Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, HellRatz сказал:

В СДК ставишь либо руками каждое дерево/куст как и любой объект и крутишь-скейлишь сам, либо через рандомайзер тыкаешь, который сам меняет размер, наклон и поворот.

Или в 3D Max, скриптом от Den Stash: Видео - "Генератор леса" by Den Stash

4 часа назад, Han Sola сказал:

Комрады, помню кто-то выкладывал то ли сдесь, то ли в теме "Новые локации" тутор по расстановке растительности на локации.

Кажись я понял, что ты ищешь: Посадка растительности.

в продолжение темы посадки растительности

Скачать: RANDOM TREES

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Народ, может кто помочь с одним делом, а именно обрезать HOM на локации: занимаюсь видити ли адаптацией бара из 2217 под релиз, и вот надо хом обрезать так, чтобы глюков на арене не было

Скрытый текст

d5db64d5b616t.jpg

сам я в 3D нубас конченный просто :) а оставлять локу без хома как то не правильно чтоли, но и глюки тоже не жедательны.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, качаешь плагин импорта для Maya или Max, импортируешь хом-объект, и поэлементно удаляешь ненужные части, здесь навыки работы с 3D не нужны.

Ссылка на комментарий
1 час назад, manartur2013 сказал:

Maya или Max...здесь навыки работы с 3D не нужны.

Ха, когда-то с аналогичными целями ставил Maya. До сих пор помню, как там всё через одно место было сделано. Чтобы просто элементарно начать работать с объектом, надо было сначала в куче меню проводить кучу ритуалов. И каждый раз заново, так как эта хрень не запоминалась.

Изменено пользователем macron
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@macron, ну не знаю, я на майке сижу хотя бы потому что полигональный моделинг в ещё с 8й версии интуитивно понятен (во всяком случае мне, его освоил без туторов и видео-уроков), а Макс ставил несколько раз и так же удалял я его, не понимаю его совершенно...
@Han Sola, скинь HOM, обжект и пояснения где и как вырезать...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP

все до наоборот с 3Д редакторами. :biggrin: Делаю вывод, нужно самому выбирать и не слушать других. Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер. Он в разы удобнее выше перечисленных.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ed_rez сказал:

Я вообще сейчас провожу учебу по Блендер.

 В смысле? Обучаешь или  учишься?

Если обучаешь, то можно подробней? Что, где, как, сколько? 

31 минуту назад, ed_rez сказал:

Он в разы удобнее выше перечисленных.

То же к этому склоняюсь, особенно учитывая то, какое внимание и поддержку, стали оказывать ему именитые мировые компаниии. Донатят ему последнее время со всех сторон.

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@ed_rez, смотрел Блендер, не, снёс в течении часа, загружал в него локу и Бленд тормозил сильно...
Так-то да, в моделировании каждому своё, в Блендере я без видео-уроков не разобрался бы, как и в максе.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, WolfHeart сказал:

Обучаешь или  учишься?

Сам обучаюсь 3Д редактору. Хочу его использовать для анимирования. В Максе анимирование сложных скелетов не очень сделано.

26 минут назад, WolfHeart сказал:

какое внимание и поддержку

Четко подмечено. Обновлять знания не составляет труда. Очень популярная, а значит каждый нюансик можно быстро изучить.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

загружал в него локу и Бленд тормозил сильно...

Ну не знаю, я установил блендер 2.8, только по тому, что не Мах, не Майа, не смогли загрузить локу, а блендер "проглотил" ее без проблем и я бы не сказал, что он тормозил.

 

2 минуты назад, ed_rez сказал:

Сам обучаюсь 3Д редактору.

Если не секрет, ссылочку можно на уроки?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Бленд тормозил сильно...

А у меня обратная ситуация. Именно поэтому я не могу серьезно войти в маппинг. И занимаюсь только мелкими моделями. Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями. Это как в метровый монитор смотреть в упор. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, не знаю, у меня две ЧАЭС, адаптированные под геймплейный Саркофаг, с лабой Осозниния и террейном для всего этого загружаются нормально. Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку...:pardon:

  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

Пока не видел лок которые нельзя было загрузить с Майку...

Попробуй локи из Metro Exodus. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WolfHeart сказал:

ссылочку можно на уроки?

Если сгодится, то вот- https://www.youtube.com/watch?v=yFmpZovjFNs&list=PLU8V6uMd980LKrmujXQuK5StDuf--WtE5

Само моделирование, тут все ясно.  Мне важно весь функционал разобрать по полочкам. Чтобы не лезть каждый проблемный раз за "книгой". Да и не только по ссылке, весь канал об этом.

10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

нельзя было загрузить с Майку...

Про Майку точно ничего не скажу. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

А у меня обратная ситуация.

 

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Правда еще и экран у моего ноута мелковат для работы с локациями.

С этим у меня проблем нет, 2560х1440.

только что, ed_rez сказал:

Мне важно весь функционал разобрать по полочкам.

Вот это и меня интересует.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Народ знаю, что тема малясь не про это. Но срочно нужен совет.

При попытке вызвать меню опций в компиляторе геометрии происходит вот такой лог

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2208.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 30097 files cached, 3703Kb memory used.
Init FileSystem 0.316815 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 16:48:45
 
* New phase started: Reading project [l05_bar]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Project options...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : Startup
[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
[error]Line          : 114
[error]Description   : P
 

stack trace:

0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

Скрытый текст

@start bins\compiler\xrLC_bardak_macron_extra.exe -f l05_bar -o
pause

Кто может сталкивался с таким? У меня самого такое впервые просто, что делать ума не приложу(

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Ну это то да, можно и так) Только меню опций мне всё таки нужно было. Но видимо придется без него обходится. С таким вылетом уже сталкивались, но вот как обходили его - так и не нашёл.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...