Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Баба ЯГА сказал:

Нажимаю BUILD - в логе доходит до Merge LODs и ЛЕ выдаёт ошибку, что может быть?

Мне советовали опустить камеру (на 1000), сохраниться, закрыть ЛЕ, потом заново загрузить сцену и билдить. Помогало 100%.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, сейчас попробую, спасибо!

@AndrewMor, всё сработало!!! Спасибо! Теперь осталось только с компилированием разобраться и всё готово! С меня виртуальный магарыч! :puffy:

P.S. Наконец запустил компилятор - но нету вот такого файла, люди, поделитесь. скачал все thm 155 Мб - а там нету такого thm...

raw data\textures\veh\veh kamaz_u_br_01.thm

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
В 29.09.2019 в 18:59, Баба ЯГА сказал:

скачал все thm 155 Мб - а там нету такого thm...

raw data\textures\veh\veh kamaz_u_br_01.thm

Полагаю,сам с этим раньше сталкивался. Берешь dds из папки тектурес блабла , ее копируешь в папку импорт, запускаешь батник, потом ЛЕ - вуаля, твоя текстура уже в tga и в нужной папке.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, да я вчера так и сделал.

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
20 минут назад, AndrewMor сказал:

потом ЛЕ - вуаля, твоя текстура уже в tga и в нужной папке.

Да, tga в нужной папке и для компилятора - этого достаточно, но для правильной работы текстуры в игре - этого мало.

Вот, будет полезно: Файл формата .thm

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, WolfHeart сказал:

Вот, будет полезно: Файл формата .thm

Спасибо, я вчера как-раз по этой статье и сделал :)

Может подскажет кто, можно ли на Кордоне например, т.е. на готовой карте как-то добавить сетку АИ чтобы не компилить и не переделывать весь уровень, а только сетку?

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий

@Баба ЯГА, можно, хоть править имеющуюся хоть сгенерить с нуля. Но только учти - придётся так же пересобирать геймграф и эллспавн:guru:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, а можешь, пожалуйста, подробно расписать шаг за шагом как это сделать? (в свободное время конечно) :blush:

Мы, вчера, соседям сказали, что материализация - состоялась, чтобы ваш авторитет не уронить. Вот, мол, было изваяние, а теперь - стала Марья Ивановна. Многие верят ... ©

Ссылка на комментарий
9 часов назад, WolfHeart сказал:

Вот, будет полезно: Файл формата .thm

Вот спасибки, оч. полезно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 29.09.2019 в 16:42, Баба ЯГА сказал:

выдаёт ошибку, что может быть?

Цитата

Error has occured in builder routine. Editor aborted.

Возможно из той же оперы, что и: https://modfaq.ru/Critical_error_has_occured_in_render_routine!!!_Type_B_-_Tools:_%27scene_object%27

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Решил я скомпилировать отдельно спавн. Декомпилировал все локации, правок не делал, сделал на всех локациях Make Game. Запускаю батник такого вида:

Скрытый текст

@start bins\compilers\xrAI.exe -s l01_escape_decompiled

rem        :build game spawn data

В итоге ошибка с логом такого вида:

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2812.00 mhz, 62-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 57294 files cached, 8084Kb memory used.
Init FileSystem 1.705613 sec
'xrCore' build 0, (null)

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Sep 10 2014

Startup time: 03:35:41
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_level_spawns.empty()
[error]Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
[error]File          : .\game_spawn_constructor.cpp
[error]Line          : 115
[error]Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!
 

stack trace:

0023:00CECC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Далее я попробовал обрезать game_levels до Кордона:

Скрытый текст

[levels]
    level01
    
[level01]
 name   = L01_Escape
 caption = "L01_Escape"
 offset  = 3000.0,    1000.0,    0.0
 id   = 01

 

И собрать граф:

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2812.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 57294 files cached, 8084Kb memory used.
Init FileSystem 1.746671 sec
'xrCore' build 0, (null)

Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Sep 10 2014

Startup time: 03:59:10
 
* New phase started: Processing level graphs
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : .\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 622
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

0023:0014CC81 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:734B2063 MSVCR80.dll, vfwprintf_p()
0023:7750E0C3 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:75BDC85F KERNELBASE.dll, CreateFileW()
0023:75BCDEF5 KERNELBASE.dll, ReadFile()

Искал различные туторы, но везде говорят обрезать game_levels. SDK полностью настроенный.

Подскажите что можно с этим сделать?

Цитата

Декомпилировал все локации, правок не делал, сделал на всех локациях Make Game.

Но я не сохранял все локации, для пробы пробовал сохранить Кордон - ошибка была таже все равно.

Так же обрезал до Кордона game_graphs.ltx, game_levels.ltx, game_maps_single.ltx.

Ошибка таже.

 

SDK от YURSHAT.

Ссылка на комментарий

@Johanfear, "на всех локациях Make Game", "обрезать game_levels", не совсем понял зачем тебе это...
Если собрался править спавн оригинальной игры в СДК то тогда надо собирать level.graph`ы всех лок, попутно поправив различные косяки в спавне, потом уже собираешь game.graph, потом уже all.spawn...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

При попытке декомплировать конвертером от 2017 года локации из билдов с 1475 по 1580 после этапа "collecting external meshes" ловлю такую ошибку:

[bug] assertion failed at ..\level_tools_visuals.cxx:370

Сталкивался кто с подобным?

Ссылка на комментарий

Мужики, где в СДК 0,4 найти Ignore Materials? Пытался сделать АИ-сетку, но она и на воде строится. В уроке Непряхина СДК 0,7, там это дело есть. А в 0,4 как быть?

 

upd: нагуглил, что в СДК 0,4 такого нет, и нужно вручную править сетку. Другого способа, так понимаю, нет?

 

Я еще почему спрашиваю: после декомпила локации во многих местах сетка наполовину утоплена, не везде и видна, хотя точно есть. А еще и не упомнишь, где чего добавлял/удалял, чтобы просто добавить/удалить ноды.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 08.10.2019 в 20:02, AndrewMor сказал:

Пытался сделать АИ-сетку, но она и на воде строится.

Если вода идет отдельным объектом, то вроде ее можно исключить из снап-листа или типа того. Если единым объектом с террейном, то попробуй временно заменить воду на фейк или например на бьющееся стекло, и после этого создавать сетку. Я когда-то давно извращался, но уже всё позабыл.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
13 часов назад, macron сказал:

Если единым объектом с террейном, то попробуй временно заменить воду на фейк или например на бьющееся стекло, и после этого создавать сетку

Да, единым объектом. А как заменить воду на тот же фейк, не подскажешь?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет, я хочу декомпилировать карту 1.0004 в SDK с помощью конвертера, вносить изменения (включая новые деревья, объекты, дома) и затем переносить их в игру. Я преуспел в своих тестах, но я видел, что некоторые люди говорили о исходных картах, а не о преобразованных. Будет ли практическое различие в расположениях между преобразованными местоположениями и местоположениями из исходных местоположений? И если да, где я могу найти исходные коды оригинальных карт 1.0004?

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndrewMor сказал:

А как заменить воду на тот же фейк, не подскажешь?

Заменить материал:

2019-10-11-132713.png

Настройки материалов

 

1 час назад, exostalker сказал:

Будет ли практическое различие в расположениях между преобразованными местоположениями и местоположениями из исходных местоположений? И если да, где я могу найти исходные коды оригинальных карт 1.0004?

Ответ на эти вопросы, найдешь здесь: Grez: Оптимизируем работу в X-Ray SDK, импорт данных е из одного уровня в другой.

Ссылка на исходники под видео.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...