Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2019 в 19:07, WolfHeart сказал:

Please notify Alex MX!!! Critical error has occurred in render runtime!!! [Type B] - Tools "scene_object"

Сталкивался кто с такой траблой? Как с ней бороться?

 

Попробуй удалить секцию уровня из "editors\rt_object_props.ltx".

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Влияет ли ее отсутствие на создание лайтмапов

Маска не влияет, она нужна только для игры чтобы делать плавные переходы от шейдера к шейдеру.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, WinCap сказал:

Попробуй удалить секцию уровня из "editors\rt_object_props.ltx".

Нет, не помогло, проклятая какая-то лока.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, В том-то и дело, что Alpha верная. Вот:

6feb8fb5ca0fde040ceaf847f14fee3f50466d34

 

upd

Чудеса. Открываю в Image Editor - Alpha present. Копирую текстуру в Import, делаю tga - Alpha absent и не редактируется. Как так-то?

 

ff62341f6b4ab83260bc4629d5b5d77650466d34

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
45 минут назад, AndrewMor сказал:

Чудеса.

Я брал твою .dds перегонял в .tga прогой XnView не в папку импорт, а напрямую в rawdata\textures\terrain и докидывал туда твою .thm, которая была в архиве вместе с .dds, и уменя редактор показывает - Alpha absent.

Так что на утелиту dds2tga в твоем редакторе и сам редактор, можно не грешить.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, И как мне все это дело устаканить? Я просто не могу взять в толк, что не так и как поправить. А может с thm что не так?

 

 Кстати, скомпилил другую локу почти без объектов - один лайтмап построился, так что дело точно не в компиляторе и не в ключах.

 

upd Кстати, щас посмотрел другие локации, которые компилил, Даркскейп, Червоне дышло, еще чего-то - там в Image Editor Alpha тоже absent, а лайтмапы создавались. Так что может не в этом все же дело?

 

upd2 та лока, которую без объектов компилил, Lost Village, тоже имеет Alpha - absent, а лайтмап построился.

 

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AndrewMor сказал:

И как мне все это дело устаканить?

Пробуй вот эти: https://yadi.sk/d/5heal3cAwIkR7Q

16 минут назад, AndrewMor сказал:

там в Image Editor Alpha тоже absent, а лайтмапы создавались. Так что может не в этом все же дело?

Я не знаю, что там и как у тебя в редакторе, я так же не знаю влияет ли это на создание лайтмапов, но я знаю, что для террейна Alpha должна быть present, почему именно так, я тоже не знаю. :biggrin:

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Попробовал твою текстуру и все запыхтело. Чего ты с ней сделал, чтоб знать на будущее?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, AndrewMor сказал:

Чего ты с ней сделал, чтоб знать на будущее?

Перуну жертвоприношение сделал. :biggrin:

image.jpg

Из .dds в .tga прогой XnView и в папку импорт, в LE выставил настройки, сохранил. Потом .tga из rawdata\textures\terrain той же XnView перегнал назад в .dds

Ну в смысле из полученой и настроеной .tga сделал еще и новую .dds для gamedata-ы.

Не доверяю я утелите dds2tga, пару раз обжигался на ней, не по такому поводу как у тебя, по другому, но вот с тех пор предпочитаю ей XnView.

22 минуты назад, AndrewMor сказал:

Попробовал твою текстуру и все запыхтело.

Ну вот, зато теперь знаем, что Alpha влияет на создание лайтмапов. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Смешно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, у тебя от Юршата версия? Могу скинуть папку bins...
И если есть возможность опробывать СДК на другом компе то стоит попробовать переписать его на внешник и запустить на другой машине.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, CuJIbBEP сказал:

у тебя от Юршата версия?

А хрен его знает, X-Ray_SDK_SOC_2014, а от кого он? Я не замарачивался, так как предпочитаю СоР, а СДК_ТЧ, так иногда как подсобный инструмент.

8 минут назад, CuJIbBEP сказал:

И если есть возможность опробывать СДК на другом компе то стоит попробовать, переписать его на внешник и запустить на другой машине.

Так мне это зачем? У меня то все вроде нормально, это у @AndrewMor, проблема была, лайтмапы не компилились.

К тому же нет другого компа.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

про " Critical error has occurred in render runtime!!! [Type B]", или разобрался уже?

Ну как сказать... Это происходит только с одной локацией, а именно la01_escape из LA_DC, другие декомпелированные локи на том-же СДК, запускаются без проблем.

Проблема только в декомпиле именно этой локи.

Да, и происходит это в СДК_СоР, а не SoC.:)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет. У меня вопрос один. Я вроде все настроил по инструкции, чтобы нормально пользоваться sdk 0.4, но когда я захожу в LE, то карты все равно две (атп сетевой) я не знаю где находиться программа для форматирования карт в .level, или же как всегда - я слепой((

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

@Svobodovec_Arbuz, Тебе нужен конвертер для декомпиляции игровых карт в формат .level понятный для СДК.

Вот тут и скачаешь и как настроить и как пользоваться: X-Ray Converter

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
В 18.07.2019 в 22:47, WolfHeart сказал:

Перуну жертвоприношение сделал

Не в се так радужно, как я полагал. Взял я твою текстуру (как раньше написал), убрал все объекты, кроме террейна, поставил 5 вышек, сбилдил, скомпилил - 1 лайтмап есть. Я на радостях взял снова свою локу, сбилдил ее, начал компилить - и никаких лайтмапов. Может, действительно тут дело не в текстуре?

Может, правда, дело в настройках шейдеров объектов, как h0N0r написал?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AndrewMor сказал:

Может, правда, дело в настройках шейдеров объектов, как h0N0r написал?

 

В 17.07.2019 в 00:54, h0N0r сказал:

@AndrewMor, стоит проверить настройки шейдеров объектов мапы, при def_shaders\def_vertex лайтмапы не создаются, можно их посмотреть в shader_editor (раздел compiler), у таких включен флажок vertex light.

Все может быть, я вот только не понимаю, что он имел в виду под: "стоит проверить настройки шейдеров объектов мапы"? Каких объектов? Всех? Так там по любому будут с настройками def_shaders\def_vertex.

Вот сам погляди какие объекты используют эти настройки: Настройки материалов

Или он имел в виду шейдера самого террейна, трава, асфальт, земля, песок? Так ты же на этом террейне компилил с одними вышками и лайтмапы были.

Не знаю я, что у тебя не так пошло. Проверять надо все, а что конкретно???:pardon:

Хотя стоп. Ты ведь когда с вышками компилил, ты ведь компилил без HOM-ов, SOM-ов, noSUN, без невидимых стенок. Вот их проверь в первую очередь.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Я стал смотреть все объекты (*_part_*.*), так у всех текстур настроены шейдеры def_shaders\def_vertex, в том числе и у невидимых стенок, лестниц и НОМ..

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...