уровня?

Можно. Закрой компилятор на стадии "build uv mapping". К тому времени level.cform уже сформируется.

 

2 часа назад, HellRatz сказал:

Разбери файл level и глянь там, возможно в него зашивается материал воды как и остальные вроде бетона и асфальта.

Неа.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем, не могу импортировать в СДК от Юршата 4k текстуру террейна, у кого как такой процесс проходит? Нормально или так же?:mellow:
5d291a6461f9093a6ce893f861d65cdab2dbd536

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Удавалось ли кому, поставить SDK 0.4 На Windows 8.1, и если такие есть, можно ли инструкцию по данному вопросу обновить/повторить. Т.к. в шапке ссылки на sdb все дохлые.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 13.01.2020 в 03:41, CuJIbBEP сказал:

Нормально или так же?

Все нормально:

5daa916547cc8f96ab4c12cb3ab1b56432078e36

Сбрасывай свою текестуру, если еще нужно.

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Удавалось ли кому, поставить SDK 0.4 На Windows 8.1

По-моему он ставится без проблем, беда только с окнами там. Но и это патчится уже много лет как. А вообще да, СДК от Юршата работает полноценно на новых версиях винды.

Ссылка на комментарий
только что, HellRatz сказал:

ставится без проблем, беда только с окнами там. Но и это патчится уже много лет как.

Если бы в шапке темы ссылки были все живые, то наверное вы были бы правы) С дохлыми же как раз и возникают проблемы из-за недостатка информации.

@Han Sola, спасибо - все работает.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, CuJIbBEP сказал:

мне кажется от Юршата СДК глючный

Согласен, есть там всяческие изъяны. Отлично ложится офиц. СДК + патчи на любой Win. Лишь пляски запуска отличаются от версий.

412c9374978ff06a76625d7c03c936704f879336

https://www.dropbox.com/s/vprgcyxlutdg3vv/terrain_ol_dd4k.7z?dl=0

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
27 минут назад, ed_rez сказал:

Согласен, есть там всяческие изъяны

Хотелось бы конкретики, если не сложно. Что конкретно там подглюкивает? Я уже давно не работал с офф.СДК.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, невозможно с сеткой возиться, постоянно вылетает известное окошко "Бла-бла-бла что-то там Alexx", теперь текстуры 4k не принимает. Возможно есть другие глюки, но я только по маперству отметил.

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@UriZzz

6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

я только по маперству отметил

Именно в этом ключе и я подтверждал согласием. Часто что-то отсутствует и необходимо с офиц. закидывать. А смысл держать два СДК ТЧ!? Проще уже сразу офиц. и не забивать голову.

  

3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

thm`ку забыл..

https://www.dropbox.com/s/z0bx1se7kryxc6i/terrain_ol_dd4k.thm?dl=0

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, thm`ку забыл, спасибо...:)
Похоже на официалку придётся переезжать... Может есть репаки с различными патчами?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Никсон сказал:

как в СДК сделать Random props/objects?

 

37 минут назад, Никсон сказал:

Хочу, чтобы деревья при посадке в разную сторону смотрели.

Не знаю как в СДК ТЧ, а в СДК ЗП это называется random append

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...