Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Я прописал все, как там сказано

Залей куда нибудь эти 3 файла и ссылку скинь сюда.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера. Обнаружил проблему, издалека видно какой-то объект в воздухе, вблизи не видно, в СДК ничего нет, как решить проблему?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

какой-то объект в воздухе

Если мне не показалось, то это лод то ли кустов, то ли камышей, плохо видно. Собственно то, что он пропадает и намекает на то, что это лод. Какой-то объект с настройкой под лоды кривой, настроен неверно. Было такое у меня, что лоды летали в небе, решилось путем ревизии лод-объектов с локации. В чем именно проблема была там точно не помню, было года 2-3 назад. Но копать в эту сторону.

Апд: если смогу поднять переписку времён разработки, то смогу найти точно в чем дело. Но это не сейчас.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@VIKKOV_CHSOP, Во первых, сомнительное расположение ты выбрал для СДК: C:\Users\Пользователь\Documents\XREngine\level_editor\

Точно утверждать не буду, но лучше перенести СДК на другой диск, не С:\ - меньше проблем будет. Но если у тебя только один диск С:\ - тогда перенеси СДК, по крайней мере в корень диска: C:\XREngine\level_editor\

А во вторых, я же говорил: "обрати внимание на каждую черточку". Файл converter.ini:

1.png

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@BFG, Петрович, это лод висящий в воздухе от какого-то объекта. То есть это может быть криво настроенная машина, которая стоит где-нибудь в углу карты, а компилятор прицепил ей лод куста и он болтается по карте. Соответственно он его выделить не может, ибо это не объект и это уже чисто игровой баг.

Ссылка на комментарий
47 минут назад, WolfHeart сказал:

сомнительное расположение ты выбрал для СДК

Какое же оно сомнительное!? Кириллица же есть? Есть. Вот бы еще пробелов добавить. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Во я блин даю... А кирилицу то и в упор не увидел. :biggrin:

Но даже без кирилицы, я бы по такому пути в жинь не ставил бы.

1 час назад, ed_rez сказал:

Вот бы еще пробелов добавить.

Ну это было бы вообще... Шик - блеск - красота... :dance2:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

это лод висящий в воздухе от какого-то объекта. 

Простейшее решение - пересмотреть настройки ВСЕХ лод-объектов и найти кривой. (не-лод-объект, неправильные настройки материалов и пр.)

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, да, я про то и говорил, что вылечил путем поиска кривых объектов. Если память не изменяет, то там у каких-то деревьев были кривые настройки у связки шейдер-компиль, которые не подходили под лод-объект. Но я могу и ошибаться за давностью времени, однако эта проблема решаема.

Ссылка на комментарий

log started (console and converter.log)
level name: l01_escape
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
item without section at unique_items.ltx:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

C:\XREngine\converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Теперь вот такая дичь

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Теперь вот такая дичь

Это не дичь, это модинг на Сталкер. Будь готов ко всему. :grin2:

Нарушена структура файла level.ltx  в папке декомпилируемого уровня. Открой файл любым текстовым редактором и удали его содержимое, но не сам файл, а только то, что там написано и сохранить не забудь. И запусти декомпил по новой.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

А он вообще где?

 

26 минут назад, WolfHeart сказал:

level.ltx  в папке декомпилируемого уровня.

Молодец.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

Меня вот напрягает вот эта строка

Если декомпил прошел успешно, то не напрягайся.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

что он не прошел вообще.

Тогда лог давай. Не забывай про логи. Вылет или еще чего, первым делом лог.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

log started (console and converter.log)
level name: l01_escape
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
item without section at unique_items.ltx:3
[bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...