Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Sen сказал:

@Ragedoza, что это значит? То что его не будет в смарте?

Я ставил данное значение по причине того что после перехода из online в offline НПС (не привязанный со смартом) затягивало в ближайший смарт.

А вот с проблемой в случае которой когда НПС уже в смарте и уходил в другой, слышу впервые.

 

В любом случае знать решение данной проблемы могло быть полезным в будущем.

Изменено пользователем Ragedoza

Ragedoza.gif

Ссылка на комментарий

SoC. При попытке компиляции локации ошибка:

Скрытый текст

WdGCoAz.jpg

Батник такого вида:

@start bins\compilers\xrLC.exe -nosmg -f l01_escape
pause

Локация сбилдилась без ошибок на драфте. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем Ragedoza

Ragedoza.gif

Ссылка на комментарий

Опять какой-то косяк с лодами.

Делаю билд локации - билдится нормально:

c259352090ad328005989d32d85d813b50466d32

 

Добавляю дефолтный сектор - и на тебе:

Скрытый текст

 

1757b5e02585df34c6dc06440f62723150466d32

2bdca061060df38233d292d339b735f050466d32

bcb8d36b0f2f14011a4d674c1c0bbfa650466d32

a539503bc4edbc982ee5841727fffc9c50466d32


 

Сразу скажу, что количество лодов не превышает 128 точно.

 

Похожая хрень была с декомпилированной Темной долиной из чистой игры. Ни в какую не хотела билдиться локация. Пока все лоды (сняв координаты), заново не поставил и не снес старые. Неужели и сейчас то же самое делать придется?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Есть ли какая-то функция, которая могла бы убрать некоторые валлмарки, расставленные в СДК?

Добавлено  HellRatz,

Нет. Руками удалять только (не)нужное.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, перед билдом опустись под локу, чтобы в поле зрения камеры не было ничего (примерно на 1 км вниз), потом там сохранись, перезапусти СДК и уже тогда билди в этом положении. Должно помочь. Главное, чтобы ничего не прогружалось при загрузке карты.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

ребят, подскажите как у гранаты сделать, чтобы на кольцо действовала сила тяжести. То есть чтобы она в чеке свисала и в зависимости, как граната лежит или катится, кольцо чтобы болталось от силы тяжести.

может где почитать. А то скелет сделал,в игру добавил, а кольцо не смещается :(

Ссылка на комментарий
7 часов назад, V92 сказал:

перед билдом опустись под локу

Твой совет помог, все сбилдилось. Но при компиле на драфте вылет с жуком. Последние строчки лога:

Скрытый текст

 
* New phase started: Building sectors...
    | Determining sectors...
    |    | 1 sectors accepted.
    | Spatializing geometry...
    | Building hierrarhy...
 

Что ж опять не так-то?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а вот с этим уже не сталкивался, даже и не скажу.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, AndrewMor сказал:

Что ж опять не так-то?

Судя по тому, что вылет на стадии сборки секторов, то проблема с ними. Попробуй удалить сектора и порталы и скомпилируй, проверь так, без них.

51 минуту назад, AndrewMor сказал:

Твой совет помог, все сбилдилось.

ЗЫ: можно просто камеру в небо поднять. Главное выгрузить объекты из кадра.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, V92 сказал:

а вот с этим уже не сталкивался, даже и не скажу.

 

27 минут назад, HellRatz сказал:

Судя по тому, что вылет на стадии сборки секторов, то проблема с ними. Попробуй удалить сектора и порталы и скомпилируй, проверь так, без них.

Порталов нет, сектор один - дефолтный. Похоже, размеры локации влияют - все-таки Восточная Припять. А ларчик просто открывался: не хватало памяти. Запустил компил под Win7x64 - все скомпилилось.

 

27 минут назад, HellRatz сказал:

можно просто камеру в небо поднять. Главное выгрузить объекты из кадра.

Просто и гениально. Очень ценный совет!!!

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, а почему всего один сектор? Если других секторов нет то и дефолтный ставить ни к чему...

 

14 часов назад, AndrewMor сказал:

можно просто камеру в небо поднять

Или можно тупо всё скрыть, на билд и компиляцию это не повлияет...

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, CuJIbBEP сказал:

а почему всего один сектор? Если других секторов нет то и дефолтный ставить ни к чему...

Других нету. А про то, что если сектор один, то и дефолтный не нужен - не знал.

 

56 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Или можно тупо всё скрыть, на билд и компиляцию это не повлияет...

Кстати, да, можно и так. Просто ни разу с такой ситуацией не сталкивался.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Если других секторов нет то и дефолтный ставить ни к чему...

Никогда не слышал, что можно не ставит дефолтный сектор, у вас есть какая то инфа по этому делу?:

Обычно если добавляеш статику, без пересоздания дефолтного сектора оно и билдить не станет, выдаст ошибку, по крайней мере у меня так оно и было.

 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Akello сказал:

Никогда не слышал, что можно не ставит дефолтный сектор, у вас есть какая то инфа по этому делу?:

Обычно если добавляеш статику, без пересоздания дефолтного сектора оно и билдить не станет, выдаст ошибку, по крайней мере у меня так оно и было.

 

Я когда-то в случае больших проблем вроде тупо удалял файлы отвечающие за сектора и порталы в папке исходника уровня. Уже не помню, создавал ли потом новые, или прокатывало компилить без них...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Akello сказал:

Никогда не слышал, что можно не ставит дефолтный сектор, у вас есть какая то инфа по этому делу?:

Обычно если добавляеш статику, без пересоздания дефолтного сектора оно и билдить не станет, выдаст ошибку, по крайней мере у меня так оно и было.

Я Восток Припяти декомпилировал, так при открытии локации вообще не было ни секторов, ни порталов. И билд проходил даже без создания дефолтного сектора. Но я перестраховался и все ж таки его создал.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, AndrewMor сказал:

И билд проходил даже без создания дефолтного сектора.

Да можно локации компилировать вообще без секторов и порталов.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Если секторов внутренних помещений нет, то и дефолтный не нужен...
Тут по сути его роль  - иметь место быть, что бы сгенерировались порталы уже имеющихся "внутренних" секторов, на рёбрах "пограничных" обжектов, и всё.

  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CuJIbBEP сказал:

Если секторов внутренних помещений нет, то и дефолтный не нужен...

Вот даже как? Но вроде сектора внутренние для оптимизации создаются, не?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...