Domosed 8 Опубликовано 9 Марта 2013 Столкнулся с такой странностью, может поможет кто: на сделаной мной локации при убийстве гражданского зомби происходит знаменитый вылет _g.script:20, ну это нормально, это я решу. Странность в том , что после этого вылета повторный запуск игры становится невозможен. Ни с какого-либо сохранения, ни с новой игры-игра вылетает всё равно :ny_blink: FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp[error]Line : 64[error]Description : failed to get start game callback Помогает только полная перезапись геймдаты. Офигеть, что за прикол? Всем привет.Вопрос по Level Changer'ам. Скорее всего ты как раз с вертексами и накосячил. Я всегда делаю так: беру а-лайфы двух локаций и перекрёстно ставлю данные из одной в другую. Ведь game_vertex одного а-лайфа- это dest_game_vertex другого. Я думаю, по картинке будет понятно, что я имею ввиду. А dest_position можно взять точно также взять с position и немного изменить. Вот ссылка на картинку, я думаю должно быть понятно Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 10 Марта 2013 Вопрос решён: проблема появилась из-за попытки закомментировать двадцатую строку файла _g.script Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 5 Января 2014 Доброго дня! Решил вновь заняться моделированием собственных уровней, всвязи с чем установил X-RAY SDK, на этот раз на Win7, проделал все необходимые танцы с бубном, дабы открывались диалоги File->Open и т.д. Затык вышел в окне Object Library- кнопка Import Object при нажатии ничего не открывает. Может, знает кто решение, плиз помогите... или ссылочку на решение. Спасибо!! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Приветствую.Создал небольшой тестовый уровеньЮ заспавнил актора и непися-нейтрала. Скомпилил, запустил- работает.Всё бы ничего, но решил я для непися way point создать, дабы непись патрулировал территорию.Поиск выдал скудные мануалы, на них и опёрся.Создал замкнутый путь из way pointo'в, обозвал test_patrol_walk. Неписю в кастом прописал: [spawn] wpn_ak74 [logic] active = walker [walker] path_walk = test_patrol_walk Компилирую, запускаю игру - вылет безлога.Может кто просветит, в чём затык, может чего в кастом непися дополнительно прописать надо.P.S.: Основывался в основном на видеоуроках Wolfram'a на ютубе. Изменено 11 Января 2014 пользователем ColR_iT Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Смотрел, даже на HDD себе их сбросил, но тут описываются варианты прокладки вейпоинтов, я их все перепробовал, но у меня подозрение есть, что затык на кастоме непися ( похоже что-то не так в логике)- удаляю в кастоме NPC привязку к way point'у- уровень запускается!! Smart_terrein в логике обязательно прописывать?Смотря что тебе нужно. Можно оставить собственную логику. Можно прописать гулаг.Может ты с названиями пути ошибся?ColR_iT Изменено 11 Января 2014 пользователем ColR_iT Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 11 Января 2014 (изменено) Получилось. Снёс всю конструкцию (NPC+way point), создал заново- пошагал как миленький тем путём, который показали. Подозреваю, что косяк крылся в том, что для пущей читаемости логику я писал так: [logic] active(пробел)=(пробел)walker[walker]path_walk(пробел)=(пробел)test_patrol_walk Нет, это здесь не причём. Ты можешь хоть три пробела вставить, скрипты считают строку с секции убирая их самостоятельно. Так что причина была в чём-то другом. ColR_iT Изменено 11 Января 2014 пользователем ColR_iT Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 13 Января 2014 (изменено) В общем-то это вся логика по Wo1fRam'у, всё прекрасно заработало, только я сам так и не понял, в чём была ошибка в прошлом, количество пробелов действительно значения не имеет. Логику прописывал не в файл, а в кастом непися. Возможно, что дейвствительно, с названиями напутал, с буквами может быть... Правда всё же что-то не совсем нормально: пишу NPC в кастом [spawn] wpn_ak74wpn_binoc этот болван выбрасывает АКМ и бинокль и топает с обрезом на перевес. Правда при вторичном прохождении он бинокль всё таки подбирает, но вот автомат игнорирует полностью. Изменено 13 Января 2014 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 13 Января 2014 artur, смарт террейн не делал, как я понял, это условие необязательно, поведение на точках , типа "a=patrol2" тоже делать не стал, непись тупо от точки к точке шагает прогулочным шагом,профиль сталкеру назначил по дефолту (видимо простой сталкер с АК47 обращаться не умеет, поэксперементирую потом с npc profile), а выбрасывает оружие он смешно- после загрузки уровня от непися отлетает автомат и бинокль и падает рядом на асфальт. Но это не страшно, страшно то, что неписи молчат, как рыба об лёд, и не разговаривают ни с ГГ, ни друг с другом, ни сами с собой... и анекдоты не травят... и визуал у них не тот , что в SDK. Да, и у меня не мод, а так, тестовый уровень для повышения квалификации. http://www.youtube.com/watch?v=VcLF2YXosOA&feature=share&list=PLVDoo7w6FZZB4qT_2UpgCWCQZOsGsECod&index=5 @Призрачный, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=812777 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Января 2014 @butrikA, попробуй просто перезагрузить текстуры из распакованой геймдаты в LE @Desertir, на виртуалке дольше происходит рендеринг уровней, при нынешних ценах на HDD проще поставить ХР как вторую систему Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 25 Января 2014 @Desertir, ну да, можно, надо только майкрософтовскую приблуду поставить, только у меня пара диалогов не открывалась, я помучился- забил и поставил ХР. C семёрки SDK удалил и бац- появился способ всё решить: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=812777 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 25 Января 2014 @butrikA, Есть урок- http://goo.gl/jDX0Gv только с наложением детальной текстуры я так и не разобрался. Делаю как в уроке- результат не тот. Может кто сможет поподробнее объяснить... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 4 Февраля 2014 @Artem_K.,а ничего, что у тебя в файле game_graph.ltx уровень прописан как 018, а в game_levels.ltx он уже level170 с id=170. Я могу ошибаться но по моему это взаимосвязно. И ещё: когда я связывал свой уровень с игрой, то в чистый сталкер он вставал без проблем и все переходы работали, если же я накатывал АМК-мод, при синхронизации был вылет. Я так и не решил этот трабл.. @murrrchik,Да, возможно http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=812777 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) @murrrchik,для 64 битных систем надо запустить Compatibility Administrator tools (64-bit) и далее по сценарию. я правда тупо использую ХР Изменено 4 Февраля 2014 пользователем Domosed 1 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) @Artem_K., а чем тебе не нравится инструкция в шапке темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=132830 Мои конфиги в спойлерах [levels]level01level02level30[level01]name = L01_Escapecaption = "L01_Escape"offset = 3000.0, 1000.0, 0.0id = 01[level02]name = L02_Garbagecaption = "L02_Garbage"offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0id = 02[level30]name = l30_gidro_poselokcaption = "gidrostroy"offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 // положение нового уровня на глобальной карте, X, Y, Zid = 30 [level_maps_single]L01_escapeL02_garbagel30_gidrostroy;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[level_music_tracks]music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[global_map]texture = ui\ui_global_mapbound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0max_zoom = 6.0;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l01_escape]texture = map\map_escapebound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000weathers = defaultmusic_tracks = l01_escape_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[L02_garbage]texture = map\map_garbagebound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226weathers = defaultmusic_tracks = l02_garbage_musics;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[l30_gidro_poselok]global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0texture = map\map_escape //текстура при загрузкеbound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479weathers = defaultmusic_tracks = l12u_control_musics [location_0]000 = "..."001 = "эскейп"002 = "свалка"030 = "гидрострой" l30_gidro_poselok-"гидрострой"- это, понятно,мой уровень, эскейп и свалка- локации, на которых был переход на неё, остальные локации для сборки не