Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Tolyan сказал:

Всё, разобрался. АИ-сетка мозги парила...

Какая сетка?

[error]Arguments     : Can't open section ''

В переводе: Не могу открыть раздел.

Проблема с секцией, обычно в логе после Can't open section пишется название секции, а у тебя почему-то нет.

Вот твой вылет:

2019-02-08-025221.jpg

Пруф.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, В том и дело было. Пустая была ковычка и всё. [error]Arguments     : Can't open section ''  вот такой и вылет, больше там ничего нет, так бы я по секции нашёл бы сам. И в итоге это аи-сетка декомпилированного уровня, потом заново скомпиленная даёт такой вылет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Tolyan сказал:

Пустая была ковычка и всё.

А ты проверял, может у тебя секция такая [пусто], тогда и ковычки будут `пусто`.

Вобщем разобрался, хорошо. Но странно это как-то.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, macron сказал:

а пробовал перед билдом отворачивать камеру "в небо"? Вроде писали, что помогает.

Точно так. Опускал камеру на 1000 м и все было путем.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А никто случаем с такой штукой не сталкивался? Декомпилирую Юпитер и конвертер вываливается вот с такой ошибкой:

Скрытый текст

materials\bush -> trees\trees_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision
saving error list
building HOM object
building ai_map.part
found 3 (of 1486320) no-return nodes
building glow.part
building light.part
building ps.part
building sound_src.part
building wallmark.part
building way.part (paths)
building spawn.part (entities)
saving scene
[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275

Файл lewel.spawn на всякий случай удалял.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, а какой вместе с СДК 0.4 поставлялся. До этого все локации из маппака Кости декомпилились нормально, только Путепровод и Затон еще не пробовал.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, AndrewMor сказал:

а какой вместе с СДК 0.4 поставлялся.

А без понятия. Такой какой сам туда запихнешь. У меня от 18 октября 2017. :)

Создай батник:

converter.exe -help
pause

Запусти и увидишь:

Fast-Stone-Editor1.png

5 часов назад, AndrewMor сказал:

[bug] assertion failed at ..\xr_file_system_win32.cxx:275

Ошибка:

Актуальна только для старых версий конвертера.

Решение:

Используйте крайнюю версию конвертера.

Пруф.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Akello сказал:

Судя по логу, уровень у тебя распаковался? 

В папке maps\jupiter только ai_map.part

 

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, правильно, так и будет выглядеть. Только у меня конвертер валится на стадии saving scene и part-файл только сетки, больше ничего нет.

  • Сочувствую 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AndrewMor сказал:

Только у меня конвертер валится на стадии saving scene и part-файл только сетки, больше ничего нет.

Возьми конвертер по ссылке что я тебе скинул в посте выше. Используй converter 18102017.7z, только х32. х64 не используй, он немного глючный.

И будет тебе счастье. :)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, AndrewMor сказал:

Он у меня от 09.08.2017

Точно не помню, но по моему с этой версией были какие-то проблемы, по тому как ее, давольно быстро удалили.

Была версия от 20.04.2017 года, потом добавили от 9.08.2017 года, а потом ее удалили и вместо нее добавили от 18.10.2017. Так они и остались по сейдень от 20.04.2017 и от 18.10.2017. А от 9.08.2017, ушла в небытие.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Ну я ее с того сайта и качал. Попробую качнуть свежую.

 

upd: и правда, качнул обновленную версию - все заработало, Юпитер декомпилировался нормально.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет ребята!

Вобщем при открытии локации в СДК, в логе появились такие строки: If StrictB2F true then Priority must div 2, что это такое?

Локация "Болото" из ЧН перенесённая на ТЧ, используется в PP, декомпилирована мной. Все дин. модели остались ЧНовские, пришлось заменить их аналогами из Солянки. Уровень наконец удалось открыть в LE но вот такие строчки в логе.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UriZzz сказал:

If StrictB2F true then Priority must div 2, что это такое?

Ну, в переводе это звучит примерно так:

Если StrictB2F истина, то Приоритет должен делиться 2.

В первые вижу такое. :az1000106:

А можешь полный лог залить куда нибудь. Если не помогу, то любопытства ради. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart

