Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

По поводу проблемы с .part-файлами: решение нашел, проблема, как оказалось, была связана с секцией-дубликатом в game_levels.ltx. Что характерно, юршатовский экзешник просто валился с ошибкой и не грузил части уровня, а оригинальный же о секции сообщал, но все части подгружал исправно.  

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Тогда не знаю. Логи чистые, в смысле без замечаний. А чего у тебя эта ошибка выскакивает и чего она не как, не проявляет себя в логах?

Понятия не имею. Пробуй пойти по пути который советовал @abramcumner, вот в этом посте: пост

 

 

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, CuJIbBEP сказал:

фэнтези какое-то О_о, трава ведь вообще отдельно компилится...

В том-то и дело. В локации Кладбище техники (СоС) не было файла terrain_poligon2_det.dds. Сначала я на это и подумал. Посмотрел урок (спецом поставил Фотошоп), чтобы сделать нужную текстуру, по уроку создал, настроил. Опять та же ошибка при билде. А без травы - вообще компилятор сразу падает (щас не могу лог посмотреть, на другом компе). Мне собсно, нужно было только геометрию подкорректировать, более ничего.

Было как-то с другой локой (тоже из ЗП), тоже не было файла *_det.dds, но там по уроку все получилось, а тут какая-то засада.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
17 минут назад, AndrewMor сказал:

Кладбище техники (СоС) не было файла terrain_poligon2_det.dds.

Вот: terrain_poligon2_det

Из СДК СоС, комплект: текстуры .dds, .tga, .thm и ..._mask

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart,

Ничего не найдено
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.
 
Другой фикс который там был доступен и я его уже скачал.
Ссылка на комментарий

@VIKKOV_CHSOP, Я мог бы залить, куда нибудь, но ты же мне не доверяешь.

Тогда жди, пока кто-то другой, к которому доверия у тебя больше, предложит свою помощь.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Смешно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart Удалено, с этим недоверием, заливай. Мне мод делать надо, который в разработке уже 2 года.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на 5 дней

Ссылка на комментарий
47 минут назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

с этим недоверием, заливай.

Да нет, доверие - это важная штука. И это твое право, доверять мне или нет. Но модингом, если разобраться, занимается не так уж и много людей. И мы все в основном друг друга знаем (по форумам конечно) и если делимся какими-то файлами, то вирусы в них не вкладываем. По крайней мере, я всегда качаю без опаски.

Но антивирь уменя хороший. :biggrin:

Вот: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Из СДК СоС, комплект: текстуры .dds, .tga, .thm и ..._mask

Это я вытаскивал из СоСа, там все это есть, только здесь текстуры повернуты на 180 градусов. Нету только terrain_poligon2_det.dds, вот и стал возиться с травой. И че-то не выходит... Хотя и пытался траву сгенерировать по новой.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос мальца не в тему, но близкое к ней: у кого нибуть получалось из билда 2215 (или 2217 или одинаковой категории) распаковать уровень для работы в СДК? Если да, то какой батник для распаковки нужен и как правильно это делать?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, В батнике вместо default, cs/cop, пишишь номер билда.

Например 2215:

converter -level 2215:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods

И в converter.ini, правишь секцию для билда 2215 на свои пути к паке с локацией, аналогично как делал для дефолтных лок.

И в низу секции нужно дописать spawn_version = soc или CS/CoP смотря в каком СДК работаешь.

P.S. Вобще то у Непряхина, в видео по декомпиляции, есть и про билды.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, окей, тогда вот ещё один вопрос: почему у меня после распаковки билда в папу с локацией отсутствуют файлы как level.geom и level.geomx?

Скрытый текст

845a5c7ed4eet.jpg

без этих двух файлов компил просто напросто не может у меня распаковать локу (такую проблему с отсутствием двух этих важный файлов левела я наблюдал во многих билдах).

Батник распаковки ресурса билда вот такой

Скрытый текст

converter_cuda.exe -unpack -2215 gamedata.xp0
pause

 

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Han Sola сказал:

почему у меня после распаковки билда в папу с локацией отсутствуют файлы как level.geom и level.geomx?

Ну на счет распаковки ничего не скажу. У меня, не помню уже откуда качал, сборник билдов, называется STALKER builds.

 

Скрытый текст

1.png 3.png

 

Там 42 гига билдов в архивах. Вот я один разархивировал и там все на месте.

 

Скрытый текст

2.png

 

А на счет распаковки игровых архивов... Никогда не пробовал, даже както не интересовался этим. Наверное по тому, что небыло в этом нужды.

Если нужно, скажи какой билд нужен, залью. А могу и торрент создать на весь сборник.

P.S. Нашел ссыль от куда я это скачивал: Все существующие билды С.Т.А.Л.К.Е.Р.

P.S.S. Кстати весь сборник можно и не скачивать, а скачать только те которые нужны, сняв галочки с ненужных.

Скрытый текст

7.png

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Попробую, спасибо за ссылку.

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Han Sola сказал:

почему у меня после распаковки билда в папу с локацией отсутствуют файлы как level.geom и level.geomx?

Это совершенно нормально. level.geomx появился только с введением р2. Данные из level.geom раньше были в файле level, вроде и сейчас движок может их оттуда загрузить. Вынесли в отдельный файл видимо для симметрии с level.geomx.

Главное при декомпиле использовать правильный префикс.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Комрады, помню кто-то выкладывал то ли сдесь, то ли в теме "Новые локации" тутор по расстановке растительности на локации. Может у кого завалялся подобным документ?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Han Sola сказал:

тутор по расстановке растительности на локации

Стесняюсь спросить: а для чего там тутор? В СДК ставишь либо руками каждое дерево/куст как и любой объект и крутишь-скейлишь сам, либо через рандомайзер тыкаешь, который сам меняет размер, наклон и поворот. И все.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...