Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  07.02.2019 в 23:21, Tolyan сказал:

Всё, разобрался. АИ-сетка мозги парила...

Какая сетка?

[error]Arguments     : Can't open section ''

В переводе: Не могу открыть раздел.

Проблема с секцией, обычно в логе после Can't open section пишется название секции, а у тебя почему-то нет.

Вот твой вылет:

2019-02-08-025221.jpg

Пруф.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, В том и дело было. Пустая была ковычка и всё. [error]Arguments     : Can't open section ''  вот такой и вылет, больше там ничего нет, так бы я по секции нашёл бы сам. И в итоге это аи-сетка декомпилированного уровня, потом заново скомпиленная даёт такой вылет.

Ссылка на комментарий
  08.02.2019 в 00:01, Tolyan сказал:

Пустая была ковычка и всё.

А ты проверял, может у тебя секция такая [пусто], тогда и ковычки будут `пусто`.

Вобщем разобрался, хорошо. Но странно это как-то.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  07.02.2019 в 15:43, macron сказал:

а пробовал перед билдом отворачивать камеру "в небо"? Вроде писали, что помогает.

Точно так. Опускал камеру на 1000 м и все было путем.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А никто случаем с такой штукой не сталкивался? Декомпилирую Юпитер и конвертер вываливается вот с такой ошибкой:

  Показать

Файл lewel.spawn на всякий случай удалял.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, а какой вместе с СДК 0.4 поставлялся. До этого все локации из маппака Кости декомпилились нормально, только Путепровод и Затон еще не пробовал.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  09.02.2019 в 16:23, AndrewMor сказал:

а какой вместе с СДК 0.4 поставлялся.

А без понятия. Такой какой сам туда запихнешь. У меня от 18 октября 2017. :)

Создай батник:

converter.exe -help
pause

Запусти и увидишь:

Fast-Stone-Editor1.png

  09.02.2019 в 11:14, AndrewMor сказал:

[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275

Ошибка:

Актуальна только для старых версий конвертера.

Решение:

Используйте крайнюю версию конвертера.

Пруф.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  09.02.2019 в 16:28, Akello сказал:

Судя по логу, уровень у тебя распаковался? 

В папке maps\jupiter только ai_map.part

 

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, правильно, так и будет выглядеть. Только у меня конвертер валится на стадии saving scene и part-файл только сетки, больше ничего нет.

  • Сочувствую 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  09.02.2019 в 16:54, AndrewMor сказал:

Только у меня конвертер валится на стадии saving scene и part-файл только сетки, больше ничего нет.

Возьми конвертер по ссылке что я тебе скинул в посте выше. Используй converter 18102017.7z, только х32. х64 не используй, он немного глючный.

И будет тебе счастье. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  09.02.2019 в 17:05, AndrewMor сказал:

Он у меня от 09.08.2017

Точно не помню, но по моему с этой версией были какие-то проблемы, по тому как ее, давольно быстро удалили.

Была версия от 20.04.2017 года, потом добавили от 9.08.2017 года, а потом ее удалили и вместо нее добавили от 18.10.2017. Так они и остались по сейдень от 20.04.2017 и от 18.10.2017. А от 9.08.2017, ушла в небытие.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Ну я ее с того сайта и качал. Попробую качнуть свежую.

 

upd: и правда, качнул обновленную версию - все заработало, Юпитер декомпилировался нормально.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет ребята!

Вобщем при открытии локации в СДК, в логе появились такие строки: If StrictB2F true then Priority must div 2, что это такое?

Локация "Болото" из ЧН перенесённая на ТЧ, используется в PP, декомпилирована мной. Все дин. модели остались ЧНовские, пришлось заменить их аналогами из Солянки. Уровень наконец удалось открыть в LE но вот такие строчки в логе.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  10.02.2019 в 06:54, UriZzz сказал:

If StrictB2F true then Priority must div 2, что это такое?

Ну, в переводе это звучит примерно так:

Если StrictB2F истина, то Приоритет должен делиться 2.

В первые вижу такое. :az1000106:

А можешь полный лог залить куда нибудь. Если не помогу, то любопытства ради. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart

  Level_Юрий.log (Показать)

На недостаток модели и дупликат не смотри, это будет исправлено.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...