Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz@HellRatz

  Вот лог конвертора (Показать)

В общем бред какой то, ему что, чего то не хватает что ли?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я не знаю, точнее не помню, х64 компилятор использовал пару раз, не слежу за ними так что скорее всего у меня от КD...
В батник в конце добавлял pause и смотрел лог, ругани не было, так что скорее всего патчится нормально.
А так можно проверить на локе где есть инвалиды, например на Болотах ЧН, там 100% будут инвалиды.
Если их обход компилятором сработает, то патчинг компилятора прошёл... Да и лайтмапы должны весить по 4мб...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  12.01.2019 в 15:45, UriZzz сказал:

В общем бред какой то

А в папке objects\levels\l10_radar только 20 шт. l10_radar_detail0000 - detail0020.object и больше ничего.

Так что не бред это. Такая-же проблема была. Перепробовал все ключи, уйму конвертеров разных версий, но так и не смог декомпелировать.

Выход, использовать исходники: Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, как так, локи из трилогии декомпилиться должны без проблем 0_о
Тоже попробую...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Да и у меня раньше нормально декомпилился, а тут начал вдруг выделываться:(, я не  знаю...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  12.01.2019 в 17:53, CuJIbBEP сказал:

Тоже попробую...

Во во, попробуй. Получится, не забудь поделиться секретом. :)

  12.01.2019 в 17:58, UriZzz сказал:

Да и у меня раньше нормально декомпилился, а тут начал вдруг выделываться

Я то-же так считал, считал что она у меня декомпилировалась нормально, как и другие локи, пока не дошла очередь до нее и понадобилось ее загрузить в СДК. И вот тогда-то и выяснилось, что с ее декомпилом у меня прошло не все гладко.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Какой-то бред в логе

E:\SDK_FS\level_editor\- converter>converter -level default:l10_radar -out l10_radar -mode le
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

E:\SDK_FS\level_editor\- converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Не понял, что происходит? 0_о

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  12.01.2019 в 17:53, CuJIbBEP сказал:

как так, локи из трилогии декомпилиться должны без проблем

Из чистой ТЧ ВСЕ локи декомпилировались на ура. В т.ч. и Радар.

 

  12.01.2019 в 18:39, CuJIbBEP сказал:

Не понял, что происходит? 0_о

Впервые такое вижу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ладно, разбираться буду позже на трезвую голову, сейчас лечусь от пищ.отравления и простуды...
Но что бы были проблемы с декомпиляцией трилогии... Это как минимум странно...:az1000106:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  12.01.2019 в 18:39, CuJIbBEP сказал:

Какой-то бред в логе

У тебя похоже fsconverter.ltx не для SoC, попробуй мой https://yadi.sk/d/LaFrSVqCujpPmA

  12.01.2019 в 18:43, AndrewMor сказал:

Из чистой ТЧ ВСЕ локи декомпилировались на ура. В т.ч. и Радар.

Проверь еще раз, уверен ты заблуждался так-же как и я.

  12.01.2019 в 18:47, CuJIbBEP сказал:

Это как минимум странно...

Согласен, очень странно.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  12.01.2019 в 19:09, WolfHeart сказал:

Проверь еще раз, уверен ты заблуждался так-же как и я.

Я поочередно декомпилировал все локации из чистой ТЧ, все проходило на ура. Все 18 локаций. ЧН и ЗП не трогал, так что за них не скажу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А вот по 64-битным компилям вопросы.

Скачал от KD и от Genior. При запуске:

 

компиль от KD

батник:

@start bins\compiler_x64\xrLC.exe -lmap_quality 35 -skipinvalid -f ptipyat

 

выдает ошибку:

"Ошибка при запуске приложения (0х000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

 

компиль от Genior

батник:

bin\xrLC.exe -skipinvalid -f pripyat

 

выдает ошибку:

"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll. Попробуйте переустановить программу."

 

Собсно, почему все это не хочет работать, и что во втором случае надо установить? Знающие, поделитесь опытом установки таких компиляторов, плиз.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  13.01.2019 в 04:16, AndrewMor сказал:

Я поочередно декомпилировал все локации из чистой ТЧ, все проходило на ура. Все 18 локаций.

А ты проверял, все 18 локаций, загружались в СДК?

Я то-же, это делал и считал что все прошло успешно. Дело в том, что когда вот так декомпилишь все локи, то не особо уже и следишь за логом. Смотришь в основном, начало декомпила, начало нормально, а дальше просто ждешь окончания и автоматом клацаешь на "любую клавишу" для закрытия окна. Вот так и у меня, вроде декомпил всех лок прошел успешно, я считаю, что все локи у меня декомпелированы нормально,  но так как загружаешь в СДК прежде всего ту локу которая нужна именно сейчас, то загрузку всех 18 не проверял. И вот когда очередь дошла до Радара, выяснилось, что он отсутствует в папке maps, а в папке rawdata\objects\levels\l10_radar только 20 шт. detail.object.

2019-01-13-080307.jpg

При повторной попытке декомпилить выяснилось, что декомпил не проходит до конца. Если интересно, вот лог:

  Показать

Вот по этому, я и спрашиваю: Ты уверен, что проверял загрузку Радара в СДК?

Чудес не бывает. Если раньше декомпилился, то и сейчас должен. А так как такая проблема не у одного, а у многих... Вывод напрашивается сам.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  13.01.2019 в 05:04, WolfHeart сказал:

А ты проверял, все 18 локаций, загружались в СДК?

Не только проверял, а именно для того и декомпилировал, чтобы геометрию под свои хотелки переделать. И все 18 лок переделаны и скомпилены на максах. Разве что ЧАЭС-2 только с ключом -le, а не -le2 надо декомпилировать, а то потом СДК при открытии локи виснет.

 

upd: забыл, что геометрию Радара брал не из чистой, а из НС-2016, хотя раньше и чистую локацию декомпилировал. Только давно.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, дружище, вопрос хоть и не ко-мне но я вот декомпилился и даже открывал в LE там ведь тоже есть заблудившиеся графпоинты. Локация нормально загружалась да и декомпиляция гладко шла, за логом всегда внимательно слежу, дело такое... Может это ружьё которое когда нибудь должно было выстрелить и... выстрелило.

Спасибо за исходники кстати:good2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndrewMor@UriZzz, Ребят, ну что тут скажешь? Чудес ведь не бывает. Могу только предположить, что все это делалось на ХР, а с переходом на Вин-7-10, что-то пошло не так. Хотя, я встречал и старые публикации, где люди жаловались на проблемы с декомпилом Радара, вот по этому, я и перешел на исходник.

  13.01.2019 в 07:56, UriZzz сказал:

Спасибо за исходники кстати

Свои люди, сочтемся. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  13.01.2019 в 08:03, WolfHeart сказал:

Могу только предположить, что все это делалось на ХР

Именно так. Все 18 лок скомпилены под ХР. Под Win7 компилировал только ЧАЭС-1 из-за вылета по нехватке памяти, опять же, родным ПЫСовским компилятором.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...