Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

  27.10.2018 в 21:29, UriZzz сказал:

выходит этот файл нужен только СДК?

Не только. Вспомни - в заданиях используются текстовые сеты стори_ид для установки меток на объекты задания.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, значит распаковывать all.spawn и прописывать все id в ручную:to_take_umbrage:, ладно, не чего не по пишишь.

Когда решаешся преплыть море на байдарке, будь готов к высоким волнам.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  28.10.2018 в 06:11, UriZzz сказал:

ладно, не чего не по пишешь.

Если я правильно понял, то у тебя на попытке присвоения в LE вновь добавленного стори_ид происходит зависание ? А если временно убрать все добавки, на оригинальном конфиге все нормально добавляется ?

Ссылка на комментарий

@AndreySol, я знаю что это проблема производительности системы, то же самое было когда я открывал свиток level to cheng (по моему так) в своиствах левел ченджера, после того как удалил из конфигов всякие тэстовые локи свиток начал раскрываться нормально, только притормаживал.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Парни, а может кто объяснить - что значат вот эти значения в алл-спавне: object_flags = 0xffffffbf.

От чего они зависят, что меняют. А может где можно подробнее почитать про эти флаги?

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Они ОЧЕНЬ много чего меняют.

Читай про них здесь - https://xray-engine.org/index.php?title=all.spawn

А вообще, если будут ещё вопросы по этим штукам, обратись к Людмиле (lsclon)

Она занималась такими(и не только !) делами в Соли. С моддингом она закончила, но на форуме появляется и читает. Пиши ей, она поможет.

Это ПРОФИ высшей квалификации.

Таких людей на АМК человек 8-10. Людмила одна из них.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
  28.10.2018 в 13:38, BFG сказал:

Читай про них здесь

Интересно, но про буквы ничего не сказано. Понятно, что там шестнадцатеричная система, но в таблице рассказано только про цифры до 8 включительно.

 

  Показать

Ссылка на комментарий
  28.10.2018 в 14:35, V92 сказал:

Интересно, но про буквы ничего не сказано. Понятно, что там шестнадцатеричная система, но в таблице рассказано только про цифры до 8 включительно.

1 + 2 + 4 + 8 = 0xf

1 + 2 +     8 = 0xb

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  28.10.2018 в 13:23, Marafon6540 сказал:

object_flags = 0xffffffbf.

То есть стоят все флаги, кроме 0х40

[quote]flOfflineNoMove	    = 0x00000040;   //По идее должен отвечать за отсутствие движения в
                                    //оффлайне, но не используется[/quote]
Ссылка на комментарий

Други, выручайте.

Не создаются порталы после "Compute All Portals". Собсно почему?

63da00711a5da412695d4fe0863149a74e6f9132

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всех приветствую! Мерцающие светодиодные лампы (как в ужастиках) кто-нибудь знает как делать, или может где-то уже такое реализовано?

 

 

Ссылка на комментарий

Привет, народ.
Получаю вылет с таким логом:

  Показать


О вылете читал, но так и не понял :mda:
Натолкнёт кто на правильную мысль, что за беда?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Я внутреннее помещение и так, и сяк двигал. Сектор нормально создается, а портал не хочет, хоть тресни. И ошибок в логе нету...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, возможно рёбра двух объектов, между которыми должен создаться портал, находятся не в одной плоскости...
Может просто у тебя порталы скрыты?

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Спасибо 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, Порталы точно не скрыты. А вот насчет "не в одной плоскости" - очень может быть, надо попробовать поточнее повращать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@CuJIbBEP, В логе только ругань на другие порталы, видимо геометрия побилась при декомпиле. Но при сборке в игре все в норме.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Компилятор жалуется на invalid face, но error list чист. (Экспорт - импорт делал, ничего не показывает).
Да и сам файл bar.err (экспортированный) весит 1 кб, а invalid face-ов показывает 280 шт.
Что делать таком случае?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  02.11.2018 в 16:28, CuJIbBEP сказал:

однозначно косяк с геометрией...

Не думаю. Порталы могут создаваться в любом случае. Сам знаешь локи ЧН и ЗП портированные на ТЧ. Там хватает багов - 6435dde10e5acfff0d5beb01d5ae276fb2cda932

Но порталы создаются. По крайне мере, когда я компилил, проходило без проблем. Тут что-то иное.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...