h0N0r 367 Опубликовано 25 Сентября 2023 @DarkSnowder в свойствах графа, connection\level name - выбрать нужный уровень (game_levels.ltx) и имя графа, который там имеется. Принцип тот же, как при настройке переходов для игрока. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 7 Ноября 2023 8 часов назад, Stalk2003 сказал: [error]Description : Invalid sun direction settings while loading В каком-то конфиге погоды, у параметра sun_dir = первое число не отрицательное (должно типа так: -18.0, 292), проверяй / возвращай ориг. конфиги. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 16 Ноября 2023 14.11.2023 в 13:35, themaksplay123 сказал: LevelEditor.exe caused BREAKPOINT Там на скрине есть кнопка Mail to..., можешь отправить свой вылет авторам сталкера. Ещё вариант: в сдк есть папка logs, после вылета, выкладываешь оттуда level_user.log или копируешь его содержимое сюда, в спойлер. 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 17 Ноября 2023 9 часов назад, imcrazyhoudini сказал: В чём причина сего безобразия? У этого объекта (и сколько там таких?) 1-й тип сглаживания, компиляция только с ключом -nosmg. С помощью Maya / Max меняется тип при экспорте, после компилируется уже без ключа. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 17 Ноября 2023 @imcrazyhoudini Или исправлять объекты в максе, или использовать исходник чн-кордона. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 28 Ноября 2023 @themaksplay123 Обычно подобные файлы нужны в папке, где находится сама программа. Походу используешь aiwrapper, но лучше скачай это: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 8 Декабря 2023 @ALPINIST Для батника сборки спавна: xrAI.exe -no_separator_check -s level_name 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 9 Декабря 2023 @ALPINIST На уровне есть зонка-переход на другой уровень. В его настройках указан несуществующий графпоинт. https://xray-engine.org/index.php?title=Переход_между_уровнями_(level_changer) 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 22 Февраля 2024 52 минуты назад, Kaban312 сказал: Как мне узнать что это за инвалид фейс? После вылета xrLC, открываешь свой уровень в LevelEditor. Далее, в меню Compile нажимаешь Import Error List и открываешь build_username.err (в папке logs). Проблемные места будут отмечены красными точками (F:) - их сразу найдёшь. Чтобы скрыть отметки - в меню Scene, выполнить - Clear Debug Draw. 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 20 Марта 2024 2 часа назад, imcrazyhoudini сказал: CEffect_Rain В конфигах погоды есть параметры rain_ без значений. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 7 Апреля 2024 @Призрачный сталкер Привет. Сперва восстанови ориг. геймдату сдк, конфиги там и прочее. Позже докинешь текстуры, добавишь нужные секции - к примеру, отсутствует burer_uniq, открываешь m_burer.ltx и делаешь секцию с ссылкой на базовую. Так и с другими, определяешь к какому типу объекта относится секция, туда и добавляешь. А подобная замена файлов ведёт к ошибкам. Т.к. этот пак уже готовых уровней, то нужно их декомпилировать (если в логе встречается cant find entity, решение выше - после, повторный декомпил). Возможно, потребуется предварительная разбивка all.spawn на level.spawn. Да, последние имеются в папке с уровнем, но они бывают устаревшими (не датой, а наполнением). Добавить отсутствующие уровни в game_levels.ltx, чтобы собирать граф/спавн. Перед компилом статики, потребуется создать тшм к текстурам, у которых их нет / шейдеры террейна и массу терпения 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 8 Апреля 2024 (изменено) 11 часов назад, Призрачный сталкер сказал: (как это все рекомендуют делать при установке и работе с SDK) 1 час назад, Призрачный сталкер сказал: Верный ли мой ход мыслей? Верно. Изменено 8 Апреля 2024 пользователем h0N0r https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 15 Апреля 2024 13.04.2024 в 16:21, Призрачный сталкер сказал: updating $2215_game_levels$ Удалить AiWrapper, и использовать это: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 15 Апреля 2024 @Призрачный сталкер У тебя в логе: ERROR occured! Aborting - и гадай из-за чего ошибка. А те компиляторы, при ошибках, выводят в лог их причину. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 25 Апреля 2024 @seledka По вылету: https://modfaq.ru/Ai_space.cpp (1 вариант) https://xray-engine.org/index.php?title=Переход_между_уровнями_(level_changer) До кучи: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 26 Апреля 2024 @seledka Из 3-х пунктов, первый лишний - при билде уровня, папка автоматом удаляется и создаётся заново. Компиляция нужна, если менялись какие-то элементы во вкладках Object / Light / Glow / Sector / Portal / Wallmarks, сюда ещё относится Group, т.к. тот же костёр - микс из объектов разного типа. Для ии-сетки и травы есть отдельные пункты в меню Compile. Для всего остального - Make Game. К примеру, на каком-то, из 18 уровней ТЧ, нужно срочно заспавнить батоны: 1. Скопировать все уровни в сдк (gamedata\levels) 2. Нужный декомпилируется, после возни в Level Editor -> Make Game 3. Для всех уровней делается: xrAI.exe -g level_name 4. Собрать game.graph: xrAI.exe -m 5. Спавн: xrAI.exe -out all -no_separator_check -s level_name1,level_name2,и другие Потом, при работе со спавном, если не было никаких манипуляций с графпоинтами в Level Editor, сразу пункт 5. Если да - выполнить с 3 по 5, тоже самое после перекомпиляции ии-сетки. Из геймдаты сдк в игровую копируется: levels\level_name\level.gct levels\level_name\meshes (для которого делался Make Game, если есть) spawns\all.spawn game.graph https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 9 Мая 2024 @Balavnik https://modfaq.ru/Подключение_одного_уровня В статье найдёшь блок Билд. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 12 Мая 2024 @Balavnik Ответы в шапке темы - Подключение нового уровня к игре (блок Компиляция). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 24 Августа 2024 @Владос Наверное ошибка в пути к модели, в профиле нпс должно быть так: <visual>actors\bandit\stalker_bandit_veteran</visual> 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
h0N0r 367 Опубликовано 17 Октября 2024 @imcrazyhoudini Либо в свойствах файла wallmark.part убрать галку "только чтение", либо сразу это же сделать на папке level_editor. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение