Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Ziftie сказал:

конкретно про удобство в работе

:offtopic:

Конкретно респавном АМК можно штамповать мутантов на локе, как горячие пирожки. Через СДК ты это будешь делать медленней раз в десять. 

Я делаю и так и сяк, поэтому не просто так говорю.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, были косяки по лайтмапам на цилиндрических моделях...
 

Скрытый текст

b1f26f58a065f52df2d0be47db73766bb23e5c33
fb76578c4a1f946f0cb1b6aeec9fce0db23e5c33

Не помню какое качество выставлял, но выше 20ти точно.
На качестве примерно 35 или 40 они исчезли...
На высоком качестве лайтмапов, 60 (или 70) ушло примерно двое суток. Двое суток 100% загрузки проца по всем ядрам, 4 физических и 4 виртуальных...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Не помню какое качество выставлял, но выше 20ти точно.
На качестве примерно 35 или 40 они исчезли...

О, значит не зря я значение 35 в батнике оставил :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Начал крашиться СДК с таким логом:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : sun_dir.y<0
[error]Function      : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]File          : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : Invalid sun direction settings while loading



Кто знает, что править надо?

Ошибку обойти можно нажав "продолжить", но это не лечение... СДК стал намного дольше загружаться...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, ругается на координаты солнца в погодных конфигах.

Если локации дефолтные то верни ТЧ конфиги погоды на место.

П.с. странно, у меня с такой ошибкой кнопки продолжить не было:blink:, СДК закрывался и всё.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Поставь (перенакати) папку weather от дефолтного СДК+чистый ТЧ(6 патч). Конфиги погоды от своего мода не накатывай.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ещё вопрос тогда. В X-Ray extensions есть правка которая восстанавливает правильный ход солнца, но примечание было, что локации нужно перекомпилировать с другим ходом солнца. И вот вопрос: есть ли такая погода (полагаю, что в моём моде как раз оно правильное), так как тогда перекомпилировать, чтобы с правильным ходом солнца всё было?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@UriZzz@BFG, Все верно, нужно вернуть конфиги дефолтной погоды и все будет ОК. У мну, кстати, тоже есть кнопка продолжить, если поменять погодные конфиги.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, AndrewMor сказал:

266 лайтмапа

 А не слишком ли это? У тебя не закрадывается мысль, что ты что-то делаешь не так? :)

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, Я впервые компилю 64-битным компилятором, вот и в батнике качество 35 прописано. Походу, это перебор. Щас поставил 10, не знаю, может и мало.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, у ПЫС вроде 5 было. Пробуй до 20, должно быть достаточно...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, AndrewMor сказал:

Походу, это перебор. Щас поставил 10, не знаю, может и мало.

 

2 минуты назад, Houdini_one сказал:

Пробуй до 20, должно быть достаточно...

Мало вероятно, что это поможет. Похожая ситуация с х64 компилятором у меня была, когда меня попросили скомпилить чужую локу. Правда компилятор не вылетел, видать 16 Гиг оперативы ему хватило, но создалось что-то около 300 пар лайтмапов.
А все дело было в том, что в рессурсах которые мне скинули, .thm террейна была просто, тупо переименованная от другой 2D текстуры. Компилятор считывая c thm информацию о текстуре думал что терейн это обычный статический объект и начал просчитывать на него лайпмапы. В моем случае, (да и похоже в твоем то-же) это было около 300 пар.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, AndrewMor сказал:

Щас поставил 10, не знаю, может и мало.

Ты для пробы поставь 5, если вылетит, тогда будет все понятно, и ждать долго не придется.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
19 часов назад, WolfHeart сказал:

А все дело было в том, что в рессурсах которые мне скинули, .thm террейна была просто, тупо переименованная от другой 2D текстуры.

Локация - Восточная Припять из локационного пака Кости, только файлы геометрии взяты от НС-2016. Декомпилировалась без проблем, осталось только геометрию на максималках собрать...

 

19 часов назад, Akello сказал:

Ты для пробы поставь 5, если вылетит, тогда будет все понятно, и ждать долго не придется.

Да с качеством 10 уже недолго ждать осталось, дождусь и посмотрю, как и что.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, если использовать компьютер при компиляции - время компиляции может увеличиться в 3 раза, держу в курсе.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
В 28.01.2019 в 21:19, Houdini_one сказал:

но примечание было, что локации нужно перекомпилировать с другим ходом солнца.

У меня примечание, что возможны глюки на локациях, скомпиленных со старым ходом. Ну не суть...Примечание от Макрона. Дэк надо его и спросить...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...