Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Charsi сказал:

Позиция источника света  фонарика просчитывается относительно позиции самого фонарика. Для прикрепления света к камере требуется правка движка.

то есть вообще никак подсветочку не реализовать? А то в тёмных помещениях подземки плоховато видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Akello сказал:

А может летающюю аномалию туда запустить, она светить будет при перемещении, например такую как в вагонах была.

Ооо, это тема. А камера там будет. То есть мне нужно чтобы камера перемещалась и подсветка была. Желательно с возможностью её включать и выключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello 

Я правильно понял, что аномалия добавляется на карту и по сути это правка уже карты, то есть она там должна быть сохранена ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, _Val_ сказал:

Включи по тому же рестриктору более светлую погоду. Из-за кат.сцены двигло править, это как-то стремно)) Не - ну если есть желание...

ДА видите ли в чем прикол: надо показать и как есть и показать при свете, те же самые стены и другие поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CuJIbBEP сказал:

Да, сохранена в спавне, геометрия не трогается...

аномалия будет двигаться вне зависимости от того, когда я запущу проигрывание камеры ?

если так что не вариант :(

и ещё, при создании такой аномалии, достаточно будет сделать просто build в LE ?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, почему когда я открываю уровень лаб Х18 в редакторе уровней, то там на стенке отображаются (вроде как декали)

546fdf86fafa67a4d45724cc4acfd9666d6e3230

а в игре этого нет. И когда открываю комнату эту в списке объектов, то и там нет.

?!

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellRatz сказал:

Должно быть, если ты декомпилировал локацию из игры, то точно есть.

это стоковый уровень, я его только декомпилировал для редактора.

4 минуты назад, HellRatz сказал:

Если же это исходники какие-то другие, то эти воллмарки есть только на них и появятся в игре когда соберёшь файл level.wallmark.

а как его создать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellRatz сказал:

Значит это есть и в игре,

если я этого не вижу в игре, значит этого скорее всего нет :) Это уровень от НС-16. МОжет там ребята чего то не доделали

А вообще этот файл в папке уровня там есть

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 вот с этим " Вроде этот файл получается сразу при билде/мейк гейм "

почему они могут не отображаться, есть идеи?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP файл с волмарками появляется после компайл-билд

но он у меня есть , а в игре их нет

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашёл выход из положения с подсветкой вместе с камерой:

сначала была идея сделать облёт камерой всей локации, но теперь, чтобы сделать подсветку куда нужно ,я облёт делаю локально, частями. допустим,ставлю себя с включенным фонариком и свечу куда нужно. включаю облёт камеры этого места, делаю запись. Потом следуючая территория.

вуа ля :)

п.с. вскоре выложу видео с ретекстуром лабы Х-18

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, V92 сказал:

Файл level.wallmarks получается при билд\мейк_гейм. Попробуй сам. Потом на основе этого файла компилятор СТАТИКИ добавляет эти воллмарки по указанным координатам. Именно поэтому в файле level лежат ссылки на текстуры воллмарков.

Я пробовал. Сначала нажал мэйк гейм. и файла воллмарк не было. И только после того как я нажал билд он появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Решил скомпилить геометрию. Скажите, я правильно делаю:

1. Скачал "Ускоренные компиляторы для ТЧ, присутствует обход ошибки Invalid Face (Mortarion,Haron,Macron,Bardak): "

2. скопировал в папку левел_едитор

3. в батнике 14-Bench!_2215.bat прописал @start bins\compiler2215\xrLC.exe -f l04u_labx18

4. запускаю, выдаёт ошибку:

 

* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | - loading: lights\lights_ray1
***STOP*** file 'p:\xrlc\build.h', line 30.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: pSurface

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***

 

что не так?

обновление--------------------

скачал x64_soc_compilers_19_02_2015

дело пошло

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилил я геометрию _xrlc_x64.bat

Получившуюся папку с уровнем скопировал в папки геймдата игры.

ЗАпускаю, при загрузке сейва вылет

 

Загрузка шейдеров...
! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

! error:  common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type
D:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0'

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
stack trace:

0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::_lua_Compile()
0023:00493DD0 XR_3DA.exe, CResourceManager::Create()

 

 

что не так?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А реально террейн из существующей карты  экспортировать в майку или 3дмакс для последующего редактирования ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...