Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz@HellRatz

Скрытый текст

xray_re: log started (console and converter.log)
level name: l10_radar
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading level.snd_static
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: l10_radar_de
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_l10_radar_de
building sector.part
selected sector #22 (of 23) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
compacting 3502597 verts, 3315400 faces
got 1874838 points, 164402 normals, 468821 uvs in 3.104s
cleaning geometry
removed 0 duplicate faces in 0.441s
removed 249437 back faces in 1.086s
cleaning cform
mapping 1070334 CFORM verts to 1874838 visual
got 1011579 matches
matching edges/faces
no edge path from 520118 (260.938660, -48.106956, -28.082216) to 521527 (261.319763, -47.883102, -28.082216)
no edge path from 521527 (261.319763, -47.883102, -28.082216) to 521526 (261.319763, -47.883102, -29.757952)
no edge path from 521526 (261.319763, -47.883102, -29.757952) to 520117 (260.938660, -48.106964, -29.757952)
propagating game materials
restoring fake colliders
separating terrain
separating models (by merged edge-linked groups)
building edge-connected submeshes
immediate fake/MU joins: 591
submeshes (MU): 2002
submeshes (fake): 2912
submeshes (regular): 19416
reordering faces
accounting submeshes
creating collision models (MU)
creating collision models (fake)
merging fake/MU submeshes
non-fake (residue) submeshes: 0
cross-merging fake submeshes
assigning contact groups (fake)
total groups (fake): 12
creating collision models (regular)
merging submeshes (regular)
contacts (with redundancy): 70856
assigning contact groups (regular)
total groups (regular): 680
building regular models
 

В общем бред какой то, ему что, чего то не хватает что ли?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, я не знаю, точнее не помню, х64 компилятор использовал пару раз, не слежу за ними так что скорее всего у меня от КD...
В батник в конце добавлял pause и смотрел лог, ругани не было, так что скорее всего патчится нормально.
А так можно проверить на локе где есть инвалиды, например на Болотах ЧН, там 100% будут инвалиды.
Если их обход компилятором сработает, то патчинг компилятора прошёл... Да и лайтмапы должны весить по 4мб...

  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

В общем бред какой то

А в папке objects\levels\l10_radar только 20 шт. l10_radar_detail0000 - detail0020.object и больше ничего.

Так что не бред это. Такая-же проблема была. Перепробовал все ключи, уйму конвертеров разных версий, но так и не смог декомпелировать.

Выход, использовать исходники: Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, как так, локи из трилогии декомпилиться должны без проблем 0_о
Тоже попробую...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Да и у меня раньше нормально декомпилился, а тут начал вдруг выделываться:(, я не  знаю...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Тоже попробую...

Во во, попробуй. Получится, не забудь поделиться секретом. :)

10 минут назад, UriZzz сказал:

Да и у меня раньше нормально декомпилился, а тут начал вдруг выделываться

Я то-же так считал, считал что она у меня декомпилировалась нормально, как и другие локи, пока не дошла очередь до нее и понадобилось ее загрузить в СДК. И вот тогда-то и выяснилось, что с ее декомпилом у меня прошло не все гладко.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Какой-то бред в логе

E:\SDK_FS\level_editor\- converter>converter -level default:l10_radar -out l10_radar -mode le
log started (console only)
path $sdk_root$ does not exist
path $game_data$ does not exist
path $game_config$ does not exist
path $game_textures$ does not exist
path $maps$ does not exist
path $objects$ does not exist

E:\SDK_FS\level_editor\- converter>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Не понял, что происходит? 0_о

 

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
49 минут назад, CuJIbBEP сказал:

как так, локи из трилогии декомпилиться должны без проблем

Из чистой ТЧ ВСЕ локи декомпилировались на ура. В т.ч. и Радар.

 

3 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Не понял, что происходит? 0_о

Впервые такое вижу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ладно, разбираться буду позже на трезвую голову, сейчас лечусь от пищ.отравления и простуды...
Но что бы были проблемы с декомпиляцией трилогии... Это как минимум странно...:az1000106:

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Какой-то бред в логе

У тебя похоже fsconverter.ltx не для SoC, попробуй мой https://yadi.sk/d/LaFrSVqCujpPmA

23 минуты назад, AndrewMor сказал:

Из чистой ТЧ ВСЕ локи декомпилировались на ура. В т.ч. и Радар.

Проверь еще раз, уверен ты заблуждался так-же как и я.

21 минуту назад, CuJIbBEP сказал:

Это как минимум странно...

Согласен, очень странно.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, WolfHeart сказал:

Проверь еще раз, уверен ты заблуждался так-же как и я.

Я поочередно декомпилировал все локации из чистой ТЧ, все проходило на ура. Все 18 локаций. ЧН и ЗП не трогал, так что за них не скажу.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А вот по 64-битным компилям вопросы.

Скачал от KD и от Genior. При запуске:

 

компиль от KD

батник:

@start bins\compiler_x64\xrLC.exe -lmap_quality 35 -skipinvalid -f ptipyat

 

выдает ошибку:

"Ошибка при запуске приложения (0х000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".

 

компиль от Genior

батник:

bin\xrLC.exe -skipinvalid -f pripyat

 

выдает ошибку:

"Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP100.dll. Попробуйте переустановить программу."

 

Собсно, почему все это не хочет работать, и что во втором случае надо установить? Знающие, поделитесь опытом установки таких компиляторов, плиз.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
57 минут назад, AndrewMor сказал:

Я поочередно декомпилировал все локации из чистой ТЧ, все проходило на ура. Все 18 локаций.

А ты проверял, все 18 локаций, загружались в СДК?

Я то-же, это делал и считал что все прошло успешно. Дело в том, что когда вот так декомпилишь все локи, то не особо уже и следишь за логом. Смотришь в основном, начало декомпила, начало нормально, а дальше просто ждешь окончания и автоматом клацаешь на "любую клавишу" для закрытия окна. Вот так и у меня, вроде декомпил всех лок прошел успешно, я считаю, что все локи у меня декомпелированы нормально,  но так как загружаешь в СДК прежде всего ту локу которая нужна именно сейчас, то загрузку всех 18 не проверял. И вот когда очередь дошла до Радара, выяснилось, что он отсутствует в папке maps, а в папке rawdata\objects\levels\l10_radar только 20 шт. detail.object.

2019-01-13-080307.jpg

При повторной попытке декомпилить выяснилось, что декомпил не проходит до конца. Если интересно, вот лог:

Скрытый текст

E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\editors\converter>bin\Win64\converter_CUDA -level default:l10_radar -out l10_radar -mode le -with_lods -terrain
xray_re: log started (console and converter.log)
level name: l10_radar
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
loading level.snd_static
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: l10_radar
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_l10_radar
building sector.part
selected sector #22 (of 23) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds
compacting 3378494 verts, 3225680 faces
got 1824866 points, 157410 normals, 433281 uvs in 2.427s
cleaning geometry
removed 15 duplicate faces in 0.358s
removed 249243 back faces in 0.826s
cleaning cform
mapping 995688 CFORM verts to 1824866 visual
got 936236 matches
matching edges/faces
propagating game materials
restoring fake colliders
separating terrain
separating models (by merged edge-linked groups)
building edge-connected submeshes
immediate fake/MU joins: 334
submeshes (MU): 1994
submeshes (fake): 2920
submeshes (regular): 18150
reordering faces
accounting submeshes
creating collision models (MU)
creating collision models (fake)
merging fake/MU submeshes
non-fake (residue) submeshes: 0
cross-merging fake submeshes
assigning contact groups (fake)
total groups (fake): 17
creating collision models (regular)
merging submeshes (regular)
contacts (with redundancy): 67318
assigning contact groups (regular)
total groups (regular): 656
building regular models

E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\editors\converter>PAUSE
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

Вот по этому, я и спрашиваю: Ты уверен, что проверял загрузку Радара в СДК?

Чудес не бывает. Если раньше декомпилился, то и сейчас должен. А так как такая проблема не у одного, а у многих... Вывод напрашивается сам.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, WolfHeart сказал:

А ты проверял, все 18 локаций, загружались в СДК?

Не только проверял, а именно для того и декомпилировал, чтобы геометрию под свои хотелки переделать. И все 18 лок переделаны и скомпилены на максах. Разве что ЧАЭС-2 только с ключом -le, а не -le2 надо декомпилировать, а то потом СДК при открытии локи виснет.

 

upd: забыл, что геометрию Радара брал не из чистой, а из НС-2016, хотя раньше и чистую локацию декомпилировал. Только давно.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, дружище, вопрос хоть и не ко-мне но я вот декомпилился и даже открывал в LE там ведь тоже есть заблудившиеся графпоинты. Локация нормально загружалась да и декомпиляция гладко шла, за логом всегда внимательно слежу, дело такое... Может это ружьё которое когда нибудь должно было выстрелить и... выстрелило.

Спасибо за исходники кстати:good2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@AndrewMor@UriZzz, Ребят, ну что тут скажешь? Чудес ведь не бывает. Могу только предположить, что все это делалось на ХР, а с переходом на Вин-7-10, что-то пошло не так. Хотя, я встречал и старые публикации, где люди жаловались на проблемы с декомпилом Радара, вот по этому, я и перешел на исходник.

8 минут назад, UriZzz сказал:

Спасибо за исходники кстати

Свои люди, сочтемся. :grin2:

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, WolfHeart сказал:

Могу только предположить, что все это делалось на ХР

Именно так. Все 18 лок скомпилены под ХР. Под Win7 компилировал только ЧАЭС-1 из-за вылета по нехватке памяти, опять же, родным ПЫСовским компилятором.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...