Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

В 25.10.2018 в 20:53, UriZzz сказал:

Я смотрел в НС в этом файле совсем другой список id.

В Солянке переходы сделаны совсем по другому. Точнее сделаны то они ))) стандартно, но к СДК не имеют отношения совсем, ибо в Солянке весь оллспавн и глобальный граф делался вручную, в т.ч. и переходы тоже.

Если тебя интересует как оно устроено - пиши в ЛС, в скайпе поговорим. 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, лога нет, просто LE становится раком и всё, только в силовую закрывать при этом теряя всё что сделал. Такое всегда если в раскрывающемся свитке очень много пунктов.

@AndreySol, выходит этот файл нужен только СДК? В таком случае можно попробовать его почистить от старых записей и написать свои но начиная отчёт от 16000, только бы проблем не каких не возникло, слишком многое уже сделано, аж боязно эксперементировать:scare:

@BFGТогда лучше в личку, у меня скайпа нет.

Позже я тогда тебе напишу, сейчас инэт не важнецкий.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

выходит этот файл нужен только СДК?

Не только. Вспомни - в заданиях используются текстовые сеты стори_ид для установки меток на объекты задания.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, значит распаковывать all.spawn и прописывать все id в ручную:to_take_umbrage:, ладно, не чего не по пишишь.

Когда решаешся преплыть море на байдарке, будь готов к высоким волнам.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

ладно, не чего не по пишешь.

Если я правильно понял, то у тебя на попытке присвоения в LE вновь добавленного стори_ид происходит зависание ? А если временно убрать все добавки, на оригинальном конфиге все нормально добавляется ?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, я знаю что это проблема производительности системы, то же самое было когда я открывал свиток level to cheng (по моему так) в своиствах левел ченджера, после того как удалил из конфигов всякие тэстовые локи свиток начал раскрываться нормально, только притормаживал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Парни, а может кто объяснить - что значат вот эти значения в алл-спавне: object_flags = 0xffffffbf.

От чего они зависят, что меняют. А может где можно подробнее почитать про эти флаги?

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Они ОЧЕНЬ много чего меняют.

Читай про них здесь - https://xray-engine.org/index.php?title=all.spawn

А вообще, если будут ещё вопросы по этим штукам, обратись к Людмиле (lsclon)

Она занималась такими(и не только !) делами в Соли. С моддингом она закончила, но на форуме появляется и читает. Пиши ей, она поможет.

Это ПРОФИ высшей квалификации.

Таких людей на АМК человек 8-10. Людмила одна из них.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
56 minutes ago, BFG said:

Читай про них здесь

Интересно, но про буквы ничего не сказано. Понятно, что там шестнадцатеричная система, но в таблице рассказано только про цифры до 8 включительно.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, V92 сказал:

Интересно, но про буквы ничего не сказано. Понятно, что там шестнадцатеричная система, но в таблице рассказано только про цифры до 8 включительно.

1 + 2 + 4 + 8 = 0xf

1 + 2 +     8 = 0xb

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Marafon6540 сказал:

object_flags = 0xffffffbf.

То есть стоят все флаги, кроме 0х40

[quote]flOfflineNoMove	    = 0x00000040;   //По идее должен отвечать за отсутствие движения в
                                    //оффлайне, но не используется[/quote]
Ссылка на комментарий

Други, выручайте.

Не создаются порталы после "Compute All Portals". Собсно почему?

63da00711a5da412695d4fe0863149a74e6f9132

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Мерцающие светодиодные лампы (как в ужастиках) кто-нибудь знает как делать, или может где-то уже такое реализовано?

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, народ.
Получаю вылет с таким логом:


_g.script расширенный, если что.
[02.11.18 16:12:11.136]  Unknown command:  :[smart_terrain mil_zombie_3] gulag: setJob: obj=mil_zombie_normal job=5 logic@mil_zombie_3_home_1
[02.11.18 16:12:11.137]  Unknown command:  :***  mil_zombie_3 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:11.511]  Unknown command:  :***  dead_flesh_1 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:11.511]  Unknown command:  :***  dead_flesh_2 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:11.728]  Unknown command:  :***  mil_zombie_4 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:11.728]  Unknown command:  :***  mil_zombie_5 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.005]  Unknown command:  :***  mil_zombie_7 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.005]  Unknown command:  :***  mil_zombie_6 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.276]  Unknown command:  :***  mil_zombie_8 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.521]  Unknown command:  :***  dead_zombie_1 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.521]  Unknown command:  :***  dead_dog_1 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.522]  Unknown command:  :***  dead_dog_2 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.522]  Unknown command:  :***  dead_zombie_4 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.522]  Unknown command:  :***  dead_zombie_3 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.585]  Unknown command:  :***  mil_dog_1 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:12.652]  Unknown command:  :***  dead_zombie_8 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.152]  Unknown command:  :***  dead_controller -- State: 0 -- Total population: 1/1 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.174]  Unknown command:  :***  milrad_giant_1 -- State: 0 -- Total population: 1/1 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.174]  Unknown command:  :***  milrad_bloodsucker_2 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.174]  Unknown command:  :***  milrad_dog_1 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.174]  Unknown command:  :***  milrad_pseudodog_1 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.174]  Unknown command:  :***  milrad_snork_1 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.174]  Unknown command:  :***  milrad_bloodsucker_1 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.546]  Unknown command:  :[smart_terrain dead_zombie_9] gulag: setJob: obj=dead_zombie_weak_0001 job=3 logic@dead_zombie_9_home_1
[02.11.18 16:12:13.546]  Unknown command:  :***  dead_zombie_9 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.546]  Unknown command:  :***  dead_zombie_5 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.546]  Unknown command:  :***  dead_zombie_10 -- State: 0 -- Total population: 3/3 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:13.546]  Unknown command:  :***  dead_zombie_7 -- State: 0 -- Total population: 4/5 -- Non exclusive population: 0/1
[02.11.18 16:12:13.948]  Unknown command:  :***  dead_zombie_2 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:14.498]  Unknown command:  :***  dead_zombie_6 -- State: 0 -- Total population: 5/5 -- Non exclusive population: 0/0
[02.11.18 16:12:14.907]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] register called obj=yan_stalker gulag_type=yan_ecolog_baza
[02.11.18 16:12:14.908]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] task: obj=yan_stalker job_path=nil, CLEARING
[02.11.18 16:12:14.908]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] removed yan_stalker from gulag type=yan_ecolog_baza, strn_id=65535
[02.11.18 16:12:15.205]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] register called obj=yan_stalker_0000 gulag_type=yan_ecolog_baza
[02.11.18 16:12:15.205]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] task: obj=yan_stalker_0000 job_path=nil, CLEARING
[02.11.18 16:12:15.205]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] removed yan_stalker_0000 from gulag type=yan_ecolog_baza, strn_id=65535
[02.11.18 16:12:15.206]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] register called obj=yan_stalker_0001 gulag_type=yan_ecolog_baza
[02.11.18 16:12:15.207]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] task: obj=yan_stalker_0001 job_path=nil, CLEARING
[02.11.18 16:12:15.207]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] removed yan_stalker_0001 from gulag type=yan_ecolog_baza, strn_id=65535
[02.11.18 16:12:15.207]  Unknown command:  :[smart_terrain yan_ecolog_baza] register called obj=yan_stalker_0002 gulag_type=yan_ecolog_baza
[02.11.18 16:12:15.208] LUA_ERROR: ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow
[02.11.18 16:12:15.208]  
[02.11.18 16:12:15.208]  
[02.11.18 16:12:15.209] FATAL ERROR
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209] [error]Expression    : fatal error
[02.11.18 16:12:15.209] [error]Function      :  TVTT!гў:ўЄ!ГјЋЋЄE)Г¦ЋЋпjR$!µ•г
[02.11.18 16:12:15.209] [error]File          :  TVTT!гў:ўЄ!ГјЋЋЄE)Г¦ЋЋпjR$!µ•г
[02.11.18 16:12:15.209] [error]Line          : 1527319103
[02.11.18 16:12:15.209] [error]Description   : <no expression>
[02.11.18 16:12:15.209] [error]Arguments     : LUA error: ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:751: C stack overflow 
[02.11.18 16:12:15.209]      
[02.11.18 16:12:15.209] stack traceback:
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: in function 'game_vertex_id'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...dow of chernobylмод\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: in function 'prepare_jobs'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...dow of chernobylмод\gamedata\scripts\xr_gulag.script:128: in function 'initialize'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:843: in function 'create_gulag'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:655: in function <...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:614>
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: ?
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: ?
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: in function 'game_vertex_id'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...dow of chernobylмод\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: in function 'prepare_jobs'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...dow of chernobylмод\gamedata\scripts\xr_gulag.script:128: in function 'initialize'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:843: in function 'create_gulag'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: in function 'update'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...w of chernobylмод\gamedata\scripts\se_stalker.script:156: in function <...w of chernobylмод\gamedata\scripts\se_stalker.script:139>
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: ?
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: in function 'game_vertex_id'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...dow of chernobylмод\gamedata\scripts\xr_gulag.script:159: in function 'prepare_jobs'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...dow of chernobylмод\gamedata\scripts\xr_gulag.script:128: in function 'initialize'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:843: in function 'create_gulag'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:655: in function <...f chernobylмод\gamedata\scripts\smart_terrain.script:614>
[02.11.18 16:12:15.209]     [C]: in function 'update'
[02.11.18 16:12:15.209]     ...w of chernobylмод\gamedata\scripts\se_stalker.script:156: in function <...w of chernobylмод\gamedata\scripts\se_stalker.script:139> 
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209] 
[02.11.18 16:12:15.209] DEBUG CONTEXT DUMP:
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.209]  
[02.11.18 16:12:15.228] *** break by StackWalk ***
[02.11.18 16:12:15.228] stack trace:
[02.11.18 16:12:15.228] 
[02.11.18 16:12:15.228]      0023:6D67912E (0x01694120 0x0050C234 0x00000000 0x203A5D43) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[02.11.18 16:12:15.228]      0023:6D694130 (0x0050C234 0x00000000 0x203A5D43 0x5B090A3F) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[02.11.18 16:12:15.228]      0023:01694120 (0x00000000 0x203A5D43 0x5B090A3F 0x203A5D43) XR_3DA.exe
[02.11.18 16:12:15.228]      0023:0050C234 (0x203A5D43 0x5B090A3F 0x203A5D43 0x0050B20C) XR_3DA.exe


О вылете читал, но так и не понял :mda:
Натолкнёт кто на правильную мысль, что за беда?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Я внутреннее помещение и так, и сяк двигал. Сектор нормально создается, а портал не хочет, хоть тресни. И ошибок в логе нету...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, возможно рёбра двух объектов, между которыми должен создаться портал, находятся не в одной плоскости...
Может просто у тебя порталы скрыты?

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Порталы точно не скрыты. А вот насчет "не в одной плоскости" - очень может быть, надо попробовать поточнее повращать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, В логе только ругань на другие порталы, видимо геометрия побилась при декомпиле. Но при сборке в игре все в норме.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...