Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Компилятор жалуется на invalid face, но error list чист. (Экспорт - импорт делал, ничего не показывает).
Да и сам файл bar.err (экспортированный) весит 1 кб, а invalid face-ов показывает 280 шт.
Что делать таком случае?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
В 02.11.2018 в 19:28, CuJIbBEP сказал:

однозначно косяк с геометрией...

Не думаю. Порталы могут создаваться в любом случае. Сам знаешь локи ЧН и ЗП портированные на ТЧ. Там хватает багов - 6435dde10e5acfff0d5beb01d5ae276fb2cda932

Но порталы создаются. По крайне мере, когда я компилил, проходило без проблем. Тут что-то иное.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

Что делать таком случае?

Очень просто. Юзать компиляторы Макрона с обходом инвалид_фэйсов.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я заинтересован в лечении проблемы, а не обхода её.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Houdini_one сказал:

я заинтересован в лечении проблемы, а не обхода её.

Тогда 3D Max и скрипт к нему: "Чек инвалид фейсов"

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да я уже убирал все 280 инвалид фейсов. И в СДК показывало их местоположение, и файл .err был 6 кб вроде, а не 1 кб. Поправил, ничего не показывает, а компилятор выдаёт ошибку.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, я не понял, ты исправил инвалиды, а компиль всё равно их показывает и говорит что их 280 штук? 

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Houdini_one сказал:

Поправил, ничего не показывает, а компилятор выдаёт ошибку.

У меня была похожая ситуация, в Мах-е с помощью скрипта нашел этих "инвалидов".

Можешь попробовать еще вот это:

2018-11-04-193918.jpg

[SDK] Фиксы для X-Ray SDK

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

У кого осталась ссылка на фикс размера текстуры лодов? Ссылки что-то мертвые все.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

У кого осталась ссылка на фикс размера текстуры лодов?

Держи: Level Editor. Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures

Может еще, что понадобится вот ссыль на всю папку: SDK_SoC

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 2
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Привет комрады, тут сетуация, я бы сказал, весьма занятная: решил я тыки выдернуть болото из ОЛР, нормально декомпелировалось (я даже и не знаю по чему так получилось с милитари :unknw:) но возникла проблема - СДК посетовал на отсутствие текстуры терейна по адресу textures\terrain, текстура называется terrain_boloto_lex.dds, ну дак вот прикол в том что не то что текстуры а и папки terrain в папке textures в ресурсах ОЛР нет:blink:, что делать?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, UriZzz сказал:

текстуры терейна по адресу textures\terrain,

Ищи ее по пути gamedata\levels\имя_локации\terrain

https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=421

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, да я про неё знаю, уже думал об этом но усомнился, это ведь не первая лока которую я подключаются и помню что обычно в папке terrain не одна а четыре или пять штук текстур просвещенных одной локации, называются они как правило примерно одинаково, различаются префиксами (_mask чи как то так), в прочем может это неважно. Мне вот интересно - как же тогда игра не вылетает из-за отсутствия текстуры, или движок её только из папки с левелом тянет?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UriZzz сказал:

как же тогда игра не вылетает из-за отсутствия текстуры, или движок её только из папки с левелом тянет?

Да. В игре движок читает ее из папки levels, а для СДК нужна в TGA в rawdata\textures\terrain

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
42 minutes ago, WolfHeart said:

Да. В игре движок читает ее из папки levels,

Дополню - в первую очередь игра смотрит в папку текстур, есть ли там нужный террейн, и если нет - то берет из папки с левелом. Иначе никак не объяснить, что если в текстуры закинуть, к примеру, измененный террейн, то в игре ты увидишь именно его.

Изменено пользователем V92
  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, а СДК не смотрит в папку с левелом а лезит в textures и в случае отсутствия терейна там не отображает его и выдаёт ошибку в лог:616:, понятно:to_take_umbrage:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, V92 сказал:

в первую очередь игра смотрит в папку текстур,

 

6 минут назад, V92 сказал:

Иначе никак не объяснить, что если в текстуры закинуть, к примеру, измененный террейн, то в игре ты увидишь именно его.

Согласен, только, чуток не правильно ты выразился. В первую очередь смотрит в папку левелс, а потом в текстурс, а отображает из той что в приоритете, в данном случае, это правильно, папка текстурс. И все это прописано в fsgame.ltx

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart, ну и thm террейна, при всём желании, из папки с левелом не работают.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Согласен не работают, их там не когда не было. С чем это связано утверждать не буду, возможно по тому, что thm, ПЫС изначально не планировался.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Зачем она (текстура терейна) в папке левелс вообще нужна? Ведь и игра терейн Грузит из textures, нет? И thm от туда работают.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...