Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, UriZzz сказал:

Ведь и игра терейн Грузит из textures, нет? И thm от туда работают.

А ты посмотри ориг. игру, в папке террейн нет thm и нет текстуры террейна, там есть текстуры маски и детейла. Да и вообще в ориг. нет thm, они появились уже в ЧН.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
19 minutes ago, UriZzz said:

Зачем она (текстура терейна) в папке левелс вообще нужна?

Попробуй удалить её оттуда, а потом расскажешь всем, что получилось. Хотя я подозреваю, что она там особо не нужна. Но компилятор создает её именно там,  а чтобы проверить, как без неё, надо все архивы распаковать и тогда тестить.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, V92 сказал:

а чтобы проверить, как без неё, надо все архивы распаковать и тогда тестить.

И .db архивы не забыть удалить, иначе если ее не будет gamedata, то движок подхватит ее из архива.

А .thm, это чтобы дать конкретной текстуре параметры, не затрагивая textures.ltx

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@BFG, по поводу скрина, в таких местах где между крайними или угловыми вершинами есть ещё, лежащие в одной плоскости, то такие глюки как не до конца заполненный портал, довольно часты... Геометрию нужно немного поменять, порой совсем незначительная правка, например перемещение вершин, может исправить этот глюк...
У AndrewMor похоже загвоздка в торцах данного здания:
 

Скрытый текст

f8fbee35dc203a2e233c019e5deb23946d6fa632
6535d138415884677bcad8460d00c3006d6fa632
А с лицевой стороны порталы все имеются...
4a1480eb9f346f3511fbb68d63e24cdf92b99c32
b91a0ad450dfd5146f33faf7c01e71c56d6fa632

 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, V92 сказал:

Попробуй удалить её оттуда

Ну не знаю, подозревают что останется текстура детайла (поправте если ошибаюсь, это ведь она по сути дублирует текстуру терейна? Я точно не помню, это надо смотреть) из-за которой не будет видно - удалял я текстуру терейна или не удалял, может ещё напишит в лог что не хватает текстуры, не могу сейчас проводить подобные эксперименты, лимитированно место на ЖД. 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Спрошу тут наверное... Как называется текстура шведской стенки в спортзале в Мёртвом Городе?

Вот эта: http://prntscr.com/lf78qr

Как видите, с ней баг, пытаюсь исправить.

Стоит Map Pack от Kostya_V, дополнение 8.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, это у тебя бамп отсутствует. Но он прописан в textures.ltx. название подсказать не могу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В ‎06‎.‎11‎.‎2018 в 10:15, CuJIbBEP сказал:

У AndrewMor похоже загвоздка в торцах данного здания:

То здание, которое на скрине, с ним все норма. Порталы есть. А вот на таком же, только добавленном на террейн (и комнаты впридачу) - нету порталов...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@WolfHeart@V92, а почему террейн в папке уровня и в папке текстурес\террейн отличается? Да и за что отвечает _lm террейна...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

Да и за что отвечает _lm террейна...

Возможно это маска террейна. Используется вроде только для средних и высоких настроек на динамике. На статике не используется.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, мой напарник зря создавал всё в 3д-редакторе, когда оно само всё создаёт?)...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

Да и за что отвечает _lm террейна...

 

11 минут назад, BFG сказал:

Возможно это маска террейна.

Если не ошибаюсь, это карта освещения или карта теней, кому как больше нравится. А маска террейна, находится как раз в папке текстурес\террейн, например terrain_agroprom_mask, terrain_bar_mask, terrain_darkvalley_mask и т.д.
 

 

1 час назад, Houdini_one сказал:

почему террейн в папке уровня и в папке текстурес\террейн отличается?

А вот это, возможно и:

 

18 минут назад, BFG сказал:

Используется вроде только для средних и высоких настроек на динамике

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Houdini_one said:

а почему террейн в папке уровня и в папке текстурес\террейн отличается?

Где именно? А вообще, раз отличается - значит меняли текстуру, что-то с ней делали.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Да, нет, в оригинале, в gamedata\textures\terrain на каждую локацию, включая мультиплейерные, лежит текстура terrain_имя локации.dds и они действительно отличаютя от тех что лежат по пути gamedata\levels\имя_локации\terrain, хоть и названия у них абсолютно одинаковые.

Вот пример:
 

Скрытый текст

 

gamedata\levels\l03_agroprom\terrain\terrain_agroprom.dds

terrain-agroprom-levels.jpg

А вот gamedata\textures\terrain\terrain_agroprom.dds

terrain-agroprom.jpg

 

Как видишь они отличаются и это дело рук ПЫС-ов и такие текстуры для каждой локации.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

А, вы об этом? Это после компиляции геометрии такой террейн получается (первый). А второй, это нарисованный изначально в фотошопе, на базе которого уже компилилась лока. И вроде отличаются они только тем, что после компила добавляется альфа в текстуру террейна.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, точно не знаю, но что-то связанное с тенями, я думаю.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, ну и заменять этим террейном, тот, что в textures\terrain не надо? Может, эти две разные текстуры всё-таки...

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, не разные, с альфой - лучше

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...