Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@fastle, На это, боюсь, движок не способен. Единственный как вариант - создать дубликат локации со сломанными зданиями, переход на которую добавиться после инфопоршня, а переход на прошлую версию локации уберется.

  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Han Sola сказал:

@fastle, На это, боюсь, движок не способен. Единственный как вариант - создать дубликат локации со сломанными зданиями, переход на которую добавиться после инфопоршня, а переход на прошлую версию локации уберется.

 

Ну вот, я это так себе и представлял. В "Последнем Сталкере" Свалка, скорее всего, так и сделана.

Ссылка на комментарий

@Han Sola, или сдания, заборы вощем всё что может сломаться, сделать дин. Обьектами и за спавнить через эллспавн, так же сделать и их сломаные разрушенные вареанты и в один момент по инфо поршню заменить целое сломанным. Как то так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем здарова. При попытке скомпилировать граф уровня выскакивает вот такое

Скрытый текст

Cannot build path from [246] to [244]
Cannot build path from [44.757103][11.582758][-30.952347] to [39.468784][9.822758][-40.493370]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : false
[error]Function      : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line          : 505
[error]Description   : Cannot build path, check AI map
 

stack trace:

0023:0272DF69 xrCore.dll, EFS_Utils::EFS_Utils()
0023:0048723C xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()
0023:00487200 xrAI.exe, std::_Init_locks::operator=()

Может кто из вас уже сталкивался с подобным? Если да, то что надо сделать, чтобы исправить этот косяк?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Han Sola сказал:

Если да, то что надо сделать, чтобы исправить этот косяк?

Вот твой вылет: Line : 505

А вот решение: Line: 491

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Han Sola said:

что надо сделать, чтобы исправить этот косяк?

Починить аи-сетку между указанными в логе графпоинтами, ну или переместить их так, чтобы они все на цельной сетке были.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Привет. В общем, компилирую локацию, вылетает с жалобой на то, что не хватает памяти. Надо добавить памяти, но у меня её уже просто нет (2 гб всего). Так вот, может есть ещё какие-то способы решения такой проблемы? Например, что бы компилятор использовал 1 гб памяти взамен на то, что на это потратится больше времени... Или же один вариант - покупать оперативку?

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, попробуй ещё подтянуть размер свап файла, если на винте место есть.:507: хотя с двумя гигами... Все таки советую до купить оперативы, сколько - сказать не могу но чем больше тем лучше.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Слетает компилятор:


[error]Expression : !m_spawns.empty() 
[error]Function : CLevelSpawnConstructor::load_objects 
[error]File : .\level_spawn_constructor.cpp 
[error]Line : 248 
[error]Description : There are no spawn-points!


Граф поинты есть, сетка есть, всё есть... Поиск по теме ничего не выдал (или плохо искал, ну скорее всего первое)...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, ГГ поставь на локу.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Закинул в гемдату СДК 0.4 меши из другого мода для работы с локацией, но при загрузке самой локации вылазит такая вот ошибка...

Кто знает, что это? Может, конфиги какие нужны? Я просто никогда не подстраивал СДК под геймдату какого-нибудь мода и без понятия, какие тут подводные камни.

http://i-fotki.info/23/b17b02c8e73273ee55e56991ec094399b95f68321578920.png.html

Изменено пользователем fixx
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, fixx сказал:

вылазит такая вот ошибка...

Лог смотри.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, fixx сказал:

[error]Description   : Pos+cnt<=Size 

Вот твой вылет: xrSDK:Line_392
Решение смотри тут: xrSDK:Line_265

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, V92 сказал:

ГГ поставь на локу

Есть...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, и make game после этого есть?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Houdini_one сказал:

Есть...

Поставь ещё какой-то спавн объект(ы), типа бочки, коробки.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, а что, разве отсутствие таких объектов приводит к ошибке?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...