Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Змея сказал:

вот у Непряхина то про привязку я и не поняла..

А что там понимать? Делаешь стоп-кадр и смотришь, если белая вертикальная полоска слева от иконки - значит привязка отключена, а если справа, то включена. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart
  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
12 минут назад, WolfHeart сказал:

В общем точного ответа у меня нет. Одни догадки.

Я Andrew уже говорил что лучше юзать исходники, тем более такие мелочи как вагончики и прочее всегда есть под рукой в сдк .

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Люди добрые, напомните, почему компилятор геометрии не запускается, уже забыл, куда смотреть.

566c1d1eddc48e1afc9bbfedb6fac82250466d33

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AndrewMor сказал:

почему компилятор геометрии не запускается,

Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata

Только сам проэкт надо оставить, а то нечего будет компилировать.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Akello сказал:

Только сам проэкт надо оставить, а то нечего будет компилировать.

Папка objects при компиляции не нужна.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, WolfHeart сказал:

Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.

О, точно, про objects я и забыл. А в папке lod всего 300+ файлов, должно все работать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Akello сказал:

А сам уровень что, тоже не нужен?

Какой? В editors\gamedata\levels\имя локации нужен, туда билд и сохраняется, а больше никакой уровень и не нужен.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, WolfHeart сказал:

Какой? В editors\gamedata\levels\имя локации нужен,

Я говорю про rawdata\objects\levels\ твой уровень, возможно на ТЧ там по другому все расположено, я не припомню сейчас, но на ЗП без исходников уровня у меня компиляция не работает.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
56 минут назад, Akello сказал:

Я говорю про rawdata\objects\levels\

А я про что? Я про всю папку rawdata\objects\, а за одно и папку editors\rawdata\levels. После того как ты сохранил и настройл сцену в СДК, сделал build, эти папки для компиляции геометрии не нужны. И все это справедливо именно для ЗП, так как я сам компилю для ЗП, а СДК ТЧ использую только для перетаскивания исходников из ТЧ в ЗП.

56 минут назад, Akello сказал:

возможно на ТЧ там по другому все расположено,

Да, в СДК ТЧ, есть отличия, там не editors\rawdata\levels, а level_editor\maps. Как там дело обстоит с компиляцией, я не знаю, но думаю отличий нет.

56 минут назад, Akello сказал:

но на ЗП без исходников уровня у меня компиляция не работает.

Ты в этом уверен? Я вот сегодня, специально проверил, переименовал папки:

2019-02-16-143335.jpg

И скомпилил геометрию:

2019-02-16-143632.jpg 2019-02-16-144526.jpg

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ты в этом уверен?

Только что проверил, убрал исходник уровня, который с обьектами,  и компилятор ошибку показал в самом начале, вернул все как было, и все начало работать. 

Ну не знаю, может на ЗП по другому как то проверяется, у меня сдк 04 нет, только сдк 07, а вот если просто переименовываю, работает.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Akello сказал:

Только что проверил, убрал исходник уровня, который с обьектами,  и компилятор ошибку показал в самом начале,

Где у тебя находится твой исходник? Путь к нему и лог вылета компилятора.

4 минуты назад, Akello сказал:

Ну не знаю, может на ЗП по другому как то проверяется,

Так а я где проверял? Я же написал:

21 минуту назад, WolfHeart сказал:

И все это справедливо именно для ЗП, так как я сам компилю для ЗП

Да и на скринах пути погляди, на чем я проверял. СоС и СоР, один и тот-же СДК.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Где у тебя находится твой исходник?

Вот где он, http://prntscr.com/mlvkov , lokator_pr3, вот только его удаляю и все, не компилит. В логе пусто.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Akello сказал:

Вот где он,

Так ты через виртуальный диск работаешь. С виртуалкой может и так, я без него, на прямую работаю с СДК.

Хотя, разници не должно быть.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

Так ты через виртуальный диск работаешь.

Я могу и не через виртуальный , если с ним можно компилить так как ты и говориш, на нем и буду работать, спасибо за наводку.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Akello сказал:

если с ним можно компилить так как ты и говориш,

У меня все прекрасно без него компилится. Могу видос снять, если не веришь. :grin2:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал:

Могу видос снять, если не веришь

Да не надо, попробую у себя сам, единственное что хотел бы спросить, не нужны ли там какие то особый настройки?

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Akello сказал:

единственное что хотел бы спросить, не нужны ли там какие то особый настройки?

Никаких кроме настроек конвертера.

Вот на всякий случай напоминалка: Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7

А так же могу посоветовать: X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Для компила ТЧ нужна папка с буилдом локи, ну и tga`шки с thm`ками из равдаты, всё... Вся геометрия для компиляции уже есть в буилде...

  • Согласен 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...