Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Houdini_one сказал:

В общем, у меня СДК САМ (рили) поудалял некоторые объекты.

А откатить сцену назад что никак? Предыдущих сохранок нет?

2018-12-25-103311.jpg

В файле scene_object.~part удаляешь "~" и сцена откатывается к изначальной, а если есть еще промежуточные сохранки, то еще лучше.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, я бы это сделал, но когда я занимался спавн-объектами сохранялся, и сцена соответственно пересоздалась.

Сам просмотрел все 2600 партов на отсутствие, чего отсутствовало - добавил.
Таков моддинг...

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, такого нет, есть лишь возможность выбрать 32 обжекта для автоматической вставки в сцену (вроде бы 32), больше нельзя, это стандартное ограничение.
Даже если его снять, то выделять 2k обжектов ручками - тот ещё маразм...
Единственный вариант закинуть их все в 3D-редактор, комбайнить (соединять) часть геометрии в один меш и экспортить её в равдату. Обжектов получится всяко меньше 2k.
А то что ты делаешь - это скорее те группы которые упрощают наполнение сцены в СДК и к импорту обжектов никакого отношения не имеют....

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Согласен 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, CuJIbBEP сказал:

есть лишь возможность выбрать 32 обжекта для автоматической вставки в сцену (вроде бы 32), больше нельзя, это стандартное ограничение.

2018-12-26-194034.jpg

20 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Даже если его снять, то выделять 2k обжектов ручками - тот ещё маразм...

К тому-же не только выделить 2k обжектов, но потом еще и 2k раз кликнуть по сцене в нужных местах чтобы эти объекты добавились в сцену, да еще и в рандомном порядке. Дичь полная. 

Multiple Appende хорошь только при добавлении деревьев, кустов, мусора в больших кол-вах.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, где правку на мультизагрузку скачать? У меня от Юршата, в нём этой правки нет.
Было бы здорово если бы СДК имел возможность загрузки статики прямиком из папки...
Нашёл, но после добавления СДК не запускается...

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CuJIbBEP сказал:

где правку на мультизагрузку скачать?

[SDK] Фиксы для X-Ray SDK

8 часов назад, CuJIbBEP сказал:

У меня от Юршата, в нём этой правки нет

 

8 часов назад, CuJIbBEP сказал:

Нашёл, но после добавления СДК не запускается...

 Я с СДК 0.4 редко работаю, только когда нужно локу перенести из ТЧ в ЗП ставил себе X-Ray SDK SoC 2014 Edition (но это, если не ошибаюсь, тоже самое что и от Юршата), качал с Modders-wiki, (но он сейчас чего-то не работает) и правки от туда же качал, все работало.

Изменено пользователем WolfHeart
Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да, Modders-wiki уже наверно с месяц не пашет. Ладно, буду ждать патчей с темы на СДК от Юршата.

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, CuJIbBEP сказал:

Modders-wiki уже наверно с месяц не пашет.

А не вкурсе, что стряслось? В чем причина и будет ли работать?

27 минут назад, CuJIbBEP сказал:

а в 10ке х64 диалоговые окна работали?

Ты знаешь, а я вообще-то точно уже и не помню, возможно и не работали и я патчил с помошью Microsoft Application Compatibility Toolkit

Давно дело было, я и СДК уже тот удалил.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
15 минут назад, WolfHeart сказал:

А не вкурсе, что стряслось? В чем причина и будет ли работать? 

Не не знаю, пытался инфу искать по этому поводу, но ничего не нашёл...
 

Скрытый текст

Бывает что сайты блокирует наш великий роскомпозор и не сообщает об этом (страница просто не открывается), но если включить vpn`ку то сайт открывается. Но увы, Modders-wiki выключен капитально.

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@WolfHeart@CuJIbBEP, сайт перенесён на другой домен: тык.
Комментарий от админа: "В данный момент сайт перезапущен, и в процессе редизайна.
Многие материалы пока не восстановлены."

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one@CuJIbBEP,  На Облаке у меня там много чего по СДК есть, и сам он и всё что надо для установки. И по окнам тоже. Ну и другие плюшки. 

https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

  • Нравится 2
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, пробовал фикс неработающих окон, в 10ке не пашет...
Ну да ладно, меня интересовал патч на снятие ограничения импортируемых объектов через Multiple Append, остальные в СДК от Юршата уже имеются, так что не критично...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, CuJIbBEP сказал:

пробовал фикс неработающих окон, в 10ке не пашет

А ты через Microsoft Application Compatibility Toolkit адаптировал или нет ? Это надо сделать обязательно иначе стиль ХР не будет работать вообще.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Ребят, что за дела, переустановил винду, перестал запускаться СДК, ошибка cant find xrCPU_pipe.dll.  Переустанвил сдк, тоже самое! Ошибка при запуске любого редактора.

 

Ссылка на комментарий

Ключевые слова:

14 минут назад, Tolyan сказал:

переустановил винду

 

14 минут назад, Tolyan сказал:

перестал запускаться СДК

Скорее всего, не утановил что-то из библиотек Microsoft Visual C++, NET Framework, DirectX.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...