Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

на цилиндрических объектах часто вылезают,

 

3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Вылезают на r1 и  r2...

Ммм... Чет я не пойму о чем ты? :az1000106:

Мы с тобой наверное о разных глюках. :)

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну я на скринах привёл пример, внешне напоминает глюк со сглаживанием...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
18 минут назад, CuJIbBEP сказал:

ну я на скринах привёл пример,

Да, я поглядел уже и действительно мы о разном. :)

Я вот про какие глюки из за .thm террейна:

Скрытый текст

0168009.jpg 3994964.jpg 5558091.jpg

Вот такое происходит если скомпилить локу с подмененным .thm террейна взятым от простой 2D текстуры. Компилятор делает просчет освещения считая что террейн это обычный статический объект, от сюда и такое кол-во лайтмапов, в районе ~300 пар.

@CuJIbBEP, А то что у тебя на скринах, напоминает когда треугольник инвертирован или под нормальным есть еще один инвертированый. В ЗД редакторе не пробовал смотреть?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ох ты ж мать моя женщина! Такого я точно не видел...:blink:
Иногда по началу я ошибался с настройкой террейна, забывая давать текстуре тип "terrain", компилируя его по настройке 2d текстуры, было больше лайтмапов...
Но что бы такого как у тебя на скринах, упаси Хоспаде, не видел... 0_о

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

Но что бы такого как у тебя на скринах, упаси Хоспаде, не видел...

Это правда не мои скрины, нашел похожие и такое происходит все-же на 3-4 рендерах, все мелькает в зависимости от угла обзора, то нормальная картинка, то вот такое мелькание. На статике этого нет.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, WolfHeart сказал:

В ЗД редакторе не пробовал смотреть?

В редакторе всё отлично, всегда проверяю... Это чисто глюк лайтмапов....

 

21 минуту назад, WolfHeart сказал:

то вот такое мелькание

Честно такой ужас впервые вижу, не знаю даже с чем сравнить... 0_о

@WolfHeart, почему тогда на модах основанных на ЗП (3й рендер) нет таких глюков?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, CuJIbBEP сказал:

почему тогда на модах основанных на ЗП (3й рендер) нет таких глюков?

Ты о своих глюках? А то я уже запутался? :)

Если да, то наверное по этому, я с ними и не сталкивался, так как работаю именно с СоР, а SoC только когда по каким либо причинам что-то необходимо, да и то в SDK 0.4 не разу не компилил локи.

А вот в SDK 0.7 похожий глюк был из за инвертированного треугольника, причем он был внутри объекта и так повернут, что не сразу его и заметил.

А эти глюки у тебя, после х64 компилятора или на 32-м тоже самое? Могу предположить, что х64 SoC и СоР отличаются и глюки от них разные.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, нет я на ТЧ  работаю...
Но на ЗП полно модов с новыми и просто перекомпилированными локами, так или иначе интересуюсь картостроем независимо от платформы.
Но такой кошмар впервые вижу, ТЧшные глюки тут просто меркнут... Пробовал СДК LA и их компиляторы?
Эти глюки и на ПЫСовском компиляте появлялись, например трубы завода на билдовском Кордоне (те что спускаются вниз) имеют глюк со сглаживанием, не имея на то причин по геометрии...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Пробовал СДК LA и их компиляторы?

СДК юзал и юзаю, локи от туда таскаю. :) А вот компиляторы не пробовал.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, попробуй, ведь локи на 3-4м рендере есть и они нормально работают, я ЛА из интереса тестировал на всех возможных максималках, никаких подобных глюков не было...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята скажите пожалуйста в партиклов эдиторе только создаются партиклы? Можно ли пересобирать particles.xr, выдёргивать партиклы и т.д.?

Пытался в нем разобраться, не чего не нашёл такого:unknw:, есть ли тутары какие?

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, CuJIbBEP сказал:

попробуй, ведь локи на 3-4м рендере есть и они нормально работают

Да мне в общем-то и нет необходимости, я с SDK 0.7 работаю и проблем пока не каких нет.

А из ЛА, я просто некоторые локи (понравившиеся) беру, изменяю под себя и переношу на СоР.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, UriZzz сказал:

Пытался в нем разобраться, не чего не нашёл такого:unknw:, есть ли тутары какие? 

 

Такой тутор от Непряхина видел? Добовляем звуки и партиклы

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 минут назад, CuJIbBEP сказал:

и результат компила на обоих рендерах не имеет таких жёстких глюков...

Ты о тех скринах что я выкладывал? Или о тех что ты? Надо как-то это обозначить, а то путаница выходит.

Те скрины что я выкладывал, точнее тот глюк что на скринах, результат того, что вместо того, чтобы создать нормально .thm террейна, взяли тупо переименовали .thm от первой попавшейся 2D текстуры, а я считая что мне скинули для компила все настроенное это скомпилил. После того как я переделал .thm террейна как положенно, проблем не стало. 

А что касается твоего случая, то с похожим, в SDK 0.7, я сталкивался только однажды из за инвертированного треугольника. Так что проблем с компиляторами СоР пока не наблюдал. При условии конечно-же, если все сделано и настроенно правильно.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, WolfHeart сказал:

А ты на всех рендерах пробовал? Попробуй на DX10-11, уверен будет мелькание террейна и прочая "лабуда".

На максимальном динамическом освещении. На статике не пробовал. А DX10-11 на ТЧ вроде нема.

 

14 часов назад, WolfHeart сказал:

Если thm террейна взята от 2D текстуры, то да, из за нее и так много быть не должно. После того, как я заменил thm террейна на нормальный, у меня в место ~300 пар, стало 12.

А как сие проверить/посмотреть?

 

14 часов назад, CuJIbBEP сказал:

а что за лока? Многовато лайтмапов для средней локи, либо размер большой либо детализация на дефолте приличная...

Восточная Припять с геометрией из НС-2016.

 

Кстати, а много ли лайтмапов на Юпитере и Затоне будет?

 

Вот какие глюки заметил, видны только после восхода солнца, такие черные квадраты под сеткой:

9669b816682b4021032b943f904214b250466f33

 

13213b9aa7e05ab6fa623b575d702dd950466f33

 

Может, качества 10 в батнике маловато, стоит попробовать 20?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, WolfHeart сказал:

Я вот про какие глюки из за .thm террейна:

Не, такого у меня точно не было. И скрины такие впервые вижу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AndrewMor сказал:

Не, такого у меня точно не было.

Ну значит причина такого кол-ва лайтмапов у тебя другая. Это я ведь только предположил, что возможно из-за .thm террейна, так как сам с таким сталкивался.

5 часов назад, AndrewMor сказал:

А как сие проверить/посмотреть?

Запускаешь AE или LE --> Images --> Image Editor --> находишь свою текстуру террейна, выделяешь и смотришь настройки.

Вот для примера это нормальная .thm террейна Предбанника созданная мной:

2019-02-05-113223.jpg

А вот, я подменил нормальную .thm на переименнованную .thm взятую от какой-то 2D текстуры:

2019-02-05-113100.jpg

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, А переделать эту текстуру можно, к примеру поставить нужные значения? Или ее надо создавать как-то по другому?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...