нужны. Когда собираешь свой уровень в level editor, обрати внимание, чтобы все spawn-объекты были расположенына AI-нодах-- бывает, что граф поинт, расположеный между квадратами сетки, провоцировал вылет. ну а дальше Make gamemake detailmake ai-mapBuild@start bins\compiler\xrLC.exe l30_gidro_poselok %1@start bins\compiler\xrDO_light.exe l30_gidro_poselok %1 То же самое для escape и garbage. Затем в папке aiwrapper aiwrapper -draft -f l30_gidro_poselokaiwrapper -verify l30_gidro_poselokaiwrapper -g l30_gidro_poselokзатем то же для escape и garbage и в конце сборка aiwrapper -maiwrapper -s Если эти этапы пройдут нормально, останется только пересобрать all_spawn. Я правда мог что то упуститьhttp://mod-stalker.3dn.ru/publ/sdk/sozdanie_urovnja/2-1-0-15 А-а-аа! Да кода же вы прекратите пользоваться самопальными тулзами вместо нормального xrAI? ColR_iT ColR_iT, какие ты имеешь ввиду. Единственно, я использовал xrAI от Мортариона, для компиляции escape, потому что декомпилированый кордон вылетал из-за invalid faces. И, к стати, всё работает Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Domosed 1 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 7 Февраля 2014 @Comador,а какой- официальный? Похоже я выпал из темы, но, насколько мне изветно, официальный компилятор для сингла не годится. Или годится? И где он находится? @Artem_K., да всё вроде так, только после разбора all_spawn тебе надо подправить значения dest_game_vertex_id и dest_level_vertex_id на реальные, так как ACDC ставит значения свои, что-то типа 65535. Опять же по аналогии покажу секцию распакованного all_spawn своего уровня- переход на кордон ; cse_abstract properties section_name = level_changername = exit_to_escape_01position = -343.700317382813, 3.78000068664551, -53.5552864074707direction = 0, 0, 0version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 2796level_vertex_id = 15108object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[pt_move_if_reject]path = gidro_way_if_reject_01END; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 1.98999953269959; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3; cse_alife_level_changer propertiesdest_game_vertex_id = 0dest_level_vertex_id = 3978dest_position = 378.15, 21.73, 279.88dest_level_name = L01_Escapedest_graph_point = start_actor_100 синим выделено то, что надо исправлять 1 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 7 Февраля 2014 @Comador, я же пояснил, что официальный компилятор даёт вылет по инвалид фейсес при компиляции декомпилированного кордона (сорри за тавталогию). Во всяком случае у меня... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 8 Февраля 2014 (изменено) @Artem_K. проверь, ты точно изменил нужные конфиги (С:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config), а то бывает конфиги игры изменяют. На всякий случай я сейчас у себя посмотрю-проверю. Если можешь, выложи свои game_levels и game_ maps_single Изменено 8 Февраля 2014 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 14 Февраля 2014 @HellRatz,понаблюдай внимательно- в оригинале игры пыль тоже сквозь стены пролетает, проверил только-что на кордоне. То же в ангаре на свалке. Возможно это связано с тем, что в зоне целых строений нет, все дома без окон и дверей. С качеством компиляции это точно не связано... 1 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 6 Марта 2014 @hi_flyer,слышал такой способ, сам не пробовал В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx – это уровень сложности на каком ты играешь, например master) Код[actor_immunities_gd_xxxxx]burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 1.0shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 1.0telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 1.0и меняешь цифры на 0 – ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п. Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 14 Ноября 2016 Мужики, подскажите, кто в теме: в очередной уже раз решил вернуться к X-Ray, нужен экcпортер/импортер в 3ds max. Как умная маша качнул самый последний (X-Ray tools(2014-september).7z), распаковал и затупил... Родились два вопроса: для каких версий Макса это подходит и куда пихать содержимое? Спасибо! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение