Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, V92 сказал:

разве отсутствие таких объектов приводит к ошибке?

Отсутствие каких-либо спавн-элементов кроме актора приводит к ошибке, если память не изменяет.

Ссылка на комментарий

Сталкеры, нужна помощь.

Есть статический объект - мешки полукругом:

a1484f8bc4bf17678a0a0f578ab1d39d50466232

 

В дефолтный сектор он тоже попадает:

08fd3fe3e4b7155f4c459e22df4ddce150466232

 

Компилю на драфте - все ОК:

414f58dfd522d2e578bc9b3ad0f8e42e50466232

 

Компилю на максе - он не виден, хотя физически присутствует, я в него упираюсь:

62a2ce25867f870ad2f10037fb18834750466232

 

Что не так и как сие лечить?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@HellRatz, вот никогда не сталкивался, наверное потому, что у меня всегда есть что-то кроме.

@AndrewMor, Удали дефолтный сектор полностью и пересоздай заново. Но убедись, что он точно удалился. У меня было такое, когда дефолтный сектор не удалился, а как бы сдублировался, и было 2 дефолтных сектора. И объекты из одного, не были видны в другом. Потом удалил его заново, пересоздал нормально и всё починилось. Только порталы пересчитать не забудь.

 

А на драфте, насколько я знаю, сектора не работают. Или работают не так, как на максе.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Всегда удаляю старый дефолтный и создаю новый, тут как бы ничего нового нету. Потом порталы. Валидация сцены - тоже ОК.

А сектора на драфте вроде все же работают.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, посмотри настройки объекта - статик он или лод-объект. У него могут быть шейдеры лод-объекта, а тип объекта Static (тогда надо поменять тип на Multiple Ussage). Или наоборот.

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

@mauvais, Объект статический, мне тогда по моей просьбе в другой теме выкладывали всякие-разные мешки, в том числе и эти. А шейдеры да, надо поглядеть.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Кто помнит, как отключается координатная сетка в проекте (которая белая)? Я что-то не помню.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Фигня какая-то с СДК. Например, делаю make details для локации, но в папке не обновляется build.details и build_details.dds. Путь до папки задан верно. Но, если удалить два вышеперечисленных файла и снова сделать экспорт травы, то файлы появляются обновленные. Также если изменить путь до папки и сделать экспорт травы,то в этой новой папке тоже появляются нужные мне файлы. И такая проблема также с make game и make ai-map

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, V92 сказал:

координатная сетка 

Кстати чуваки в чём смысл этой белой сетки? Она ведь всю локацию не покрывает:616:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Привет, ребята! Вот я например поработал со спавном на локации. Сделал мейк гейм, все сохранилось успешно. Вышел, зашел снова и вижу, что на локации опять бардак и все, что я делал не сохранилось. В чем причина? Например вчера работал с локацией Болото из ЧН. Заменял модели ящиков из ЧН, аналогичными из ТЧ. Это спавн объекты имеются в виду, в которых всякие "сюрпризы" лежат. Подкорректировал переходы на нужные мне локации. Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось. Все как будто "слетело". Скорее бы уже разобраться с локациями и забыть про этот левел эдитор, как страшный сон...

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, при закрытии СДК должно появиться окно - сохранить ли изменения? Подтверждаешь и всё, в следующий раз когда сново загрузишь локу все будет на своём месте:guru:.

Или выбираешь, эээ по моему Файл/сохранить... По моему так, во чертова голова:dash2:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, AndreySol сказал:

@BeeRseK

Может для папок в СДК выставлены какие-то ограничения, типа "Только для чтения" ? Проверь, убери если есть...

нету. Если бы такие ограничения были,то вообще ничего не появлялось.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

@Возрождённый, при закрытии СДК должно появиться окно - сохранить ли изменения? Подтверждаешь и всё, в следующий раз когда сново загрузишь локу все будет на своём месте:guru:.

Цитата

Все сохранил, все успешно, вышел. Зашел потом обратно и вижу, что ни черта ведь не изменилось.

 

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто"(М. Калашников)

Ссылка на комментарий
25 minutes ago, UriZzz said:

в чём смысл этой белой сетки

Это нулевой нивелир. Зачем он нужен - особо ничего в голову не приходит, кроме случаев, когда нужно объект именно выше или ниже него расположить (или на нём.)

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

А всё, въехал, как вариант - попробовать переместить СДК на другой том жёсткого диска.

У меня подобное было с сохранением файлов но у меня проблемы с этим томом, возникли после того как перешёл с винды экспишки на семёрку, пришлось повозиться с восстановлением утерянного тома но до сих пор с ним проблемы.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

В общем, взял мешки с той же самой локации, отцентрировал пивот по центру координат и поставил в нужных местах. Все скомпилилось отлично, значит, дело было именно в объекте. Тип был Static, а вот шейдеры я забыл глянуть, а сам объект уже снес...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Товарищи, кто нибудь сталкивался с таим вот явлением

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 2592.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 20587 files cached, 2596Kb memory used.
Init FileSystem 0.448272 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04eb0000
Process heap 0x00db0000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x04eb0000
Process heap 0x00db0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Mar 27 2010

Startup time: 18:27:22
 
* New phase started: Building level game graph
level "gamedata\levels\l03u_agr_underground\"
Loading AI map
16218 nodes loaded
Loading graph points
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
199 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
Loading cross table
Building graph
Generating edges
495 edges built
Checking graph connectivity
Optimizing graph
edges before optimization : 495
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGameGraphBuilder::process_tripple
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : _min(edge->weight(),graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second) ? graph().edge(edge->vertex_id(),tripple.second.second)->weight() : (*I).weight()) <= tripple.first
 

stack trace:

0023:027BDF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0280AE44 xrCore.dll, CStreamReader::`vftable'()
0023:00486600 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
 

Вылетает при каждой попытке скомпилить граф подземки агропрома (сразу скажу что уровень не дефолтный, а из АМК-2). В инете пока ничего по этой ошибке не нашёл - может тут кто сталкивался с подобным?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, а я вспомнил, у меня так же было. Там слишком много граф-поинтов, мне пришлось какую-то часть их удалить. Пробуй, пока не скомпилит. У меня на 173 компил прошел, у тебя 199.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...