Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@V92  gamemtl.xr? Такой интересный файлик, а вы до него только добрались!)

ShaderEditor вкладка Marerial, и следующая за ним, про "пары"

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92@Romann прав, можно и той утилитой. Но это если СДК нет.

Там можно столько всего сделать что сам будешь удивлен. Да и вообще, тот файлик если хорошенько трухануть, то на целый модец правка может потянуть.

Я когда ковырял его... в игре видел такую картину: Летит на меня кровосос, и игнорирует собаку которая переходит ему дорогу, короче он ту собачку снес как поезд, кровка даже брызнула - насмерть кстати. Сценка получилась годной))

Это я делал чтобы столкновения живых объектов имели хит. Но у меня в оф лайне, потом, нпс дохли как мухи... Пришлось выносить эту правку отдельно для соски....так-же и водяных зомби делал, и простых. Вместо крови чтобы летела вода и зеленая шняга по подобию... Так же у екзоскелета делал вылет пара со звуком определенным. Мол на пневматике вся та тема его в костюме...

Забор - пробиваемость пулями можно делать, как и у стен...проход сквозь кусты замедлить, а то ГГ свозь них бегает как не знаю кто...короче что угодно.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выбираешь "пару" (предпоследняя вкладка), че тебе там нужно, пуля/бетон. И в самом низу видно Collide Marks

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть локация. Удаляю с нее все что не касается зарослей, бочки, шифер присутствие цивилизации другим словом. Осталось примерно три объекта (вижу по подгружаемым текстурам), как их найти?

Я изменил название папок текстур которые мне не нужны на локе, метал бетон и т.д.

Покрасил сцену ЛЕ в черный, думаю белое (без текстур предметы) увижу лучше - не тут то было.

Все равно не могу найти...

На сцене более 6к объектов сейчас - искать в библиотеке не вариант, слишком долго.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На будущее - берете программку похожую на Archivarius_3000_4.22 (у меня такая), сканируете свои конфиги и ищете свой дубликат, в нашем случае food and drugs\antirad_arc

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон! Не подумал. Нужно найти первоисточник где указан: $spawn = "food and drugs\antirad_arc"

Если дальше такого барахла нигде нет то берем и ищем по секции первородителя, в нашем случае : [arc_usable]

Где-то в секции есть это "[sekcija]:arc_usable"

И не указан $spawn =

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG

  Цитата

 

чтоб оно всё функциклировало, то не расстанавливал $spawn.... по всем секциям.

Где мне надо было- ставил, где не надо - не ставил. И дубли все повычистил тоже.

 

Ты просто навел порядок в своей локе/моде, с теми секциями которые были в СПАВНЕ, и все. Остальное видать не задействовано там,  а выдается через диалоги и всякими другими способами, поэтому у тебя и прокатило не исправлять все, и избавится от ошибок.

Если нужна работа в СДК то лучше всем секциям назначать свой $spawn = имя, иначе будем иметь либо дубликаты либо не иметь возможности заспавнить что-то в СДК, ту же новую аномалию или предмет какой (имеется ввиду родитель).

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP  Проверил, и в правду, подгружаются все конфиги видать. НО

  Цитата

А там такого было ох как много. На одном "родителе" сидело куча "детишек"

Если у родителя нет секции $spawn = значит и на детишек не будет ругани в СДК в противном случае заклюет.

Я ошибся, изначально) Просто не разбирал моды с СДК.

 

Как это побороть? Я уже написал - ищем причину в конфигах food and drugs\antirad_arc

Если повторяется = меняем имя.

Если не повторяемся ищем секцию в которой была наша причина ругани с добавлением двоеточия. Пример: :conserva

Так мы найдем глючное место. В секцию "$spawn =" нужно вписать новое имя, и все. Еще в 12 году это прошел)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

@abramcumner  Хорошая прога.

@CuJIbBEP Все правильно ты сделал. После такой правки какой вылет лог в СДК ты ловишь?

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Дай скрин для наглядности.

Если знаешь шейдер своего асфальта, то зайди в ShaderEditor .и посмотри какие там текстуры назначены.

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Ты упрямый как не знаю кто. Тебя 2-а раза, как минимум, попросили скрин сделать.

Тебе написали:

  Цитата

т.е. дорога и тиррейн было одним целым

и

  Цитата

Лучше дай скрин из Library Editor свойств файла "локация_terrein.object"

Думаешь это просто так?

На форуме много людей которые, возможно, знают ответ, но пройдут мимо из за того что кроме огорчения нечего нет конструктивного.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92  не нравится твой террейн_периметр_s2 материал асфальт а шейдер земля. Найди куда он назначен, не на тот глючный асфальт часом?

  • Согласен 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola @black bloodsucker  (и другие подобные)

Вы че, поиском вообще не пользуетесь?!

Я бы вашу лень не поощрял! Нет на вас модераторов 2010-2012 годов...

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...