Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,_я хочу сделать музыку для Народной Солянки,_можете подсказать там без sdk нельзя музыку переделать?

Добавлено  HellRatz,

Не теряй пробелы, читать же не удобно людям.

Ссылка на комментарий

@dadsmanks, можно.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

Можете подсказать:

Expression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx
Ответ: Создать в папке ...LevelEditor .bat-файл, в котором написать:
Error: Scene has 80301 non associated face!

Как делается это решение???

Ссылка на комментарий
  Лог (Показать)

Фигня в том что что при декомпиляции Радара конвертор выдает ошибку сразу после building regular models, у кого было такое?

Сразу предупреждаю, декомпилирую Локи Prosectors Project 1.4.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал декомпилить локи из ОП 2.1? Что-то у меня не одна лока не декомпилится. Или для декомпиляции то-же нужен какой-то "изуверский" метод на подобии того, что используется при распаковке игровых архивов?

Добавлено  HellRatz,

Вполне возможно, что там применялся собственный компилятор, геометрию которого не употребляют текущие конвертеры.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, и не будет, потому что у меня сборка своя полностью под СДК заточена. И она не равна релизному 2.1. А так вообще я стандартным инструментарием всё делал, пробуй, или лог ошибки выложи, что ли.

 

Ну или просто level.spawn удали, тогда можешь обычным конвертером декомпилить

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  05.01.2019 в 20:52, V92 сказал:

пробуй, или лог ошибки выложи, что ли.

 

  05.01.2019 в 21:03, V92 сказал:

Ну или просто level.spawn удали, тогда можешь обычным конвертером декомпилить

Пробовал, как только уже не пробовал и level.spawn удалял, не в какую не хочет, что только уже не пробовал.

А лог не проблема:

E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\editors\converter>bin\Win64\converter_CUDA -level default:l37_kurchatov -out l37_kurchatov -mode le -with_lods -terrain
xray_re: log started (console and converter.log)
level name: l37_kurchatov
can't load l37_kurchatov
total time: 0.013s

E:\Dev\X-Ray_SDK_SoC_2014_Edition\editors\converter>PAUSE
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Такое впечатление, что конвертер, просто не видит эти локи.

Любая другая ТЧ лока декомпилится без проблем, а из ОП 2.1 не одна не хочет. У меня распакованная релизная ОП 2.1. Правда распакованна каким-то, не ведомым мне ранее, "изуверским" способом, взятым вот от сюда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/

2019-01-06-001227.jpg

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну дык он пишет, что нет такой локи. Точно правильно положил её?

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  05.01.2019 в 21:17, V92 сказал:

Точно правильно положил её?

Обидеть хочешь? :grin2:

В ту-же папку ложу любую первую попавшуюся локу и конвертер спокойно ее декомпилит.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, щас я попробую. А то смотрю на это дело, и не пойму - то ли реально намутили что-то, то ли просто вы что-то не так делаете (не в обиду).

UPD1: Пока устанавливается, не вижу отличий в архивах от предрелизной сборки.

UPD2: Половина установилась, отличий, препятствующих распаковке, всё еще не вижу.

UPD3: Реально накручено, традиционным способом не катит. Буду разбираться потом.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  05.01.2019 в 21:21, V92 сказал:

то ли реально намутили что-то, то ли просто вы что-то не так делаете (не в обиду).

Да какие могут быть обиды? Свои ведь люди, одним делом увлечены.

С моей стороны ошибки не должно быть, меня смущает способ распаковки игровых архивов, возможно что предположение HellRatz верно.

  05.01.2019 в 21:27, V92 сказал:

щас я попробую своим традиционным способом.

А вот обычным способом распаковать то-же не выходит. Вроде и архивы видит, вроде и рапаковывает, только как-то слишком быстро, 5 сек. не больше и папка пуста.

  Показать

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  05.01.2019 в 21:25, WolfHeart сказал:

меня смущает способ распаковки игровых архивов

Меня тоже этот изврат смущает, щас я попробую своим традиционным способом.

По ходу дела буду предыдущий посто дополнять.

Изменено пользователем V92

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  05.01.2019 в 21:21, V92 сказал:

Реально накручено, традиционным способом не катит. Буду разбираться потом.

Да, утро вечера мудренее. Правда уже и так утро. :mosking:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, если тебе нужен Курчатов, то это МГ из Пути во мгле. В релизе он даже не правленый в плане геометрии (только сетка), такой же как в Пути, так что можешь оттуда взять.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  06.01.2019 в 07:13, V92 сказал:

если тебе нужен Курчатов,

Да, нет, просто первая попавшаяся, для того, чтобы лог выложить. Конкретно, мне не одна из них не нужна. Мне для другой, своей локи нужны объекты, конкретно то-же не могу сказать что именно, я пока и сам не определился. Вот я и просматриваю все новые, не знакомые мне локации.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну тогда можешь особо не стараться - ничего нового ты там не найдешь, всё стандартное. Разве что вокзал Лиманска глянь, но он в сети и отдельно есть.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  06.01.2019 в 07:39, V92 сказал:

Разве что вокзал Лиманска глянь, но он в сети и отдельно есть.

А есть ссылочка на него? Я что-то не припоминаю этой локи.

Можно для любой версии, не обязательно для ТЧ.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, есть, но т.к. тут ссылки на сторонние ресурсы выкладывать нельзя, загугли "вокзал лиманска". Первый же результат - со ссылкой.

  • Спасибо 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  06.01.2019 в 07:53, V92 сказал:

Первый же результат - со ссылкой.

А я понял, это l2_9 или как ее еще называют лока FL!NT-а. Есть она у меня:

2019-01-06-110218.jpg

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет. Возникла проблема. Поставил НПС, написал логику, вписал в смарты. Ухожу далеко от них (алайф не дотягивает до них уже). Прихожу обратно, и вижу что НПС куда то ушли и приходят через какое то время. Почему они ходят? В чём проблема? Платформа ТЧ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...