Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@Silver Raven, модельки из оригинала без моих правок.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

А "ветераны" СДК ещё остались на плаву? Просто смотрю Костя пропал, Колмагора лет 7 уже нет в сети... БогДан (был такой давненько, неплохие вещи в СДК у него получались, даже не нашел его профиля). :) Нужен совет опытного СДКшера, если такие есть ещё...

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий
1 час назад, fastle сказал:

Нужен совет опытного СДКшера

А чем новые "ветераны" не устраивают? Думаешь, с уходом старичков, больше никто не освоил СДК? :)  Из старых никого нет уже, все давно забили на моддинг. Так что спрашивай давай, что интересует.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@HellRatz, да я вот, буквально сегодня общался с Мега Червем, хотел проконсультироваться по поводу сборки СДК под НЛС 7. Так как он отошёл от дел и, возможно, уже всё забыл, посоветовал мне обратиться к "старичкам", которые работают с СДК уже давно. Так как НЛС - настоящий мод-гигант, у того, кто делает это в первый раз вряд-ли что-то получится. А те, кто работали с локациями в НЛС уже покинули моддинг и связи с ними нет (мало ли, может собранный СДК у кого-то остался). Хотелть, подключение даты мода полностью под мод по сей день делается методом тыка, или где-нибудь есть гайд? Я просто как не пытался пихать файлы мода в папки СДК - вечно был вылет. Ну вылет и вылет, в принципе, по логу, по идее, и нужна смотреть ошибку, но в логе какие-то "кроказябы", проблемный файлом/путем к нему и не пахнет. Наверняка я что-то делаю не так, но посоветоваться мне не с кем. Такие пирожки :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, fastle сказал:

Хотелть, подключение даты мода полностью под мод по сей день делается методом тыка, или где-нибудь есть гайд?

Урок 64

2 часа назад, fastle сказал:

Ну вылет и вылет, в принципе, по логу, по идее, и нужна смотреть ошибку, но в логе какие-то "кроказябы", проблемный файлом/путем к нему и не пахнет. Наверняка я что-то делаю не так

Лог в студию. Поглядим, что не так.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, я так подозреваю - по мутантам, я как то адаптировал конфиги ОГСМовских мутантов к СДК, утомился дубликаты спавнов выслеживать и исправлять, СДК всё время на них матюкался.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, спасибо за материал. Думаю это то, что я искал.

 

По логу - скинуть не смогу. Тот СДК я подтер, но  скину по возможности, если опять что-то подобное будет.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый всем! Народ, подскажите пожалуйста, такая проблема, добавляю в level editor любой объект, а он у меня проваливается под землю, до этого такой проблемы не было, нормально всё работало, а тут ни с того ни сего возникла, переустановка не помогла..подскажите в чем дело? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, PseudoWolf сказал:

он у меня проваливается под землю

Привязки включи.

https://youtu.be/jBOZ-ADyfIg?t=123

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Привязки включи.

https://youtu.be/jBOZ-ADyfIg?t=123

За привязки отдельное спасибо, с ними действительно весьма удобнее, а проблема оказалась в другом, не зависимо какие привязки не включал, всё равно объекты лепились к сетке, даже если сам параметр сетки отключен, решил проблему следующем образом: удалил LevilEditor.ini и level.ini в локальной папке user (пользователя) и все прошло. Ребят, такой ещё вопрос, можно ли оставить старые граф поинты после генерации новой аи сетки? Или лучше заменить на новые во избежание в дальнейшем проблем? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
В 19.12.2018 в 16:02, PseudoWolf сказал:

можно ли оставить старые граф поинты после генерации новой аи сетки?

Можно.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то убрать флажки над объектами?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, не слышал о таком.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, можешь прописать спавн-объектам другой путь до прозрачной текстуры, тогда их не будет. Или сделать прозрачной текущую текстуру флажка. Но зачем это?

Ссылка на комментарий

@HellRatz, согласен, с флажком хоть можно найти объекты без модели.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Ребята, можно как-то несколько (более 2 к) объектов за один раз поставить?...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Akello, с группами дела никогда не имел, но сейчас попробую чего-то сделать...

А как группу сделать-то?...

Вроде разобрался, но всё равно не то. Оно не даёт выбрать из списка, а только из выбраного на карте + лимит 16 объектов...

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал:

(более 2 к) объектов за один раз поставить?

 

9 часов назад, Akello сказал:

Может групповой обьект тебя устроит?

@Akello, Для того чтобы поставить групповой объект его нужно сначала создать: https://www.youtube.com/watch?v=huzP6isDQ8Q&feature=youtu.be

А для этого понадобится сначало поставить эти (более 2 к) объектов.

@Houdini_one, А для того чтобы их быстрее поставить, могу предложить только такой вариант: https://yadi.sk/i/wTTk1bmqxZcI9w

А потом, если тебе подобное потребуется не один раз ставить, можно сгруппировать и сохранить группу. Вот тогда ты сможешь ставить эти (более 2 к) объектов за один клик.

А если тебе нужно поставить разные объекты то тогда только Multiple Appendet: https://www.youtube.com/watch?v=MMJW9RutIOg&list=PL1FmQSsgKbaX7JRnY2CfZfdnpr1BUivHb&index=17&pbjreload=10

Но за один клик это всеравно не сделаешь, но процес ускоряет.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, WolfHeart сказал:

только такой вариант

Как жаль, что у меня все объекты разные)
В общем, у меня СДК САМ (рили) поудалял некоторые объекты. Будто то часть остановки, дома, части заборов и т.д.
Сейчас уже решил сам смотреть список и добавлять объекты, отсутствующие в логической нумерации.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...