alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 3 минуты назад, Charsi сказал: Позиция источника света фонарика просчитывается относительно позиции самого фонарика. Для прикрепления света к камере требуется правка движка. то есть вообще никак подсветочку не реализовать? А то в тёмных помещениях подземки плоховато видно "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 2 минуты назад, Akello сказал: А может летающюю аномалию туда запустить, она светить будет при перемещении, например такую как в вагонах была. Ооо, это тема. А камера там будет. То есть мне нужно чтобы камера перемещалась и подсветка была. Желательно с возможностью её включать и выключать "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 @Akello Я правильно понял, что аномалия добавляется на карту и по сути это правка уже карты, то есть она там должна быть сохранена ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 2 минуты назад, _Val_ сказал: Включи по тому же рестриктору более светлую погоду. Из-за кат.сцены двигло править, это как-то стремно)) Не - ну если есть желание... ДА видите ли в чем прикол: надо показать и как есть и показать при свете, те же самые стены и другие поверхности. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) 2 минуты назад, CuJIbBEP сказал: Да, сохранена в спавне, геометрия не трогается... аномалия будет двигаться вне зависимости от того, когда я запущу проигрывание камеры ? если так что не вариант и ещё, при создании такой аномалии, достаточно будет сделать просто build в LE ? Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 @CuJIbBEP , хорошо, когда что нужно сделать ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Скажите, почему когда я открываю уровень лаб Х18 в редакторе уровней, то там на стенке отображаются (вроде как декали) а в игре этого нет. И когда открываю комнату эту в списке объектов, то и там нет. ?! Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 2 минуты назад, HellRatz сказал: Должно быть, если ты декомпилировал локацию из игры, то точно есть. это стоковый уровень, я его только декомпилировал для редактора. 4 минуты назад, HellRatz сказал: Если же это исходники какие-то другие, то эти воллмарки есть только на них и появятся в игре когда соберёшь файл level.wallmark. а как его создать? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) 2 минуты назад, HellRatz сказал: Значит это есть и в игре, если я этого не вижу в игре, значит этого скорее всего нет Это уровень от НС-16. МОжет там ребята чего то не доделали А вообще этот файл в папке уровня там есть Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 @HellRatz файл с волмарком создаётся после нажатия compile ->build "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) @V92 вот с этим " Вроде этот файл получается сразу при билде/мейк гейм " почему они могут не отображаться, есть идеи? Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) @CuJIbBEP файл с волмарками появляется после компайл-билд но он у меня есть , а в игре их нет Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Я нашёл выход из положения с подсветкой вместе с камерой: сначала была идея сделать облёт камерой всей локации, но теперь, чтобы сделать подсветку куда нужно ,я облёт делаю локально, частями. допустим,ставлю себя с включенным фонариком и свечу куда нужно. включаю облёт камеры этого места, делаю запись. Потом следуючая территория. вуа ля п.с. вскоре выложу видео с ретекстуром лабы Х-18 Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 1 минуту назад, V92 сказал: Файл level.wallmarks получается при билд\мейк_гейм. Попробуй сам. Потом на основе этого файла компилятор СТАТИКИ добавляет эти воллмарки по указанным координатам. Именно поэтому в файле level лежат ссылки на текстуры воллмарков. Я пробовал. Сначала нажал мэйк гейм. и файла воллмарк не было. И только после того как я нажал билд он появился "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 @V92 и всё таки, очень странно что воллмарки не отображаются "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Решил скомпилить геометрию. Скажите, я правильно делаю: 1. Скачал "Ускоренные компиляторы для ТЧ, присутствует обход ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak): " 2. скопировал в папку левел_едитор 3. в батнике 14-Bench!_2215.bat прописал @start bins\compiler2215\xrLC.exe -f l04u_labx18 4. запускаю, выдаёт ошибку: * ImageLibrary version: 2.5.4 * 25 supported formats | | - loading: lights\lights_ray1 ***STOP*** file 'p:\xrlc\build.h', line 30. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: pSurface ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** что не так? обновление-------------------- скачал x64_soc_compilers_19_02_2015 дело пошло Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Скомпилил я геометрию _xrlc_x64.bat Получившуюся папку с уровнем скопировал в папки геймдата игры. ЗАпускаю, при загрузке сейва вылет Загрузка шейдеров... ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile() 0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create() что не так? Изменено 9 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 10 Апреля 2018 @V92 а вы каким компилятором пользуетесь? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 10 Апреля 2018 17 минут назад, V92 сказал: то сначала х32, а это какой ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alexsimm 373 Опубликовано 12 Апреля 2018 А реально террейн из существующей карты экспортировать в майку или 3дмакс для последующего редактирования ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение