Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@DarkSnowder 

в свойствах графа, connection\level name - выбрать нужный уровень (game_levels.ltx) и имя графа, который там имеется. Принцип тот же, как при настройке переходов для игрока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stalk2003 сказал:

[error]Description   : Invalid sun direction settings while loading

В каком-то конфиге погоды, у параметра sun_dir = первое число не отрицательное (должно типа так: -18.0, 292), проверяй / возвращай ориг. конфиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.11.2023 в 13:35, themaksplay123 сказал:

LevelEditor.exe caused BREAKPOINT

Там на скрине есть кнопка Mail to..., можешь отправить свой вылет авторам сталкера.

Ещё вариант: в сдк есть папка logs, после вылета, выкладываешь оттуда level_user.log или копируешь его содержимое сюда, в спойлер.

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

В чём причина сего безобразия?

У этого объекта (и сколько там таких?) 1-й тип сглаживания, компиляция только с ключом -nosmg. С помощью Maya / Max меняется тип при экспорте, после компилируется уже без ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@themaksplay123 

Обычно подобные файлы нужны в папке, где находится сама программа.

Походу используешь aiwrapper, но лучше скачай это: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALPINIST 

На уровне есть зонка-переход на другой уровень. В его настройках указан несуществующий графпоинт.

https://xray-engine.org/index.php?title=Переход_между_уровнями_(level_changer)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kaban312 сказал:

Как мне узнать что это за инвалид фейс?

После вылета xrLC, открываешь свой уровень в LevelEditor. Далее, в меню Compile нажимаешь Import Error List и открываешь build_username.err (в папке logs). Проблемные места будут отмечены красными точками (F:) - их сразу найдёшь. Чтобы скрыть отметки - в меню Scene, выполнить - Clear Debug Draw.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Призрачный сталкер 

Привет. Сперва восстанови ориг. геймдату сдк, конфиги там и прочее. Позже докинешь текстуры, добавишь нужные секции - к примеру, отсутствует burer_uniq, открываешь m_burer.ltx и делаешь секцию с ссылкой на базовую. Так и с другими, определяешь к какому типу объекта относится секция, туда и добавляешь. А подобная замена файлов ведёт к ошибкам.

 

Т.к. этот пак уже готовых уровней, то нужно их декомпилировать (если в логе встречается cant find entity, решение выше - после, повторный декомпил). Возможно, потребуется предварительная разбивка all.spawn на level.spawn. Да, последние имеются в папке с уровнем, но они бывают устаревшими (не датой, а наполнением).

Добавить отсутствующие уровни в game_levels.ltx, чтобы собирать граф/спавн.

Перед компилом статики, потребуется создать тшм к текстурам, у которых их нет / шейдеры террейна и массу терпения :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Призрачный сталкер сказал:

(как это все рекомендуют делать при установке и работе с SDK)

1 час назад, Призрачный сталкер сказал:

Верный ли мой ход мыслей?

Верно.

Изменено пользователем h0N0r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@seledka 

Из 3-х пунктов, первый лишний - при билде уровня, папка автоматом удаляется и создаётся заново.

 

Компиляция нужна, если менялись какие-то элементы во вкладках Object / Light / Glow / Sector / Portal / Wallmarks, сюда ещё относится Group, т.к. тот же костёр - микс из объектов разного типа. Для ии-сетки и травы есть отдельные пункты в меню Compile. Для всего остального - Make Game.

 

К примеру, на каком-то, из 18 уровней ТЧ, нужно срочно заспавнить батоны:

1. Скопировать все уровни в сдк (gamedata\levels)

2. Нужный декомпилируется, после возни в Level Editor -> Make Game

3. Для всех уровней делается: xrAI.exe -g level_name

4. Собрать game.graph: xrAI.exe -m

5. Спавн: xrAI.exe -out all -no_separator_check -s level_name1,level_name2,и другие

 

Потом, при работе со спавном, если не было никаких манипуляций с графпоинтами в Level Editor, сразу пункт 5. Если да - выполнить с 3 по 5, тоже самое после перекомпиляции ии-сетки.

 

Из геймдаты сдк в игровую копируется:

levels\level_name\level.gct

levels\level_name\meshes (для которого делался Make Game, если есть)

spawns\all.spawn

game.graph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...