Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  05.11.2018 в 20:30, V92 сказал:

а чтобы проверить, как без неё, надо все архивы распаковать и тогда тестить.

И .db архивы не забыть удалить, иначе если ее не будет gamedata, то движок подхватит ее из архива.

А .thm, это чтобы дать конкретной текстуре параметры, не затрагивая textures.ltx

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@BFG, по поводу скрина, в таких местах где между крайними или угловыми вершинами есть ещё, лежащие в одной плоскости, то такие глюки как не до конца заполненный портал, довольно часты... Геометрию нужно немного поменять, порой совсем незначительная правка, например перемещение вершин, может исправить этот глюк...
У AndrewMor похоже загвоздка в торцах данного здания:
 

  скрины (Показать)

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
  05.11.2018 в 20:30, V92 сказал:

Попробуй удалить её оттуда

Ну не знаю, подозревают что останется текстура детайла (поправте если ошибаюсь, это ведь она по сути дублирует текстуру терейна? Я точно не помню, это надо смотреть) из-за которой не будет видно - удалял я текстуру терейна или не удалял, может ещё напишит в лог что не хватает текстуры, не могу сейчас проводить подобные эксперименты, лимитированно место на ЖД. 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Спрошу тут наверное... Как называется текстура шведской стенки в спортзале в Мёртвом Городе?

Вот эта: http://prntscr.com/lf78qr

Как видите, с ней баг, пытаюсь исправить.

Стоит Map Pack от Kostya_V, дополнение 8.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, это у тебя бамп отсутствует. Но он прописан в textures.ltx. название подсказать не могу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  06.11.2018 в 07:15, CuJIbBEP сказал:

У AndrewMor похоже загвоздка в торцах данного здания:

То здание, которое на скрине, с ним все норма. Порталы есть. А вот на таком же, только добавленном на террейн (и комнаты впридачу) - нету порталов...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart@V92, а почему террейн в папке уровня и в папке текстурес\террейн отличается? Да и за что отвечает _lm террейна...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  08.11.2018 в 15:09, Houdini_one сказал:

Да и за что отвечает _lm террейна...

Возможно это маска террейна. Используется вроде только для средних и высоких настроек на динамике. На статике не используется.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, мой напарник зря создавал всё в 3д-редакторе, когда оно само всё создаёт?)...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  08.11.2018 в 15:09, Houdini_one сказал:

Да и за что отвечает _lm террейна...

 

  08.11.2018 в 16:52, BFG сказал:

Возможно это маска террейна.

Если не ошибаюсь, это карта освещения или карта теней, кому как больше нравится. А маска террейна, находится как раз в папке текстурес\террейн, например terrain_agroprom_mask, terrain_bar_mask, terrain_darkvalley_mask и т.д.
 

 

  08.11.2018 в 15:09, Houdini_one сказал:

почему террейн в папке уровня и в папке текстурес\террейн отличается?

А вот это, возможно и:

 

  08.11.2018 в 16:52, BFG сказал:

Используется вроде только для средних и высоких настроек на динамике

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  08.11.2018 в 15:09, Houdini_one сказал:

а почему террейн в папке уровня и в папке текстурес\террейн отличается?

Где именно? А вообще, раз отличается - значит меняли текстуру, что-то с ней делали.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, Да, нет, в оригинале, в gamedata\textures\terrain на каждую локацию, включая мультиплейерные, лежит текстура terrain_имя локации.dds и они действительно отличаютя от тех что лежат по пути gamedata\levels\имя_локации\terrain, хоть и названия у них абсолютно одинаковые.

Вот пример:
 

  Показать

Как видишь они отличаются и это дело рук ПЫС-ов и такие текстуры для каждой локации.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

А, вы об этом? Это после компиляции геометрии такой террейн получается (первый). А второй, это нарисованный изначально в фотошопе, на базе которого уже компилилась лока. И вроде отличаются они только тем, что после компила добавляется альфа в текстуру террейна.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, точно не знаю, но что-то связанное с тенями, я думаю.

 

  Показать

Ссылка на комментарий

@V92, ну и заменять этим террейном, тот, что в textures\terrain не надо? Может, эти две разные текстуры всё-таки...

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, не разные, с альфой - лучше

  • Спасибо 1

 

  Показать

Ссылка на комментарий

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Почему компилятор Xrlc зависает на build UV mapping. Просто зависает и все. Сама прога реагирует, можно потыкать, а загрузка дальше не идет. Ждал 15 часов(на ночь поставил) и нифига. В чем может быть дело?

 

При компиляции через xrai вылазиет эта ошибка.
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : .\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'campfire'

 

У меня такой вопрос, кто делал MAp PAck(тот самый который для всех модов используют) если при попытки изменить карты в этом паке, локации не компилируются, многих thm файлов нет, вылезают эти ошибки.  Как написать эту секцию в system?

 

 

Ссылка на комментарий

Такс. Ерунда какая то с LE начала происходить:facepalm:, не чего из спаун элементов добавить на карту немогу. К примеру - выбираю  шейп, далее - кубический, вверху на попали инструментов выбираю add, щелкаю по месту размещения... Ноль эмоций:blink:. Выднелять/перемещать/изменять размер уже имеющихся могу а добавит не фига:kez_12:, что за чёрт? Может у кого было уже такое?

 

@WolfHeart, я не соображу - какие привязки?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...