Скрытый текст

* ImageLibrary version: 3.10.0
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2793 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=0
load time=779 ms
D3D: initialized
Starting INPUT device...
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Scene: initialized
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [124 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Level loading...
EScene: loading 'g:\x-ray sdk\editors\maps\l14_marsh_de.level'
Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...
Loading Spawn...
Loading Way...
Loading Sector...
Loading Portal...
Loading Sound Environment...
Loading Particle System...
EScene: 9077 objects loaded, 69.89 sec
If StrictB2F true then Priority must div 2.
If StrictB2F true then Priority must div 2.
If StrictB2F true then Priority must div 2.
If StrictB2F true then Priority must div 2.
If StrictB2F true then Priority must div 2.
If StrictB2F true then Priority must div 2.
Can't find model file 'actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton.ogf'.
Model [actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton] not found. Do you want to select it from library? - No.
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_dirt_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_lom.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_stupeni_a.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_train_road.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\terrain\terrain_marsh.dds[4194432]b
* Loaded: gamedata\textures\detail\detail_grnd_earth.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_board_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_collect.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_stolb.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_kollision.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_trainwheel1.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_inside_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_wood_fire_1.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_spil.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_big.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_bochka_pricep.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_5.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_ukazatel.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\sign\sign_radiation.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_ryukzak.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_plate_03.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_railway_1.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_train_diesel.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_vagon1_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank8.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_02.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_02.dds[2888]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_border_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_safe_1.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_arm_2.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_uazik.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_ryukzak_black.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_mattress1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_sigaret.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_rocks_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_green.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_debris_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_pol_brown_1.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_land_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_02.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_governmentbox_1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rust_dark.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_2.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_girder_reil.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_pod_03.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank0.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_grate_01.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_fence_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_doski3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_old.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_spil_1_old.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\roof\roof_schiffer_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zaz_gorb.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_poster_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_board_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_floor_fence_01.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\roof\roof_metal_01_holes.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\roof\roof_metal_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bochenok.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_06.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_big_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br1.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_dub_bark.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_signs.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox_2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_dirt_1.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\door\door_wood_01.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_leaves.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bidon.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_ceiling_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_walls_paint_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bed1a.dds[1512]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_dangerbox.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_jasik.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_walls8.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_elektro.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_03.dds[5648]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_green.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_box_3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_concrete_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9a.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls9b.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\briks\briks_br2.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_luk_ch_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_rja_blue.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_factory.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_tubes7.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_walls8.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bag.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_barometr.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit4.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electroengine2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.dds[184]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_shlang_01.dds[22024]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_transformer_dw.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zaz968.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_table_03.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_girder_reil_b.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_fake_nosun.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_ballon1.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_ghost.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_05.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_kanistra.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_03.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_04.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_cube_weapons.dds[65744]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_upgrade.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_mp5.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\item\item_medkit.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank6.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_04a.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_kamish_big_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_kamysh.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_kamish_big_02.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkasux2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_fire.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkasux1_v.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkabig.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_a_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_dub.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_dub_red.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_corp_specnaz.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen5.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_traktor_br.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_heli.dds[12416]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_gasmask.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_tina.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ston\ston_bricks10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_barrel_01.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_voda1.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_instrument_1.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_19_cube.dds[786560]b
* Loaded: gamedata\textures\artifact\artifact_liana2.dds[43856]b
* Loaded: gamedata\textures\sky\sky_18_cube.dds[786560]b
* Loaded: gamedata\textures\pfx\pfx_anomaly_vegetation.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_vss.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_poltergeyst.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\ed\ed_ai_arrows_01.dds[32896]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_red2.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_barbwire3.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_mask_setka.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_kostrishe.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_graz1.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\glas\glas_dirt.dds[174928]b
* Loaded: gamedata\textures\water\water_water.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\det\det_l14_marsh_de.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_high_tention_tower.dds[2796368]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_plank7.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\grnd\grnd_heat.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_lavahell.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_gaz_f.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_molokovoz.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_kamaz_u_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_6.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_plita.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_zil.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_provod_01.dds[5640]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_4.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_03.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_beton_7.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_musor_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_corp_stalker.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_ammo.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_uaz_2.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna_low.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux_low.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stena_05b.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\crete\crete_walls10.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_stucco_04.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_tomb.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_pod_01_stears.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\item\item_food.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_corp_monolit.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_elka.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\trees\trees_elka_sux.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_fence_01.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_graz3.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_listja_vetki.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_item2.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_cable_bobbin.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_woodenreel1.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\water\water_studen.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_blanket.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pribori_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pribori_face_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_pult4.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_audio_video.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\vine\vine_dried_up.dds[2796368]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_truba_pod_02.dds[174920]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_bike_wheel.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_blind01.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_vishka_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_antena_pipes.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_el_shkaf_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_psyradar.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\sign\sign_hospital.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_clock1.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.dds[349672]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_tubes3b.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_nebo_1.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_nebo_2.dds[2796344]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_map_flag.dds[496]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_himera.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_pseudodog.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\act\act_pseudodog_fur.dds[43856]b
* Loaded: gamedata\textures\floor\floor_linoleum_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_agit.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_carpet.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_electricalunit3.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_freez.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_konserva.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_g.dds[184]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_lampa_galogen.dds[43848]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_map_2.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_map.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_safe.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_schetchik.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_shitok.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_switch.dds[11064]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_trofy_board.dds[21992]b
* Loaded: gamedata\textures\tile\tile_white_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_02.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wall\wall_wallpaper_03.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_veranda_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_white_painted_01.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\wood\wood_wire.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\item\item_drink_stalker.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_komp.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\item\item_x_files.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\item\item_ustroystva.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_item3.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_spade.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_iten4.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\fx\fx_komp_screen_2.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_projektor.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_ak74.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\wpn\wpn_aksu.dds[1398256]b
* Loaded: gamedata\textures\veh\veh_moskvitch_01.dds[699192]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_white.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_04.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_graz7.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_rza_potek.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_moh_1.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_galogen.dds[22032]b
* Loaded: gamedata\textures\lights\lights_cone_handing_lamp.dds[43856]b
* Loaded: gamedata\textures\glow\glow_yellow.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_curtain.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_bochka_05.dds[43832]b
* Loaded: gamedata\textures\mtl\mtl_shkaf.dds[87528]b
* Loaded: gamedata\textures\prop\prop_vagon_gr.dds[174904]b
* Loaded: gamedata\textures\roof\roof_smola.dds[174904]b
Duplicate item name found: 'stalkers\stalker'
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_board_1.dds[349680]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_graz4.dds[22000]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_rza_a.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_plakat_3.dds[87536]b
* Loaded: gamedata\textures\decal\decal_ro50210.dds[87536]b
 

На недостаток модели и дупликат не смотри, это будет исправлено.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...